need to activate by clickingPerfeito!!! Obrigado!!
Посмотреть вложение 90758
agora só preciso consertar o AutoPotion... ele não usa posições. não sei por quê
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
need to activate by clickingPerfeito!!! Obrigado!!
Посмотреть вложение 90758
agora só preciso consertar o AutoPotion... ele não usa posições. não sei por quê
Add to QuitReportDrawerWnd.uc to function HandleSystemMessage()
C-подобный:|| SystemMsgIndex == 53 to if ( SystemMsgIndex == 29 || SystemMsgIndex == 30 )
final string
C-подобный:if ( SystemMsgIndex == 29 || SystemMsgIndex == 30 || SystemMsgIndex == 53 )
Смотри я бы людям чесно **** РУКИ крч мобиусы и орионы решили изменить цифры в result у меня 0 - это успех а у них 1 - Это успех
а ошибка в строке дебага что ты кинул синтаксическая ты не закрыл скобку или не поставил ; в конце так что дебаж под свой движок
I don't know the functionality of anticheat, you need to contact the author and ask about using the RequestUseItem function from the clientПосмотреть вложение 90759
its clicked, but does not use potions....
Maybe is that a Active AntiCheat problem ?
буква S вместо $ у тебя, ScryCount
one more thing... the + Buttons of the dungeons (Necropolis/Catacomb/etc), DOES NOT WORK.. .Only City ones work and the Coal Mines does work but sometimes does nothingI don't know the functionality of anticheat, you need to contact the author and ask about using the RequestUseItem function from the client
буква S вместо $ у тебя, ScryCount
In Interlude 746, only the first 32+ in the zonename-e.dat file work, and this cannot be changedone more thing... the + Buttons of the dungeons (Necropolis/Catacomb/etc), DOES NOT WORK.. .Only City ones work and the Coal Mines does work but sometimes does nothing
Посмотреть вложение 90762
In nwindow.dllПосмотреть вложение 90763
Onde está o responsável por esta aba de status, já que na janela CharSelectWnd apenas o nome "selecionar caractere" muda?
sad, but thankyou, now i know why didnt worked =(In Interlude 746, only the first 32+ in the zonename-e.dat file work, and this cannot be changed
когда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишитПоставь сюда минус в окно DebugWnd
Посмотреть вложение 90750
и понатыкай в файле
Посмотреть вложение 90751
И поточи в игре и покажи что покажет окно дебага. И в функцию handlesystemmessage в этом файле добавь тоже
Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
How do I change it?No Interlúdio 746, apenas os primeiros 32 itens (ou mais) no arquivo zonename-e.dat funcionam, e isso não pode ser alterado.
Em nwindow.dll
вставь место result слово paramкогда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишит
Посмотреть вложение 90766Код:Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
if (scrollTemplate.isBlessed())
{
// blessed enchant - clear enchant value
player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);
item.setEnchantLevel(0);
item.updateDatabase();
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
}
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
What exactly do you want to change?How do I change it?
Insira a palavra "param" no lugar de "result".
Em geral, não entendi a piada nem o que o Mobius está fumando, mas em seu código-fonte, se o aprimoramento for bem-sucedido,
Assim
E deveria ser assim.C-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
Onde deveria estar o zero, deveria haver um 3.C-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(0));
[CÓDIGO=curtir]
se (scrollTemplate.isBlessed())
{
// encantamento abençoado - limpar valor de encantamento
player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);
item.setEnchantLevel(0);
item.atualizarBancoDeDados();
jogador.sendPacket(novo EnchantResult(0));
}
[/CÓDIGO]
em outros lugares onde 0 deveria ser 1
[CÓDIGO=curtir]
jogador.sendPacket(novo EnchantResult(0));
[/CÓDIGO]
O que exatamente você quer mudar?
Посмотреть вложение 90767
Esta janela não está no local correto e não consigo encontrar onde movê-la.
вставь место result слово param
вообщем я не понимаю в чём прикол и что курит мобиус но у него в исходниках при успехе заточки
Вот так
А должно быть вот такC-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
Вот тут где ноль должна стоять 3C-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(0));
в остальных местах где 0 должна стоять 1C-подобный:if (scrollTemplate.isBlessed()) { // blessed enchant - clear enchant value player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0); item.setEnchantLevel(0); item.updateDatabase(); player.sendPacket(new EnchantResult(0)); }
C-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(0));
What exactly do you want to change?
- либо менять исходники как описано тут
вставь место result слово paramкогда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишит
Посмотреть вложение 90766Код:Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
if (scrollTemplate.isBlessed())
{...
я короче понял как оно работает. при успешной заточке он назад присылает результат на сколько заточилось . потому на 1 пишит мне фэйл на 2 закрывает окно а на 3 работает корректно но это из за того что на 3 прописан успех)) соответственно всё что дальше вообще не работает!- либо менять исходники как описано тут
- либо нужно переписывать скрипт под EV_SystemMessageвставь место result слово paramкогда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишит
Посмотреть вложение 90766Код:Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
вообщем я не понимаю в чём прикол и что курит мобиус но у него в исходниках при успехе заточки
Вот так
А должно быть вот такC-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
Вот тут где new EnchantResult(0) должна стоять 3C-подобный:player.sendPacket(new EnchantResult(0));
C-подобный:if (scrollTemplate.isBlessed()) {...
Я сейчас попробую через EV_SystemMessage что б не нужно было менять сурсы движкая короче понял как оно работает. при успешной заточке он назад присылает результат на сколько заточилось . потому на 1 пишит ине фэйл на 2 закрывает окно а на 3 заботает корректно но это из за того что на 3 прописан успех)) соответственно всё что дальше вообще не работает!
function HandleEnchantResult( string param )
{
local int result;
SetDebugMsg(param);
ParseInt(param, "Result", result);
/*if ( result == 0 )
{
OffAnimEffect( ProccessAnim );
OnAnimEffect( SuccessAnim, 1 );
HandleResultShow(result);
}
else if ( result == 1 || result == 3 )
{
OffAnimEffect( ProccessAnim );
OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
HandleResultShow(result);
}
else if ( result == 2 )
Me.HideWindow();
*/
}
function HandleSystemMessage( string param )
{
local int Index, Param1, Param2;
ParseInt(param, "Index", Index);
ParseInt(param, "Param1", Param1);
ParseInt(param, "Param2", Param2);
SetDebugMsg(param);
if ( Index == 53 )
{
cryCount = Param2;
class'UIAPI_TREECTRL'.static.SetNodeItemText("ItemEnchantWnd.FailedAcquiredItems", "root", 1, "x "$Param2);
}
else if ( Index == 62 || Index == 63 )
{
OffAnimEffect( ProccessAnim );
OnAnimEffect( SuccessAnim, 1 );
HandleResultShow(0);
}
else if ( Index == 64 || Index == 65 )
{
OffAnimEffect( ProccessAnim );
OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
HandleResultShow(1);
}
else if ( Index == 1517 )
{
OffAnimEffect( ProccessAnim );
OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
HandleResultShow(3);
}
else if ( Index == 355 || Index == 423 || Index == 1688 )
Me.HideWindow();
}
// Insert Node Item
infNodeItem = infNodeItemClear;
infNodeItem.eType = XTNITEM_TEXT;
вот сюда добавь жирную строку
infNodeItem.t_strText = "x "$info.ItemNum;
infNodeItem.bLineBreak = True;
infNodeItem.t_bDrawOneLine = True;
infNodeItem.nOffSetX = 44;
infNodeItem.nOffSetY = -15;
class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNodeItem("ItemEnchantWnd.FailedAcquiredItems", strNodeName, infNodeItem);
Кристалы при поломке показывать не будет но работать должно