Интересно сильно ли лучше тут гео двиг, например от последнего LostWorld-a отличается. Есть конечно небольшие визуальные отличия в поиске чистого маршрута при движении игрока и моба, но чего то большего прям я не заметил. Да и если спрыгиваешь со скалы в той же Кетре, то персонажа откидывает или телепортирует в воздухе назад как и в других похожих сборках
Дак поделился уже. Я еще по второму кругу кручу тест пока. Через полчасика уточню.
UPD: да, работает. Весело короче. фикс там пару строчек. что-то про то, что упустили где-то пару строчек deleteNpcs
Дак поделился уже. Я еще по второму кругу кручу тест пока. Через полчасика уточню.
UPD: да, работает. Весело короче. фикс там пару строчек. что-то про то, что упустили где-то пару строчек deleteNpcs
я тоже об этом подумал) проверил у себя и нет такого, пробовал даже пакетником быстро отправить несколько запросов , тоже не проконало, может у меня уже фикс ) по коду смотрел, не заметил таких мест где еще как то можно повторно вызвать, пробовал даже после слипа бая провернуть , тоже не сработало
Короче, заходишь баюма будишь, тычкуешь, бсое, и так по кругу. Я вчера штук 10 в итоге наспавнил. Вероятность что игроки найдут данный баг низкая, но не нулевая.)
Если баг действительно с бсое и повторный вызов одним и тем же игроком или разными игроками, то ничего сложного в фиксе нету - запрет на призыв нового Баюма, если он уже в активной фазе. Видать разрабу данного сервера сильно захотелось переписать скрипты LostWorld-а и по итогу не тестил, что вышло на выходе в практике
Если баг действительно с бсое и повторный вызов одним и тем же игроком или разными игроками, то ничего сложного в фиксе нету - запрет на призыв нового Баюма, если он уже в активной фазе. Видать разрабу данного сервера сильно захотелось переписать скрипты LostWorld-а и по итогу не тестил, что вышло на выходе в практике