It should be possible by sending the correct effect_id:If it were possible to turn it off again in the same package, then there would be no problem with attaching it to some skill as an additional visual effect.
But alas, the package can only turn on post-effects, but not turn them off. Moreover, these effects will hang even when you re-enter the game - only a full restart of the client helps.
P.S. This is done by the ExChangeClientEffectInfo package, which I think is available from Freya. It was this boss who used it for the first time to change the appearance of the palace when the battle phase changed. Well, it works in a different mode there, though.
Java:package l2p.gameserver.network.s2c; import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets; public class ExChangeClientEffectInfo extends L2GameServerPacket { public static final L2GameServerPacket FREYA_DEFAULT = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 1); public static final L2GameServerPacket FREYA_DESTROYED = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 2); private int _type, _id, _value; /** * @param type * <ul> * <li>0 - ChangeZoneState</li> * <li>1 - SetL2Fog</li> * <li>2 - postEffectData</li> * </ul> * @param id - effect identifier from client's PostEffectData * @param value - ? */ public ExChangeClientEffectInfo(int type, int id, int value) { _type = type; _id = id; _value = value; } @Override protected void writeImpl() { writeId(ServerPackets.EX_CHANGE_CLIENT_EFFECT_INFO); writeD(_type); writeD(_id); writeD(_value); } }
Почему нельзя-то?нельзя совмещать шейдеры и текстуры в мешэмитере
это мешэмиттер во вкладке меш вставлен статик мешПочему нельзя-то?Шо за меш, єто вертекс, или статик?
это из меш из маяка иннадрила и руны@AlhimN1, а єто дефолт меш, или самопал?
L2_Ship_L01_S.usx либо тут шейдеры серые@AlhimN1, а, тьфу, єто я жопой читаю, я имел ввиду корабль, с которого шейдер отпадает. ))
Что по фпсам?они таят )
та то так смотрю как это будет выглядеть
да фейд тайм поставил 2/3 от лайф тайма - долетают до земли)
если добавлять этот эффект то конечно же надо выставить что бы пропадали у самой земли
дождь в принципе неплохо получился, льёт как из ведра))
фпс не проседает глазом не заметил, просто больше нагрузка на видеокартуЧто по фпсам?
ну я про это и писал)) что поменять шейддеры на текстуры)@AlhimN1, кажется до меня наконец-то дошло, вьі юзаете UseMeshBlendMode, и потому отпадают шейдерьі? ) Если не под ИЛ, то можно заюзать CustomMaterials для шейдеров и налепить туда текстур, альфу оно все равно откусит, а если таки ИЛ, то можно статик свой пересобрать, а паруса покрасить просто текстурами, а не шейдерами.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?