Creation Leaf fall Emitter / создание листопада

If it were possible to turn it off again in the same package, then there would be no problem with attaching it to some skill as an additional visual effect.
But alas, the package can only turn on post-effects, but not turn them off. Moreover, these effects will hang even when you re-enter the game - only a full restart of the client helps.

P.S. This is done by the ExChangeClientEffectInfo package, which I think is available from Freya. It was this boss who used it for the first time to change the appearance of the palace when the battle phase changed. Well, it works in a different mode there, though.

Java:
package l2p.gameserver.network.s2c;

import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;

public class ExChangeClientEffectInfo extends L2GameServerPacket
{
    public static final L2GameServerPacket FREYA_DEFAULT = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 1);
    public static final L2GameServerPacket FREYA_DESTROYED = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 2);

    private int _type, _id, _value;

    /**
     * @param type
     *            <ul>
     *            <li>0 - ChangeZoneState</li>
     *            <li>1 - SetL2Fog</li>
     * <li>2 - postEffectData</li>
     *            </ul>
     * @param id - effect identifier from client's PostEffectData
     * @param value - ?
     */
    public ExChangeClientEffectInfo(int type, int id, int value)
    {
        _type = type;
        _id = id;
        _value = value;
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.EX_CHANGE_CLIENT_EFFECT_INFO);
        writeD(_type);
        writeD(_id);
        writeD(_value);
    }
}
It should be possible by sending the correct effect_id:

1725146939603.png
 

конечно же не всё работает как хотелось бы, но всё же чего то да могёт анреал
вот нельзя совмещать шейдеры и текстуры в мешэмитере, ну ничего поменяем паруса на текстуры
вот он какой Ghost Ship закена ))
 
Почему нельзя-то? :unsure: Шо за меш, єто вертекс, или статик?
это мешэмиттер во вкладке меш вставлен статик меш

если я меняю тип вывода то он как обычный статик и уже не будет призраком
 

Вложения

  • photo_2024-09-01_14-01-31.jpg
    photo_2024-09-01_14-01-31.jpg
    357,3 КБ · Просмотры: 11
  • Вау
Реакции: Rolo
эффекты работают норм
ток шейдеры не хотят...
 
AlhimN1, а єто дефолт меш, или самопал?
 
AlhimN1, а в каком они паке лежат?
 
FX_E_S.usx
чем выше хроники тем больше интересных, но кое где переименованы
 
AlhimN1, а, тьфу, єто я жопой читаю, я имел ввиду корабль, с которого шейдер отпадает. ))
 
AlhimN1, кажется до меня наконец-то дошло, вьі юзаете UseMeshBlendMode, и потому отпадают шейдерьі? ) Если не под ИЛ, то можно заюзать CustomMaterials для шейдеров и налепить туда текстур, альфу оно все равно откусит, а если таки ИЛ, то можно статик свой пересобрать, а паруса покрасить просто текстурами, а не шейдерами.
 
они таят )

та то так смотрю как это будет выглядеть

да фейд тайм поставил 2/3 от лайф тайма - долетают до земли)
если добавлять этот эффект то конечно же надо выставить что бы пропадали у самой земли

дождь в принципе неплохо получился, льёт как из ведра))
Что по фпсам?
 
AlhimN1, кажется до меня наконец-то дошло, вьі юзаете UseMeshBlendMode, и потому отпадают шейдерьі? ) Если не под ИЛ, то можно заюзать CustomMaterials для шейдеров и налепить туда текстур, альфу оно все равно откусит, а если таки ИЛ, то можно статик свой пересобрать, а паруса покрасить просто текстурами, а не шейдерами.
ну я про это и писал)) что поменять шейддеры на текстуры)
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Назад
Сверху Снизу