Попробуйте добавить в InventoryWnd.ucЛюцера сборка, у файтера при автофарме если соску вставить в вверхний маленькие панели оттуда они не работают, нужно только в панель положить как обычно чтобы они работали. По стрелку именно во время крит урона соски срабатывают....
В функцию OnLoad
C-подобный:
RegisterEvent(EV_SystemMessage);
C-подобный:
case EV_SystemMessage:
HandleSystemMessage(param);
break;
C-подобный:
function HandleSystemMessage( string a_Param )
{
local int Index, Param1, Param2;
ParseInt(a_Param, "Index", Index);
ParseInt(a_Param, "Param1", Param1);
ParseInt(a_Param, "Param2", Param2);
if ( Index == 35 || Index == 1015 )
ExecuteEvent(70694);
}
Так же изменения в SkillGaugeWnd.uc
добавьте в начало переменную
C-подобный:
var bool isSpiritShotEnabled;
C-подобный:
RegisterEvent(EV_SystemMessage);
isSpiritShotEnabled = False;
C-подобный:
case EV_SystemMessage:
HandleSystemMessage(a_Param);
break;
C-подобный:
function HandleSystemMessage( string a_Param )
{
local int Index, Param1, Param2;
ParseInt(a_Param, "Index", Index);
ParseInt(a_Param, "Param1", Param1);
ParseInt(a_Param, "Param2", Param2);
if ( Index == 533 )
isSpiritShotEnabled = True;
}
C-подобный:
function HandleReceiveMagicSkillUse( string a_Param )
{
local int attackerID, skillID, skillLv;
local UserInfo playerInfo;
local SkillInfo skillInfo;
local float speed;
local float skillAnimTime;
ParseInt(a_Param, "AttackerID", attackerID);
ParseInt(a_Param, "SkillID", skillID);
GetPlayerInfo(playerInfo);
skillLv = GetPlayerSkillLevel(skillID); // for skills with '#hitTime'
GetSkillInfo(skillID, skillLv, skillInfo);
if ( skillInfo.CastStyle != 0 )
{
skillAnimTime = skillInfo.HitTime;
if ( !IsStaticHitTime(skillID) )
{
if ( skillInfo.isMagic == 1 )
speed = playerInfo.nMagicCastingSpeed;
else
speed = playerInfo.nPhysicalAttackSpeed;
skillAnimTime = (skillAnimTime / speed) * 333;
}
if ( skillInfo.isMagic == 1 && isSpiritShotEnabled )
{
skillAnimTime = skillAnimTime * 0.7;
isSpiritShotEnabled = False;
}
if ( (skillAnimTime < 0.5) && (skillInfo.HitTime > 0.5) )
skillAnimTime = 0.5;
if ( playerInfo.nID == attackerID && skillInfo.HitTime > 0f )
{
ResetBar();
Me.ShowWindow();
textSkill.SetTextColor(SetColor(230, 213, 164));
textSkill.SetText(skillInfo.SkillName);
texLightBar.Move(200, 0, skillAnimTime);
Me.SetTimer(TIMER_HIDE, int(skillAnimTime * 1000.0f) + 100);
GotoState('StartCastState');
}
}
}
Последнее редактирование:
