have you been able to run the data? because I put 464 to the protocol and for essence it throws the error of creating character.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
have you been able to run the data? because I put 464 to the protocol and for essence it throws the error of creating character.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Даhave you been able to run the data? because I put 464 to the protocol and for essence it throws the error of creating character.
[CODE]Protocol: S_EX_USER_INFO_INVENWEIGHT(17, 4) <= S_EX_ADENA_INVEN_COUNT(15, 4)
<= S_INVENTORY_UPDATE(59, 38) <= C_GET_ITEM(24, 42) <= C_GET_ITEM(24, 42)
<= S_EX_SET_COMPASS_ZONE_CODE(9, 42) <= S_EX_TELEPORT_TO_LOCATION_ACTIV(33, 42)
<= S_TELEPORT_TO_LOCATION(31, 42) <= S_DELETE_OBJECT(8, 42) <= S_DELETE_OBJECT(8, 42)
History: UClass::Bind <+ (Class 22_22.AmbientSoundWObject3) <- ULinkerLoad::CreateExport
<+ (AmbientSoundWObject3 22370219) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject
<+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 22370219)) <- ULevelBase::Serialize
<- ULevel::Serialize <- LoadObject <+
(Level 22_22.myLevel 22370219==22370219/22662557 22365097 16611)
<- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load
<+ Outer=22_22 (37938,-49008,1021) <- LoadLevelLoop
<- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport
<- UGameEngine::ProcessTeleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone
<- UGameEngine::FadeUpdate <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld
<- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
подскажите пжл, а что может быть? при телепорте или подходу к гирану, клиент крашится. перепробовал кучу клиентов и каталогов систем. ошибка всегда плюс-минус такая:
[/CODE]Код:[CODE]Protocol: S_EX_USER_INFO_INVENWEIGHT(17, 4) <= S_EX_ADENA_INVEN_COUNT(15, 4) <= S_INVENTORY_UPDATE(59, 38) <= C_GET_ITEM(24, 42) <= C_GET_ITEM(24, 42) <= S_EX_SET_COMPASS_ZONE_CODE(9, 42) <= S_EX_TELEPORT_TO_LOCATION_ACTIV(33, 42) <= S_TELEPORT_TO_LOCATION(31, 42) <= S_DELETE_OBJECT(8, 42) <= S_DELETE_OBJECT(8, 42) History: UClass::Bind <+ (Class 22_22.AmbientSoundWObject3) <- ULinkerLoad::CreateExport <+ (AmbientSoundWObject3 22370219) <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <+ (LinkerLoad Transient.LinkerLoad 22370219)) <- ULevelBase::Serialize <- ULevel::Serialize <- LoadObject <+ (Level 22_22.myLevel 22370219==22370219/22662557 22365097 16611) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::PreloadObjects <- ULevel::Load <+ Outer=22_22 (37938,-49008,1021) <- LoadLevelLoop <- UGameEngine::LoadTeleportMap <- UGameEngine::L2_Teleport <- UGameEngine::ProcessTeleport <- UGameEngine::ScreenFadeDone <- UGameEngine::FadeUpdate <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop
Как в лучших домах Лондона и Парыжа)))System EU+RU 474 Shield Of Kingdom
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
По умолчанию стоит RU
Доделывал сам, шапками не забрасывайте ))
ThanksВы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
ИНСТРУКЦИЯ))Кто может посоветовать нормальный гайд по установке Essence сервера? Все перекопал инфа годичной давности, буду весьма благодарен...
МайнЭто Main или Essence ?