If it were possible to turn it off again in the same package, then there would be no problem with attaching it to some skill as an additional visual effect.
But alas, the package can only turn on post-effects, but not turn them off. Moreover, these effects will hang even when you re-enter the game - only a full restart of the client helps.
P.S. This is done by the ExChangeClientEffectInfo package, which I think is available from Freya. It was this boss who used it for the first time to change the appearance of the palace when the battle phase changed. Well, it works in a different mode there, though.
конечно же не всё работает как хотелось бы, но всё же чего то да могёт анреал
вот нельзя совмещать шейдеры и текстуры в мешэмитере, ну ничего поменяем паруса на текстуры
вот он какой Ghost Ship закена ))
@AlhimN1, кажется до меня наконец-то дошло, вьі юзаете UseMeshBlendMode, и потому отпадают шейдерьі? ) Если не под ИЛ, то можно заюзать CustomMaterials для шейдеров и налепить туда текстур, альфу оно все равно откусит, а если таки ИЛ, то можно статик свой пересобрать, а паруса покрасить просто текстурами, а не шейдерами.
@AlhimN1, кажется до меня наконец-то дошло, вьі юзаете UseMeshBlendMode, и потому отпадают шейдерьі? ) Если не под ИЛ, то можно заюзать CustomMaterials для шейдеров и налепить туда текстур, альфу оно все равно откусит, а если таки ИЛ, то можно статик свой пересобрать, а паруса покрасить просто текстурами, а не шейдерами.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.