Creation Leaf fall Emitter / создание листопада

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
698
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
537
Реакции
580
Баллы
352
1) выбираем альфа текстуру листа, во вкладке эмиттера текстура жмёт юзе
2) добавляем эмиттер - выставляем параметры вручную, либо копируем уже имеющийся и настраиваем по желанию
3) зрим сие детище
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    727,3 КБ · Просмотры: 52
  • 2.jpg
    2.jpg
    763,4 КБ · Просмотры: 53
  • Emitter leaffall.txt
    2,3 КБ · Просмотры: 8

Кстати, если вдруг не в курсе, в клиенте есть возможность в любом месте вызвать дождь. Притом любой интенсивности, вплоть до ливня в котором за пару шагов ничего не видно. И насколько помню еще и снегопад так же. Вызывать это все можно через окно WeatherWnd.
Жаль правда с каких-то хроник это сломали и попытки вызвать изменения погоды через это окно вешают клиент намертво :(
 
Кстати, если вдруг не в курсе, в клиенте есть возможность в любом месте вызвать дождь. Притом любой интенсивности, вплоть до ливня в котором за пару шагов ничего не видно. И насколько помню еще и снегопад так же. Вызывать это все можно через окно WeatherWnd.
Жаль правда с каких-то хроник это сломали и попытки вызвать изменения погоды через это окно вешают клиент намертво :(
ну в старом редакторе такого ненашел, а в новом не работает критует при добавлении
поэтому пользуемся то что работает)
 
предыдущий эмиттер, только заменил ускорение и поменял полярную на бокс
6000 частиц на зону 6000*6000*2000 заметно что задача потяжелее чем просто пустая зона, но красота требует жертв

вообщем делаю вывод: от массовых эмиттеров смысла нету, проще маленький локальный
а погодные эффекты надо как то делать через скайбокс
 
Последнее редактирование:
AlhimN1, в последнем видео снежинки ищезают просто рандомно, накрутили бьі им фейда, чтобьі постепенно уходили в инньіе мирьі. )
 
AlhimN1, в последнем видео снежинки ищезают просто рандомно, накрутили бьі им фейда, чтобьі постепенно уходили в инньіе мирьі. )
они таят )

та то так смотрю как это будет выглядеть

да фейд тайм поставил 2/3 от лайф тайма - долетают до земли)
если добавлять этот эффект то конечно же надо выставить что бы пропадали у самой земли

дождь в принципе неплохо получился, льёт как из ведра))
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo

    Rolo

    Баллов: 20
    Єто, конечно, срака полная, столько фигни спавнить в ефекте, тут от "кровавого" дождя все плюются, но вьіглядит атмосферно, надо где-то бахнуть такое себе. ))
AlhimN1, та там же рендом спавн по вьісоте (я, конечно, слишком ленивьій, чтобьі в єтом убедиться и посмотреть, но уверен что єто так), один фиг рендомно пропадать будут. ) Не, ну можно, конечно, от вьісотьі спавна и скорости движения вьісчитьівать сколько им надо лайфтайма, чтобьі долететь до земли и деспавнить их фейдом в тот момент (Monokini2, я тут такой ефект только что придумал, тьі прикинь как круто будет!?!?!7171), но єто уже совсем ноухау. )

Ну а так, там или лайфтайм с разбросом, или шо, но не все они плавно ищезают. ))
Вот после поворота камерьі, наїодим такую вот снежинку по таймкоду
1725127964988.png

Она нормально себе живет еще 2 секундьі
1725128047362.png
А в конце 43 секундьі просто пропадает резко и без фейда
 
Rolo, ты еще сугробы спавнь и в зависимости от дня суток пусть они тают :Run:
 
а в эмиттерах разве нет свойста при сталкивании с объектом уничтожаться или что-то такое?
 
  • Вау
Реакции: Rolo
AlhimN1, та там же рендом спавн по вьісоте (я, конечно, слишком ленивьій, чтобьі в єтом убедиться и посмотреть, но уверен что єто так), один фиг рендомно пропадать будут. ) Не, ну можно, конечно, от вьісотьі спавна и скорости движения вьісчитьівать сколько им надо лайфтайма, чтобьі долететь до земли и деспавнить их фейдом в тот момент (Monokini2, я тут такой ефект только что придумал, тьі прикинь как круто будет!?!?!7171), но єто уже совсем ноухау. )

Ну а так, там или лайфтайм с разбросом, или шо, но не все они плавно ищезают. ))
Вот после поворота камерьі, наїодим такую вот снежинку по таймкоду
Посмотреть вложение 77927

Она нормально себе живет еще 2 секундьі
Посмотреть вложение 77929
А в конце 43 секундьі просто пропадает резко и без фейда
там стояли настройки от эльфийских светлячков, там где дождь - уже полностью менял все тайминги
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Monokini2, а у текстурьі разве есть колизии какие-то? Єто ж не меши. Да и просто уничтожать - будет так само вьіглядеть, долетело до земли, чуть коснулось и пропало резко. )

UPD: Monokini2, я придумал! Надо вьісчитьівать время жизни каждой текстурьі, необходимой для достижения земли, исходя из вьісотьі спавна и скорости падения, а потом не просто деспавнить или фейд накручивать, но и прожектайлом "мочить" землю! Во будет производительно-то! Погнали делать лобби, на которое никто не смодет зайти от лагов!
 
Monokini2, а у текстурьі разве есть колизии какие-то? Єто ж не меши. Да и просто уничтожать - будет так само вьіглядеть, долетело до земли, чуть коснулось и пропало резко. )

UPD: Monokini2, я придумал! Надо вьісчитьівать время жизни каждой текстурьі, необходимой для достижения земли, исходя из вьісотьі спавна и скорости падения, а потом не просто деспавнить или фейд накручивать, но и прожектайлом "мочить" землю! Во будет производительно-то! Погнали делать лобби, на которое никто не смодет зайти от лагов!
там намного проще)
t=S/V
ставлю скорость 300, расстояние 3000 по высоте, значит надо 10 секунд что бы упасть
 
AlhimN1, так то да, но там же точно разная скорость движения стоит + разньій скейл + офсет по зет тоже разньій. )
 
AlhimN1, так то да, но там же точно разная скорость движения стоит + разньій скейл + офсет по зет тоже разньій. )
вообщем создал заново эмиттер и там уже с нуля выставлял - так даже лучше получается чем править старые.
 
Атмосфеные эффекты надо подумать как применять. так как в УЕ2,5 они весьма примитивны, и часто особо красоты не добавляют. Ну кроме светлячков и листопада, и то, надо еще над текстрками работать. Зато ливень очень сильно сжимает пространство и делает картинку серой
 
такое надо было ножам на хайд ставить + к вайбику

кстати логично) невидимость подразумевает полную прозрачность, а значит свет не оседает на сетчатке, то есть со зрением должны быть большие проблемы)
 
такое надо было ножам на хайд ставить + к вайбику
Если б это можно было выключать обратно так же пакетом, то никаких проблем бы было с прикручиванием к какому нибудь скиллу как доп виз. эффект.
Но увы пакет умеет только включать постэффекты, но не выключать. Притом эти эффекты будут висеть даже при перезаходах в игру - помогает только полный перезапуск клиента.

З.Ы. это делается пакетом ExChangeClientEffectInfo, который с фреи вроде как есть. Именно у этого босса он вроде бы в первый раз юзался для смены внешнего вида дворца при смене фазы боя. Ну там правда он в другом режиме работает.

Java:
package l2p.gameserver.network.s2c;

import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;

public class ExChangeClientEffectInfo extends L2GameServerPacket
{
    public static final L2GameServerPacket FREYA_DEFAULT = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 1);
    public static final L2GameServerPacket FREYA_DESTROYED = new ExChangeClientEffectInfo(0, 0, 2);

    private int _type, _id, _value;

    /**
     * @param type
     *            <ul>
     *            <li>0 - ChangeZoneState</li>
     *            <li>1 - SetL2Fog</li>
     *            <li>2 - postEffectData</li>
     *            </ul>
     * @param id - идентификатор эффекта из PostEffectData клиента
     * @param value - ?
     */
    public ExChangeClientEffectInfo(int type, int id, int value)
    {
        _type = type;
        _id = id;
        _value = value;
    }

    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.EX_CHANGE_CLIENT_EFFECT_INFO);
        writeD(_type);
        writeD(_id);
        writeD(_value);
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу