Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
у томы тоже проблем куча он же чистый пересобранный сервер, ну небольшие изменения он делал в шару. поищи в гугле, найдешь и бинарники. датапак под симейк я тебе выше скинул. а смели он для извращенцев, которые любят поизвращаться над игрой xD в шаре от томы были востановленые кешед и аутх сервер помоему. л2нпц и л2сервера небыло.Странно, исходники не видел там ранее.
WmzBot, да, меня интерисует собранный проект, хочу локальн оу себя потестить С1.
Конечно если есть исходники сервера и нпс, то было бы вообще круто. Так чисто поковырятся. Но что-то я не уверен что это было в паблике.
Смели ПТС билд имеешь ввиду?
Я себе какую-то шареную С1 ПТС накатил, там проблем уйма.
Мне для себя, но там даже для себя оно туго работает.
if(server_version == classic)
{
Обработка пакетов классик.
}
else if(server_version == c4)
{
Обработка пакетов для клиента c4
}
И т.д и естественно брать флаг сервер версии из ини файла.
сохранять версию протокола, которую клиент присылает серверу при логине и каждый раз чекать его...Пользуясь случаем и открытой темой, собрался сделать что-то по типу сервера смели, только на основе с4 л2 сервера с поддержкой нескольких протоколов. И так вот вопрос к опытным разрабам, как лучше, делать поддержку пакетов через условную компиляцию и закоментировать ненужные флаги, что бы вообще не компилировать пакетку под ненужные клиенты, или сделать через условие в конфиге? К примеру
C++:if(server_version == classic) { Обработка пакетов классик. } else if(server_version == c4) { Обработка пакетов для клиента c4 } И т.д и естественно брать флаг сервер версии из ини файла.
нене, вы немного не поняли, версию я выбираю сам при компиляции, а не по факту используемого протокола. есть ли какая разница, компилировать код для других протоколов но не использовать его(это при условии что версия игры берется из конфига) или вообще не компилировать код, установив условные флаги.сохранять версию протокола, которую клиент присылает серверу при логине и каждый раз чекать его...
ну тогда вам надо делать в самом компиляторе который будет компилить вам ту версию вам нужно,а это можно делать вроде изучите грабле а там уже разпределите как вам удобнонене, вы немного не поняли, версию я выбираю сам при компиляции, а не по факту используемого протокола. есть ли какая разница, компилировать код для других протоколов но не использовать его(это при условии что версия игры берется из конфига) или вообще не компилировать код, установив условные флаги.