Capsuled.java

Ancient

Заблокирован
Заблокирован
Сообщения
341
Розыгрыши
0
Репутация
-12
Реакции
77
Баллы
0
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Код:
package handler.items;

import java.util.List;
import jts.commons.util.Rnd;
import jts.gameserver.data.xml.holder.ItemHolder;
import jts.gameserver.model.Playable;
import jts.gameserver.model.Player;
import jts.gameserver.model.items.ItemInstance;
import jts.gameserver.network.l2.components.SystemMsg;
import jts.gameserver.network.l2.s2c.SystemMessage;
import jts.gameserver.templates.item.support.CapsuledItemsContainer;
import jts.gameserver.utils.ItemFunctions;

/**
*
* @author KillRoy
*
*/
public class Capsuled extends ScriptItemHandler
{
    @Override
    public final int[] getItemIds()
    {
        return ItemHolder.getInstance().getCapsuledItemIds();
    }
    @Override
    public boolean useItem(Playable playable, ItemInstance item, boolean ctrl)
    {
        if(playable == null || !playable.isPlayer())
            return false;

        Player player = (Player) playable;

        boolean isCapsuled = item.getTemplate().isCapsuled();

        if (!canBeExtracted(player, item))
            return false;

        if (!useItem(player, item, 1))
            return false;

        List<CapsuledItemsContainer> extracted_items = item.getTemplate().getCapsuledItems();
        boolean random = true;
        int sizer = 0;
        int maxSize = extracted_items.size();
        int preItemId = 0;
        int perMinCount = 0;
        int perMaxCount = 0;
        for(CapsuledItemsContainer extracted : extracted_items)
        {
            if(extracted.getChance() < 100.0)
            {
                if(isCapsuled && Rnd.chance(50) && preItemId == 0)
                {
                    preItemId = extracted.getItemId();
                    perMinCount = extracted.getMinCount();
                    perMaxCount = extracted.getMaxCount();
                }
                if(Rnd.chance(extracted.getChance()) && random)
                {
                    ItemFunctions.addItem(player, extracted.getItemId(), Rnd.get(extracted.getMinCount(), extracted.getMaxCount()));
                    random = false;
                }
                if(isCapsuled)
                {
                    sizer++;
                    if(sizer == maxSize && random)
                    {
                        ItemFunctions.addItem(player, preItemId, Rnd.get(perMinCount, perMaxCount));
                        random = false;
                    }
                }
            }
            else if(extracted.getChance() == 100.0)
                ItemFunctions.addItem(player, extracted.getItemId(), Rnd.get(extracted.getMinCount(), extracted.getMaxCount()));
        }

        return true;
    }

    private static boolean canBeExtracted(Player player, ItemInstance item)
    {
        if(player.getWeightPenalty() >= 3 || player.getInventory().getSize() > player.getInventoryLimit() - 10)
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.YOUR_INVENTORY_IS_FULL, new SystemMessage(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS).addItemName(item.getItemId()));
            return false;
        }

        if(player.isActionsDisabled())
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS);
            return false;
        }

        if(player.isInTrade())
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS);
            return false;
        }

        if(player.isInStoreMode())
        {
            player.sendPacket(SystemMsg.S1_CANNOT_BE_USED_DUE_TO_UNSUITABLE_TERMS);
            return false;
        }

        return true;
    }

    public static boolean useItem(Player player, ItemInstance item, long count)
    {
        if(player.getInventory().destroyItem(item, count))
        {
            player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMsg.YOU_USE_S1).addItemName(item.getItemId()));
            return true;
        }

        player.sendPacket(SystemMsg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
        return false;
    }
}

это упаковка данных.
другими словами Capsuled - это когда мы не даем другим объектам изменять внутренние состояния объекта...
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Просто нет слов, одни эмоции!
Круто)

Там не 3 его а более. Ну так тебе на вскидку есть абстрация,объект.
ура загуглил чудо))) разбанели?

Монгол опиши Наследование зачем оно вообще?
Гугел не катит своими словами!

Вообщем. Я даю Ancient еще последний шанс чтобы он мне показал инкапсуляцию в Capsuled.java мб там есть какой-то объект с ней ?

Нету ответа снимаю лычки :Bingo:
оО, что прижало мы уже начинаем снимать и так далее?

Чтобы такие как ты по 10 раз код не описывали 1 и тот же.
обоснуй людям то не понятно..
 

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Да нет, ты умный я тебе дал шанс это доказать. Все либо ничего.
да нет я не умный я учил и знаю. а вот то что ты это не учил или забыл тут факт...

ржать тут не с чего оно то так и есть)

4 минуты тебе осталось.
оО мы начали условия ставить?
что пукан рвет?

монгол с себя лички снимай а то чет они не верно выданы)))
 
Ладно, угаворил тебе задать вопрос.

public class ExtractableItemsContainer
{
private int _itemId;
private int _minCount;
private int _maxCount;
private double _chance;

Как получить доступ к _itemId, _minCount, _chance? Если они не доступны из вне? И как изменить их из вне?
Боже, ну зачем распинаться перед этим овощем? Пофиг даже, что он тупой, но он банально не видит и не желает ничего видеть кроме себя и своего не обоснованного чсв. Его тут учат, объясняют, разжевывают все, а он выплевывает и еще возмущается.
 
Нет ну падажииии, Capsuled значит от слова капсуль/инкапсуль -> инкапсуляция, и поэтому там есть инкапсуляция. лал пздц
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ну вы кодеры со стажем, а я учу всё на курсах и скоро вам тут диплом предоставлю.
)))


Ладно воу воу Ancient

Код:
/**
* @author : Mangol
*/
public class TransformData
{
    @IntValue
    public int id; // ID трансформы
    @EnumValue
    public TransformType type; // Тип трансформы
    @IntValue
    public int can_swim; // Может ли находится в воде
    @IntValue
    public int spawn_height;
    @IntValue
    public int normal_attackable; // 1 означает что игрок приобретает
                                    // неуязвимость
    @Element(start = "female_begin", end = "female_end")
    public List<TOptionsSex> female_begin;
    @Element(start = "male_begin", end = "male_end")
    public List<TOptionsSex> male_begin;
}

Где тут инкапсуляция?
и опять мы поехали по новой)))
да гугел тебе в мощь...
ты же там и сидишь)))
 
Ancient тут вычитал?))))))))))))))))))))))))))
8acee216d4b00445f2817ef2f52d3104.png

сымай лычки, недостоин.
 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Ancient тут вычитал?))))))))))))))))))))))))))
Посмотреть вложение 19110

сымай лычки, недостоин.
дак у меня нету лички за знание ядра)
и я не прошу её...

Ancient тут вычитал?))))))))))))))))))))))))))
Посмотреть вложение 19110

сымай лычки, недостоин.
нет не тут)
 
Последнее редактирование модератором:
Что делает с человеком прочитанная статейка
прочитать что-то много ума не надо, а вот правильно это понять, это уже другой вопрос
не буду тыкать пальцами, но у кое кого тут проблемы с пониманием
 
Почитал всю тему от и до, улыбнуло :D
Жалко Мангола и его личное время проведенное в этой теме, с попытками что-то донести. Дураку же трудоемко объяснять, что он дурак...
К тому же, раз пошла такая байка мол давай батл, вопрос, ответы, и тд тп, это наверное самое глупое что может быть. Попытка взять на понт, не более. Нормальным людям это не нужно.
Пусть люди временем и за счет этого времени постепенно на деле доказывают, кто и что они из себя представляет, а не письками мериться на форумах.

И на данный момент мы имеем Мангола - Разработчик JTS и очень положительная личность.

Ну и Анциента, "типо" разработчика и то по датапаку... В основном по части итемов (Многие через жопу), и конфигов со сменой True/False. Набравшегося в свое время наглости и смелости от расторгуева, который досих пор как и Ancient ничего свету не доказал, кроме своей тупости на публике.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Почитал всю тему от и до, улыбнуло :D
Жалко Мангола и его личное время проведенное в этой теме, с попытками что-то донести. Дураку же трудоемко объяснять, что он дурак...
К тому же, раз пошла такая байка мол давай батл, вопрос, ответы, и тд тп, это наверное самое глупое что может быть. Попытка взять на понт, не более. Нормальным людям это не нужно.
Пусть люди временем и за счет этого времени постепенно на деле доказывают, кто и что они из себя представляет, а не письками мериться на форумах.

И на данный момент мы имеем Мангола - Разработчик JTS и очень положительная личность.

Ну и Анциента, "типо" разработчика и то по датапаку... В основном по части итемов (Многие через жопу), и конфигов со сменой True/False. Набравшегося в свое время наглости и смелости от расторгуева, который досих пор как и Ancient ничего свету не доказал, кроме своей тупости на публике.
У каждого в Голове свой Джек и свои Шлюхи , вы тоже не блеснули умом даже на Лыже ХФ выдирая ява квесты с ему ентерпрайз выдавая за свое переписанное , поэтому не надо ля ля , я уже много раз говорил и повторю , мы все не идел и идеальных людей нет но строить из себя супер пупер не кому не дано , возможно только блестануть фактами , которых увы у вас нет да и у 70% форума нет , только у единиц которых тут на форуме можно посчитать просто и быстро


PS по теме данное чудо уже всунуто в многих сборках но бесит когда сменен копипаст на свое , хотя работа это Килроя
 
У каждого в Голове свой Джек и свои Шлюхи , вы тоже не блеснули умом даже на Лыже ХФ выдирая ява квесты с ему ентерпрайз выдавая за свое переписанное , поэтому не надо ля ля , я уже много раз говорил и повторю , мы все не идел и идеальных людей нет но строить из себя супер пупер не кому не дано , возможно только блестануть фактами , которых увы у вас нет да и у 70% форума нет , только у единиц которых тут на форуме можно посчитать просто и быстро


PS по теме данное чудо уже всунуто в многих сборках но бесит когда сменен копипаст на свое , хотя работа это Килроя
Самое интересное, что к Emu Ent. я и пальцем не притронулся.
Если что-то расходится в нашем мнении, и наверное это так, ищи отличия в коде, их там хватает вполне, не глобально, но достаточно. Просто я более чем уверен, что ты этого не делал и не сделаешь из за собственной лени.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Самое интересное, что к Emu Ent. я и пальцем не притронулся.
Если что-то расходится в нашем мнении, и наверное это так, ищи отличия в коде, их там хватает вполне, не глобально, но достаточно. Просто я более чем уверен, что ты этого не делал и не сделаешь из за собственной лени.

мне было достаточно скачать тво творение и сравнить по некоторым сборкам основанные на лыже и понять что тупо спиздил ) вот туда и данный мессаг
так же могу задать след вопросы могу и в скайпе в разговоре , почему окончена работа над ХФ - помню форум что баги писались а работы 0 , Интерблюд смотрю тоже пропал с поля зрения , Паш у меня лично нет претензий к тебе но единое не когда не нужно парафинить не кого вообще ! постом выше указано почему ! поэтому повторю ! пока что ты не блестанул , и по той же причине я думаю лучше иной раз просто высказать мнение свое и дать понять что это мнение а не выставить кого то лохом! Акцент вон пытается что , уже ему дает хоть что то , а от тебя пока что только слова , как говорят тупые понты
 
Последнее редактирование:
мне было достаточно скачать тво творение и сравнить по некоторым сборкам основанные на лыже и понять что тупо спиздил ) вот туда и данный мессаг
так же могу задать след вопросы могу и в скайпе в разговоре , почему окончена работа над ХФ - помню форум что баги писались а работы 0 , эпилог смотрю тоже пропал с поля зрения , Паш у меня лично нет претензий к тебе но единое не когда не нужно парафинить не кого вообще ! постом выше указано почему ! поэтому повторю ! пока что ты не блестанул , и по той же причине я думаю лучше иной раз просто высказать мнение свое и дать понять что это мнение а не выставить кого то лохом! Акцент вон пытается что уже ему дает хоть что то , а от тебя пока что только слова , как говорят тупые понты
Ты уверен что я прекращал работу над High Five, а не ушел в хайд ? По поводу Emu Ent. и прочего, что было бы основано на L2j, повторюсь, к твоим догадкам я не притрагивался. По желанию сверяй код, а не зрительно из космоса. Все прекрасно знали, что когда работал над H5 один, смоки предложил кандидатуру кодера проекта ребеллион, плюс он предлагал стать его заместителем на проекте ребы, ибо у него не было возможности постоянно управлять командой. Из за уважения и нормальных отношений со Смоки я пошел на предложенную должность, иногда продолжал пилить H5 на L2j, это знают люди с которыми я тесно общаюсь. Даже Ancient на тот момент догадывался местами, что я помимо ребы занимался еще и своими наработками, в своих целях. Ушел из ребы по объективным причинам, которые знает Смоки в целом, я с ним говорил по всем этим вопросам и пояснял что к чему. Хотя когда я хотел залить на SVN очередные изменения, как помню, у меня был обрублен SVN, который обрубил уважаемый Ancient, заморачиватся конечно не стал после этого. Я даже еще официально о своем уходе не объявил, а уже он сделал всё, что я якобы ушел. В итоге поболтали со смоки, и я ушел заниматься своими делами. Хотя в ребе и перед смоки пару косяков моих было, особо говорить не стану, но всё же.

P.S. По поводу интерлюда, я уже говорил, что приватный SVN восстановил и на данный момент работа ведется. Осталось поднять лишь сайт, и всё.
Работа была остановлена из за того, что меня не было в сфере 3 недели по личным причинам. Приводил это в одном и своих постов, сейчас скажу это в 10 раз просто.
 
Назад
Сверху Снизу