Иконка ресурса

"Abstract" interface for Interlude

  • Автор темы Автор темы Petr
  • Дата начала Дата начала
Could someone send me the link privately? The like button isn't available to me and I can't access the download link.
 
Появилось свободное время, сегодня - завтра залью маленькую обнову мелкие фиксы + подсветка пати и dll для открытия браузера кнопками в игре с конфигом
 
Последнее редактирование:
Т.е. в самом игровом штате будет окно с браузером?
Ага Пётр хром прикрутил чтоб ты видосик не отходя от игры смотрел.

Нет. Пётр объяснил старому клиенту интерлюда что есть что то кроме интерлюда 😎 правда не у всех))
 
Последнее редактирование:
Petr обновил(а) ресурс "Abstract" interface for Interlude новой записью:

"Abstract" interface v2.9

- подсветка членов пати
- немного оптимизировал инвентарь и добавил анимацию отображения новых или обновлённых предметов
- добавил открытие окна нанесения татуировок в инвентаре (если необходимо можно сделать кнопку убрать тату но это мне кажется лишнее)
- немного оптимизировал показ дропа на экране (раньше если в 1-2 секунды вы получаете больше 4к итемов был крит)
- немного подправил тултипы оружия
- поправил кривой внешний вид окна просмотра скилов игрока через Alt+G (из-за кнопки заточки...

Узнать больше об этом обновлении...
 
- немного оптимизировал показ дропа на экране (раньше если в 1-2 секунды вы получаете больше 4к итемов был крит

Petr can you explain what do you mean ? 4k items for example ?
 
- немного оптимизировал показ дропа на экране (раньше если в 1-2 секунды вы получаете больше 4к итемов был крит

Petr can you explain what do you mean ? 4k items for example ?
More than 4,000 chat notifications in one second:
You received 1,000 aden or You earned Draconic Bow

It's better not to think about it. )))


У Кого новая версия даёт ошибку при запуске клиента это скорее всего изза AbstractExt.dll пробуйте отключать через CFFExplorer или берите вот этот экзешник

Так и вот небольшой фикс что б когда "Вход в чат" активирован работали кнопки T/I/J/V (Примечание: T и I работают только если панель qwerty отключена если включена то работают соответствующие шорткаты)
 
Последнее редактирование:
Petr hi friend , i have a question 1/2 of my friends play from windows 10 and when press to l2.exe to login nothing happen ?
i don't have the problem with interface
 
Petr hi friend , i have a question 1/2 of my friends play from windows 10 and when press to l2.exe to login nothing happen ?
i don't have the problem with interface
Well, I also noticed that sometimes you have to click it more than once, and it only works after 3-4 times. There was a "Login" button, I clicked it, but it does the same thing as double-clicking the line. But the autologin mod isn't mine, and I don't know the contents of the .dll. Do the "Account" and "Website" buttons work? Do they redirect you to the website?
 
Well, I also noticed that sometimes you have to click it more than once, and it only works after 3-4 times. There was a "Login" button, I clicked it, but it does the same thing as double-clicking the line. But the autologin mod isn't mine, and I don't know the contents of the .dll. Do the "Account" and "Website" buttons work? Do they redirect you to the website?


I managed to get that button to open the website, but it wasn't through the DLL; it was a file located inside the system folder. I can send it here if you want.

I have another question. Regarding enchanting skills. Why doesn't it enchant? Is it some function I need in the Java part of the game to communicate with the interface?
 

Вложения

  • Screenshot_1.webp
    Screenshot_1.webp
    47,1 КБ · Просмотры: 129
  • Screenshot_2.webp
    Screenshot_2.webp
    55,8 КБ · Просмотры: 112
Well, I also noticed that sometimes you have to click it more than once, and it only works after 3-4 times. There was a "Login" button, I clicked it, but it does the same thing as double-clicking the line. But the autologin mod isn't mine, and I don't know the contents of the .dll. Do the "Account" and "Website" buttons work? Do they redirect you to the website?
i mean when you enter l2.exe file come lineage 2 screen and close nothing happen

i don't have any problem i log normaly with windows 11 , but some of my friend can't login
 

Вложения

  • login1.webp
    login1.webp
    44,7 КБ · Просмотры: 126

Вложения

  • ScreenShot01800.webp
    ScreenShot01800.webp
    14 КБ · Просмотры: 83
Так, у кого проблемы с запуском клиента или работой AbstractEx.dll для работы веб ссылок то я скопилил его в debug режиме и он требует библиотеки какиет-то, вот обнова в release режиме, пробуйте
(So, if anyone has problems launching the client or getting AbstractEx.dll to work with web links, I compiled it in debug mode and it requires some libraries. Here's an update in release mode, try it.)
 
Назад
Сверху Снизу