C1 by Toma

fboi

Путник
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
1
Реакции
1
Баллы
6
Всем привет. С1 от Томы был в паблике когда-то.
Как его найти сейчас?
 

Ты имеешь ввиду его бинарники и cmake проект?
 
фул сурсы в приват разделе
 
На компе все валялось, удалил месяца 3 назад, смели поприкольнее xD и Гугл диск томы заглох что-то с бинарниками
 
Странно, исходники не видел там ранее.

WmzBot, да, меня интерисует собранный проект, хочу локальн оу себя потестить С1.
Конечно если есть исходники сервера и нпс, то было бы вообще круто. Так чисто поковырятся. Но что-то я не уверен что это было в паблике.


Смели ПТС билд имеешь ввиду?

Я себе какую-то шареную С1 ПТС накатил, там проблем уйма.
Мне для себя, но там даже для себя оно туго работает.
 
Странно, исходники не видел там ранее.

WmzBot, да, меня интерисует собранный проект, хочу локальн оу себя потестить С1.
Конечно если есть исходники сервера и нпс, то было бы вообще круто. Так чисто поковырятся. Но что-то я не уверен что это было в паблике.


Смели ПТС билд имеешь ввиду?

Я себе какую-то шареную С1 ПТС накатил, там проблем уйма.
Мне для себя, но там даже для себя оно туго работает.
у томы тоже проблем куча:) он же чистый пересобранный сервер, ну небольшие изменения он делал в шару. поищи в гугле, найдешь и бинарники. датапак под симейк я тебе выше скинул. а смели он для извращенцев, которые любят поизвращаться над игрой xD в шаре от томы были востановленые кешед и аутх сервер помоему. л2нпц и л2сервера небыло.
 
Ясно, спасибо за инфу :)
 
Пользуясь случаем и открытой темой, собрался сделать что-то по типу сервера смели, только на основе с4 л2 сервера с поддержкой нескольких протоколов. И так вот вопрос к опытным разрабам, как лучше, делать поддержку пакетов через условную компиляцию и закоментировать ненужные флаги, что бы вообще не компилировать пакетку под ненужные клиенты, или сделать через условие в конфиге? К примеру
C++:
if(server_version == classic)
{
Обработка пакетов классик.
}
else if(server_version == c4)
{
Обработка пакетов для клиента c4
}

И т.д и естественно брать флаг сервер версии из ини файла.
 
Пользуясь случаем и открытой темой, собрался сделать что-то по типу сервера смели, только на основе с4 л2 сервера с поддержкой нескольких протоколов. И так вот вопрос к опытным разрабам, как лучше, делать поддержку пакетов через условную компиляцию и закоментировать ненужные флаги, что бы вообще не компилировать пакетку под ненужные клиенты, или сделать через условие в конфиге? К примеру
C++:
if(server_version == classic)
{
Обработка пакетов классик.
}
else if(server_version == c4)
{
Обработка пакетов для клиента c4
}

И т.д и естественно брать флаг сервер версии из ини файла.
сохранять версию протокола, которую клиент присылает серверу при логине и каждый раз чекать его...
 
сохранять версию протокола, которую клиент присылает серверу при логине и каждый раз чекать его...
нене, вы немного не поняли, версию я выбираю сам при компиляции, а не по факту используемого протокола. есть ли какая разница, компилировать код для других протоколов но не использовать его(это при условии что версия игры берется из конфига) или вообще не компилировать код, установив условные флаги.
 
нене, вы немного не поняли, версию я выбираю сам при компиляции, а не по факту используемого протокола. есть ли какая разница, компилировать код для других протоколов но не использовать его(это при условии что версия игры берется из конфига) или вообще не компилировать код, установив условные флаги.
ну тогда вам надо делать в самом компиляторе который будет компилить вам ту версию вам нужно,а это можно делать вроде изучите грабле а там уже разпределите как вам удобно
 
Да это я умею делать, в c++ есть условная компиляция. суть моего вопроса в том, что есть ли разница для потребления ресурсов, если код скомпилирован в расширитель, но не используется, или если его вообще не компилировать. Просто мне удобнее через конфиг менять версию игры, нежели в коде затирать флаги для условной компиляции.
 
Назад
Сверху Снизу