Иконка ресурса

"Abstract" interface for Interlude

Люцера сборка, у файтера при автофарме если соску вставить в вверхний маленькие панели оттуда они не работают, нужно только в панель положить как обычно чтобы они работали. По стрелку именно во время крит урона соски срабатывают....
Попробуйте добавить в InventoryWnd.uc
В функцию OnLoad
C-подобный:
    RegisterEvent(EV_SystemMessage);
В функцию OnEvent
C-подобный:
        case EV_SystemMessage:
            HandleSystemMessage(param);
            break;
И добавить функцию
C-подобный:
function HandleSystemMessage( string a_Param )
{
    local int Index, Param1, Param2;
 
    ParseInt(a_Param, "Index", Index);
    ParseInt(a_Param, "Param1", Param1);
    ParseInt(a_Param, "Param2", Param2);

    if ( Index == 35 || Index == 1015 )
        ExecuteEvent(70694);
}

Так же изменения в SkillGaugeWnd.uc
добавьте в начало переменную
C-подобный:
var bool isSpiritShotEnabled;
В функцию OnLoad
C-подобный:
RegisterEvent(EV_SystemMessage);
isSpiritShotEnabled = False;
В функцию OnEvent
C-подобный:
        case EV_SystemMessage:
            HandleSystemMessage(a_Param);
            break;
Добавить функцию
C-подобный:
function HandleSystemMessage( string a_Param )
{
    local int Index, Param1, Param2;
 
    ParseInt(a_Param, "Index", Index);
    ParseInt(a_Param, "Param1", Param1);
    ParseInt(a_Param, "Param2", Param2);
    if ( Index == 533 )
        isSpiritShotEnabled = True;
}
И заменить функцию HandleReceiveMagicSkillUse (для правильного вычисления полоски каста) на:
C-подобный:
function HandleReceiveMagicSkillUse( string a_Param )
{
    local int attackerID, skillID, skillLv;
    local UserInfo playerInfo;
    local SkillInfo skillInfo;
    local float speed;
    local float skillAnimTime;
    ParseInt(a_Param, "AttackerID", attackerID);
    ParseInt(a_Param, "SkillID", skillID);
    GetPlayerInfo(playerInfo);
    skillLv = GetPlayerSkillLevel(skillID); // for skills with '#hitTime'
    GetSkillInfo(skillID, skillLv, skillInfo);
    if ( skillInfo.CastStyle != 0 )
    {
        skillAnimTime = skillInfo.HitTime;
        if ( !IsStaticHitTime(skillID) )
        {
            if ( skillInfo.isMagic == 1 )
                speed = playerInfo.nMagicCastingSpeed;
            else
                speed = playerInfo.nPhysicalAttackSpeed;
            skillAnimTime = (skillAnimTime / speed) * 333;
        }
        if ( skillInfo.isMagic == 1 && isSpiritShotEnabled )
        {
            skillAnimTime = skillAnimTime * 0.7;
            isSpiritShotEnabled = False;
        }
        if ( (skillAnimTime < 0.5) && (skillInfo.HitTime > 0.5) )
            skillAnimTime = 0.5;
        if ( playerInfo.nID == attackerID && skillInfo.HitTime > 0f )
        {
            ResetBar();
            Me.ShowWindow();
            textSkill.SetTextColor(SetColor(230, 213, 164));
            textSkill.SetText(skillInfo.SkillName);
            texLightBar.Move(200, 0, skillAnimTime);
            Me.SetTimer(TIMER_HIDE, int(skillAnimTime * 1000.0f) + 100);
            GotoState('StartCastState');
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:

Looks like we need systexture files: everything looks black, and the buttons have no UI. Please help.
 
Назад
Сверху Снизу