Иконка ресурса

"Abstract" interface for Interlude


1765644121826.webp

all my other stuff in progress, almost done, but already fully functional xD
 
  • Мне нравится
Реакции: Petr
Add to QuitReportDrawerWnd.uc to function HandleSystemMessage()
C-подобный:
|| SystemMsgIndex == 53 to
    if ( SystemMsgIndex == 29 || SystemMsgIndex == 30 )

final string
C-подобный:
    if ( SystemMsgIndex == 29 || SystemMsgIndex == 30 || SystemMsgIndex == 53 )



Смотри я бы людям чесно **** РУКИ крч мобиусы и орионы решили изменить цифры в result у меня 0 - это успех а у них 1 - Это успех

а ошибка в строке дебага что ты кинул синтаксическая ты не закрыл скобку или не поставил ; в конце так что дебаж под свой движок
1765644133328.webp

да вроде всё ну как минимум как на картинке)
 
Посмотреть вложение 90759



its clicked, but does not use potions....

Maybe is that a Active AntiCheat problem ?
I don't know the functionality of anticheat, you need to contact the author and ask about using the RequestUseItem function from the client
Посмотреть вложение 90761

да вроде всё ну как минимум как на картинке)
буква S вместо $ у тебя, ScryCount
 
I don't know the functionality of anticheat, you need to contact the author and ask about using the RequestUseItem function from the client
буква S вместо $ у тебя, ScryCount
one more thing... the + Buttons of the dungeons (Necropolis/Catacomb/etc), DOES NOT WORK.. .Only City ones work and the Coal Mines does work but sometimes does nothing

1765645499167.webp
 
one more thing... the + Buttons of the dungeons (Necropolis/Catacomb/etc), DOES NOT WORK.. .Only City ones work and the Coal Mines does work but sometimes does nothing

Посмотреть вложение 90762
In Interlude 746, only the first 32+ in the zonename-e.dat file work, and this cannot be changed


Посмотреть вложение 90763

Onde está o responsável por esta aba de status, já que na janela CharSelectWnd apenas o nome "selecionar caractere" muda?
In nwindow.dll
 
Последнее редактирование:
1765645887235.webp

Onde está o responsável por esta aba de status, já que na janela CharSelectWnd apenas o nome "selecionar caractere" muda?
 
Поставь сюда минус в окно DebugWnd
Посмотреть вложение 90750
и понатыкай в файле
Посмотреть вложение 90751

И поточи в игре и покажи что покажет окно дебага. И в функцию handlesystemmessage в этом файле добавь тоже
когда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишит
Код:
Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
1765652349622.webp
 
когда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишит
Код:
Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
Посмотреть вложение 90766
вставь место result слово param


вообщем я не понимаю в чём прикол и что курит мобиус но у него в исходниках при успехе заточки
Вот так
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
А должно быть вот так
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
Вот тут где new EnchantResult(0) должна стоять 3
C-подобный:
                        if (scrollTemplate.isBlessed())

                        {

                            // blessed enchant - clear enchant value

                            player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);

                           

                            item.setEnchantLevel(0);

                            item.updateDatabase();

                            player.sendPacket(new EnchantResult(0));

                        }
в остальных местах где 0 должна стоять 1
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));


What exactly do you want to change?
 
Последнее редактирование:
Insira a palavra "param" no lugar de "result".


Em geral, não entendi a piada nem o que o Mobius está fumando, mas em seu código-fonte, se o aprimoramento for bem-sucedido,
Assim
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
E deveria ser assim.
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
Onde deveria estar o zero, deveria haver um 3.
[CÓDIGO=curtir]
se (scrollTemplate.isBlessed())

{

// encantamento abençoado - limpar valor de encantamento

player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);



item.setEnchantLevel(0);

item.atualizarBancoDeDados();

jogador.sendPacket(novo EnchantResult(0));

}

[/CÓDIGO]
em outros lugares onde 0 deveria ser 1
[CÓDIGO=curtir]
jogador.sendPacket(novo EnchantResult(0));
[/CÓDIGO]



O que exatamente você quer mudar?
1765652773355.webp
Esta janela não está no local correto e não consigo encontrar onde movê-la.
 

Вложения

вставь место result слово param


вообщем я не понимаю в чём прикол и что курит мобиус но у него в исходниках при успехе заточки
Вот так
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
А должно быть вот так
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
Вот тут где ноль должна стоять 3
C-подобный:
                        if (scrollTemplate.isBlessed())

                        {

                            // blessed enchant - clear enchant value

                            player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);

                         

                            item.setEnchantLevel(0);

                            item.updateDatabase();

                            player.sendPacket(new EnchantResult(0));

                        }
в остальных местах где 0 должна стоять 1
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));



What exactly do you want to change?

1765653614769.webp
 
Последнее редактирование:
- либо менять исходники как описано тут
- либо нужно переписывать скрипт под EV_SystemMessage
 
- либо менять исходники как описано тут
- либо нужно переписывать скрипт под EV_SystemMessage
я короче понял как оно работает. при успешной заточке он назад присылает результат на сколько заточилось . потому на 1 пишит мне фэйл на 2 закрывает окно а на 3 работает корректно но это из за того что на 3 прописан успех)) соответственно всё что дальше вообще не работает!

ох нифига это мне тут всю логику переписывать.
 
Последнее редактирование:
я короче понял как оно работает. при успешной заточке он назад присылает результат на сколько заточилось . потому на 1 пишит ине фэйл на 2 закрывает окно а на 3 заботает корректно но это из за того что на 3 прописан успех)) соответственно всё что дальше вообще не работает!
Я сейчас попробую через EV_SystemMessage что б не нужно было менять сурсы движка

Upd. Для таких сборок L2jMobius и L2jOrion в ItemEnchantWnd.uc внести изменения:
Замени функцию HandleEnchantResult на эту:
C-подобный:
function HandleEnchantResult( string param )
{
    local int result;

    SetDebugMsg(param);
    ParseInt(param, "Result", result);
    /*if ( result == 0 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( SuccessAnim, 1 );
        HandleResultShow(result);
    }
    else if ( result == 1 || result == 3 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
        HandleResultShow(result);
    }
    else if ( result == 2 )
        Me.HideWindow();
    */
}

Замени функцию HandleSystemMessage на эту:
C-подобный:
function HandleSystemMessage( string param )
{
    local int Index, Param1, Param2;
    ParseInt(param, "Index", Index);
    ParseInt(param, "Param1", Param1);
    ParseInt(param, "Param2", Param2);
    SetDebugMsg(param);
    if ( Index == 53 )
    {
        cryCount = Param2;
        class'UIAPI_TREECTRL'.static.SetNodeItemText("ItemEnchantWnd.FailedAcquiredItems", "root", 1, "x "$Param2);
    }
    else if ( Index == 62 || Index == 63 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( SuccessAnim, 1 );
        HandleResultShow(0);
    }
    else if ( Index == 64 || Index == 65  )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
        HandleResultShow(1);
    }
    else if ( Index == 1517 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
        HandleResultShow(3);
    }
    else if ( Index == 355 || Index == 423 || Index == 1688 )
        Me.HideWindow();
}

в HandleResultShow жирную строку infNodeItem.t_nTextID = 1; добавить что бы было вот так (и будет показывать кристалы):
C-подобный:
        // Insert Node Item
        infNodeItem = infNodeItemClear;
        infNodeItem.eType = XTNITEM_TEXT;
вот сюда добавь жирную строку
        infNodeItem.t_strText = "x "$info.ItemNum;
        infNodeItem.bLineBreak = True;
        infNodeItem.t_bDrawOneLine = True;
        infNodeItem.nOffSetX = 44;
        infNodeItem.nOffSetY = -15;
        class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNodeItem("ItemEnchantWnd.FailedAcquiredItems", strNodeName, infNodeItem);
 
Последнее редактирование:
Кристалы при поломке показывать не будет но работать должно

Работает ! Как всегда лучший!

Кстати забыл написать dressme система не работает с этип патчем поменяйте ogg.dll
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу