Blazinq Swamp и что с ним делать?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Бывалый
извечная проблема линеечного движка или почему L2Seamless сосёт и не тащит?

Код:
Begin Map
Begin Actor Class=L2SeamlessInfo Name=L2SeamlessInfo0
    AffectRange=4500.000000
    MapX=24
    MapY=17
    bDynamicActorFilterState=True
    bLightChanged=True
    bNeedPostSpawnProcess=False
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo1',iLeaf=361,ZoneNumber=1)
    Tag="L2SeamlessInfo"
    bSunAffect=True
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=147456,Y=16384,Z=160)
    Texture=Texture'Engine.S_ZoneInfo'
    DrawScale=20.000000
    bSelected=True
    TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
    Name="L2SeamlessInfo0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
1741094664945.webp
 

Разве эта проблема не осталась чисто на старых хрониках и слабых компах?
Просто уж не помню когда у меня к примеру была проблема с непрогрузкой вовремя этой локи.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Разве эта проблема не осталась чисто на старых хрониках и слабых компах?
Просто уж не помню когда у меня к примеру была проблема с непрогрузкой вовремя этой локи.
проблема в клиенте интерлюд и ниже
на хф уже лучше, в классик всё чётко

вот классик например с максимальной отрисовкой - ну да в тумане
1741097148528.webp
 
Последнее редактирование:
Разве эта проблема не осталась чисто на старых хрониках и слабых компах?
Просто уж не помню когда у меня к примеру была проблема с непрогрузкой вовремя этой локи.
к сожалению нет , на топ машине за 250к+ всё такие "красоты"
 
ну допустим так отпилить лишнего и дерево наверх - логичнее что оно там тлеет и лава стекает вниз

под вопросом только раскалённые камни - разве что сделать их без лавы а только обгоревшими

и лужи снизу притушить по цвету
1741373583365.webp
 
Назад
Сверху