Capsuled.java

Ancient

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
341
Розыгрыши
0
Репутация
-12
Реакции
77
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Код:
package handler.items;

import java.util.List;
import jts.commons.util.Rnd;
import jts.gameserver.data.xml.holder.ItemHolder;
import jts.gameserver.model.Playable;
import jts.gameserver.model.Player;
import jts.gameserver.model.items.ItemInstance;
import jts.gameserver.network.l2.components.SystemMsg;
import jts.gameserver.network.l2.s2c.SystemMessage;
import jts.gameserver.templates.item.support.CapsuledItemsContainer;
import jts.gameserver.utils.ItemFunctions;

/**
*
* @author KillRoy
*
*/
public class Capsuled extends ScriptItemHandler
{
    @Override
    public final int[] getItemIds()
    {
        return ItemHolder.getInstance().getCapsuledItemIds();
    }
    @Override
    public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
    {
        if(playable == null || !playable.isPlayer())
            return false;

        Player player = (Player) playable;

        boolean isCapsuled = item.getTemplate().isCapsuled();

        if (!canBeExtracted(player, item))
            return false;

        if (!useItem(player, item, 1))
            return false;

        List<CapsuledItemsContainer> extracted_items = item.getTemplate().getCapsuledItems();
        boolean random = true;
        int sizer = 0;
        int maxSize = extracted_items.size();
        int preItemId = 0;
        int perMinCount = 0;
        int perMaxCount = 0;
        for(CapsuledItemsContainer extracted : extracted_items)
        {
            if(extracted.getChance() < 100.0)
            {
                if(isCapsuled && Rnd.chance(50) && preItemId == 0)
                {
                    preItemId = extracted.getItemId();
                    perMinCount = extracted.getMinCount();
                    perMaxCount = extracted.getMaxCount();
                }
                if(Rnd.chance(extracted.getChance()) && random)
                {
                    ItemFunctions.addItem(player, extracted.getItemId(), Rnd.get(extracted.getMinCount(), extracted.getMaxCount()));
                    random = false;
                }
                if(isCapsuled)
                {
                    sizer++;
                    if(sizer == maxSize && random)
                    {
                        ItemFunctions.addItem(player, preItemId, Rnd.get(perMinCount, perMaxCount));
                        random = false;
                    }
                }
            }
            else if(extracted.getChance() == 100.0)
                ItemFunctions.addItem(player, extracted.getItemId(), Rnd.get(extracted.getMinCount(), extracted.getMaxCount()));
        }

        return true;
    }

    private static boolean canBeExtracted(Player player, ItemInstance item)
    {
        if(player.getWeightPenalty() >= 3 || player.getInventory().getSize() > player.getInventoryLimit() - 10)
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.YOUR_INVENTORY_IS_FULL, new SystemMessage(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS).addItemName(item.getItemId()));
            return false;
        }

        if(player.isActionsDisabled())
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS);
            return false;
        }

        if(player.isInTrade())
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS);
            return false;
        }

        if(player.isInStoreMode())
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS);
            return false;
        }

        return true;
    }

    public static boolean useItem(Player player, ItemInstance item, long count)
    {
        if(player.getInventory().destroyItem(item, count))
        {
            player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOU_USE_S1).addItemName(item.getItemId()));
            return true;
        }

        player.sendPacket(SystemMsg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
        return false;
    }
}

это упаковка данных.
другими словами Capsuled - это когда мы не даем другим объектам изменять внутренние состояния объекта...
 
Последнее редактирование:
но сюда же инкапсуляция то относится однако это 1 из типов ООП... Однако. тут у нас то взаимодейстия идет.
Просто оставлю это тут, и это , если часть английского слова совпадает это не означает что оно тоже самое означает.

П.С. Ответь мне на вопрос: Как относятся группы предметов(упаковка) к инкапсуляции?
П.С.2. Инкапсуляция - сокрытие методов и полей класса/обьекта, то что вы написали просто бред. (Написано собственными словами и без всяких Вики).
П.С.3. Ув. Prototype, прежде чем кому то давать задания, выучите данный предмет, а не прочтите пару строк на вики и нечего не поняв доказывать что то.
 

:D Да ниче. Парень остался уже без 1 ачивки.
Думаю стоит рассмотреть убрав его из партнеров т.к. разработчик из него нулевой.
А лучше вообще выпилить, раньше так хорошо жилось без анчиента(мозг не кипел):OnionHead:
 
это упаковка данных.
другими словами Capsuled - это когда мы не даем другим объектам изменять внутренние состояния объекта...

Вы же java разработчики а такое знать не знаете позор...

[23:21:00] Mangol:
[23:21:00] Prototype Project: Гг
[23:21:07] Mangol: тебе на досуге почитать.
[23:21:10] Prototype Project: да что ты википедию кидаешь
[23:21:25] Prototype Project: там немного не верно оно описано

дак у меня нету лички за знание ядра)
и я не прошу её...
Коротко сабж темы. Мужик кидает скрипт из ла2, который распаковывает упаковку с вещами и загоняет что-то про один из принципов ООП инкапсуляцию.
 
Просто оставлю это тут, и это , если часть английского слова совпадает это не означает что оно тоже самое означает.

П.С. Ответь мне на вопрос: Как относятся группы предметов(упаковка) к инкапсуляции?
П.С.2. Инкапсуляция - сокрытие методов и полей класса/обьекта, то что вы написали просто бред. (Написано собственными словами и без всяких Вики).
П.С.3. Ув. Prototype, прежде чем кому то давать задания, выучите данный предмет, а не прочтите пару строк на вики и нечего не поняв доказывать что то.
Да ладно. А скиллы у нас вообще получается шаблоныгенерики. А ну что? Один же скилл на всех игроков и мобов:D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
:D Да ниче. Парень остался уже без 1 ачивки.
Думаю стоит рассмотреть убрав его из партнеров т.к. разработчик из него нулевой.
а я бы с вас просто снял бы права на выдачи всего этого , потому что вы сильно увлеклись своим званием и не более , даже смотреть на вашу круму да не спорю стабильно но косяков хватает , PS как ивенты норм пашут с других сурсов ? кроме инферно если он вообще доделан не тестил на днях протестирую , подсказать откуда выдраны те что сейчас работают ? реализованы еще в в январе 2015 или сам признаешься ? да да Мангол к тебе вопрос , то что ты его с нуля написал можешь тоже сказать я не унываю но и лапшу на уши вешать себе тоже не буду

после ответа Мангола дам ссылки на сурсы и даты публикаций данных сурсов где это все барахло давно сделано ждем комент о тру разраба

(PS каждый берет с всяких сурсов то что уже реализовано что бы себе не выносить мозг , но зачем при это писать вылохи я бог я сделал не понимаю все орут JTS а что в нем хорошего ? я лично не чего не увидел крутого сравнивая даже с теми же Опенами если брать по фичам то опен куда веселее да и в Оперене прогрузка Птса есть и что ?)

Пожалуйста! Тех раздел рядом.

И да. Оставлю это тут.
Код:
/**
* @author KilRoy
*/
public class ChinaNewbieHelp
/**
* @author KilRoy
*/
public class EvasInferno
/**
* @author KilRoy
*/
public class FreyaCelebration
/**
* @author KilRoy
*/
public class GiftOfVitality
/**
* @author KilRoy
*/
public class JackGame
/**
* @author KilRoy
*/
public class MasterOfEnchanting
/**
* @author KilRoy
*/
public class RaisingRudolph
/**
* @author KilRoy
*/
public class TrickOrTransmutation

И да. Эти евенты реализованы с 0 дядьком Килроем за что спасибо ему.
вот это уже супер когда авторство на месте , тогда задам тупой вопрос что же вы делаете ? квесты и итемы и и скилы если большую часть сделали 2 человека но вы в список не попали

PS о тех разделе косяков крумы , я к вам не нанимался что бы все показывать если вам важно я думаю не только я один вам не будет показывать , тем более за спасибо <- это без обид

Что ты несешь? Каких 2 человека? Все Рой делал.

и подргрузки ПТса и инфу ПТСа от сам делал ? вау вау почитай свои посты и Кил роя и Одуплись

если ты заявил что все делал РОЙ то хули ты делаешь в команде ? понты гоняешь ?

Вообще что ты собираешь и о чем ты вообще?

И вообще. С каких пор я должен затирать авторство ?
повторяю лично для тебя если тупо понял если все делал РОЙ какого хера ты забыл в команде ? выливаю сюда часть данных и крича во все вы лохи ? по факту ты своего не чего не показал еще поэтому тебя как минимум надо лишить половины лычек
дополняю тут 90% форума строят из себя богов а в итоге просто вытянуто из чужих работ даже с заграничных и понты понты понты а если копать то упс выплыло
 

    GenCloud

    Баллов: -10
    или ты тупой хейтер или да?
повторяю лично для тебя если тупо понял если все делал РОЙ какого хера ты забыл в команде ? выливаю сюда часть данных и крича во все вы лохи ? по факту ты своего не чего не показал еще поэтому тебя как минимум надо лишить половины лычек
дополняю тут 90% форума строят из себя богов а в итоге просто вытянуто из чужих работ даже с заграничных и понты понты понты а если копать то упс выплыло
пруфы того что мангол ничего не делает.
без пруфов тут 90% форума спокойно имеют право считать тебя понтующимся пидором.
 
повторяю лично для тебя если тупо понял если все делал РОЙ какого хера ты забыл в команде ? выливаю сюда часть данных и крича во все вы лохи ? по факту ты своего не чего не показал еще поэтому тебя как минимум надо лишить половины лычек
дополняю тут 90% форума строят из себя богов а в итоге просто вытянуто из чужих работ даже с заграничных и понты понты понты а если копать то упс выплыло
А Вы вообще кто? Идите дальше "пелить" свой prodjekt или как там оно.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
пруфы того что мангол ничего не делает.
без пруфов тут 90% форума спокойно имеют право считать тебя понтующимся пидором.

дай мне пруфы что он что то делает ты хуило из подстола который больше понтов выносит а толку ноль , классик ты пилишь вау вау а пекту ты выдрал у кого ? догадаешься или подсказать то что вы спавн листы в нотепаде переделываете итд РЕспект вам !

Где ты видишь что я сливаю наработки Роя ?
Все что я сливаю это делаю только Я. Если я сливаю чьё то значит тот кто делал не против.
вау а сколько слитой инфы и тд в скайпах всяким нубом типо Акцента и причем не своя работа

А Вы вообще кто? Идите дальше "пелить" свой prodjekt или как там оно.
сказал мудень который не понятул Интерлюд и его дыры и слился с Люцеры - не рассаказывай других историй

пруфы того что мангол ничего не делает.
без пруфов тут 90% форума спокойно имеют право считать тебя понтующимся пидором.
по факту твоих слов и постов ты законченный нарик или минимум тупой неадекват который вырос на мире Ла2 , с такими людьми даже диалога вести нет желания

Даешь пруфы. Даю ровно 12 часов достать их. (Скрины).

сумон акцент и ваша с ним переписка куда ты ему сливал инфу , на каком то форуме он выливал переписку и те файлы что ты давал

кубики и не только УПС забыл ? даже тут где то были посты

и не твое право мне давать время ты тут не кто лычки у тебя понтовые для вида ! просто Клоун!
 
дай мне пруфы что он что то делает ты хуило из подстола который больше понтов выносит а толку ноль , классик ты пилишь вау вау а пекту ты выдрал у кого ? догадаешься или подсказать то что вы спавн листы в нотепаде переделываете итд РЕспект вам !
чё такое пекта, аутист?
 
вау а сколько слитой инфы и тд в скайпах всяким нубом типо Акцента и причем не своя работа
Ах. Зойщитниг анциента покрывает его же плохими словами, лол.

сказал мудень который не понятул Интерлюд и его дыры и слился с Люцеры - не рассаказывай других историй
Деньги за покупку, не возвращаем!
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ах. Зойщитниг анциента покрывает его же плохими словами, лол.

мне срать на акцента простотипа и сколкьо унего там ников
чё такое пекта, аутист?

что такое утечка памяти что такое ArroyList расскажешь ? школота которая понты больше строит из себя , ПОВТОРЮ ТЫ НАРКОМАН или вырос на Игре ЛА2 которого прет только словесный понос

Деньги за покупку, не возвращаем!
понятное дело потому что мозгов не хватило довести до ума а всех тех клиентов мне жаль которые слушали байку
 
понятное дело потому что мозгов не хватило довести до ума а всех тех клиентов мне жаль которые слушали байку
Ну у нас клиенты хотя бы реальные были и эмуль крутился на куче проектов +900, а не твинки анциента и псевдосервера с 50 онлайна:D
 
мне срать на акцента простотипа и сколкьо унего там ников


что такое утечка памяти что такое ArroyList расскажешь ? школота которая понты больше строит из себя , ПОВТОРЮ ТЫ НАРКОМАН или вырос на Игре ЛА2 которого прет только словесный понос
утечка - неиспользуемые || неудалённые после использования объекты.
что такое ArroyList я не знаю, Array возможно, но хз. гугл с Arroy не помог. уже минут 10 ищу.
 
мне срать на акцента простотипа и сколкьо унего там ников


что такое утечка памяти что такое ArroyList расскажешь ? школота которая понты больше строит из себя , ПОВТОРЮ ТЫ НАРКОМАН или вырос на Игре ЛА2 которого прет только словесный понос
я один вижу, что все посты данного тела в стиле яйциента? особенно вот второй абзац, где он о5 достал свой болт, а вот как мерить - забыл.... идиотизм же...только полный аутист будет задавать такие вопросы...ты, еще бл**ь, про инкапсуляцию, расскажи.!!
 
Боюсь представить что прототип скажет про полиморфизм, это наверное отполированные переменные и классы :D
 
Назад
Сверху Снизу