- Хроники
- Interlude
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2jFrozen
Всем привет.
Собственно интересует такой вопрос:
Написал АИ для моба, добавил ему скилл чтобы он его юзал при определенных условиях,
Всё ок, юзает-то он его как ему указал, НО!
При сбивании ему каста, он начинает кастовать его по новой (обходя reuseDelay)
И вдобавок, долбит его бесконечно.
И вот интересно как сделать, что-бы он юзал его единоразово, до наступления следующего условия.
Собственно интересует такой вопрос:
Написал АИ для моба, добавил ему скилл чтобы он его юзал при определенных условиях,
Всё ок, юзает-то он его как ему указал, НО!
При сбивании ему каста, он начинает кастовать его по новой (обходя reuseDelay)
И вдобавок, долбит его бесконечно.
И вот интересно как сделать, что-бы он юзал его единоразово, до наступления следующего условия.
@Override
public String onAttack(final L2NpcInstance npc, final L2PcInstance attacker, final int damage, final boolean isPet)
{
if (npc.getNpcId() == TOMB_PREACHER && (npc.getCurrentHp() - damage) < (npc.getMaxHp() / 2))
{
{
npc.setTarget(attacker);
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4002, 8));
}
}
else if ((npc.getCurrentHp() - damage) < (npc.getMaxHp() / 3))
{
npc.setTarget(attacker);
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4002, 8));
}
return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet);
}
public String onAttack(final L2NpcInstance npc, final L2PcInstance attacker, final int damage, final boolean isPet)
{
if (npc.getNpcId() == TOMB_PREACHER && (npc.getCurrentHp() - damage) < (npc.getMaxHp() / 2))
{
{
npc.setTarget(attacker);
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4002, 8));
}
}
else if ((npc.getCurrentHp() - damage) < (npc.getMaxHp() / 3))
{
npc.setTarget(attacker);
npc.doCast(SkillTable.getInstance().getInfo(4002, 8));
}
return super.onAttack(npc, attacker, damage, isPet);
}