Иконка ресурса

"Abstract" interface for Interlude



да вроде всё ну как минимум как на картинке)
 
Посмотреть вложение 90759



its clicked, but does not use potions....

Maybe is that a Active AntiCheat problem ?
I don't know the functionality of anticheat, you need to contact the author and ask about using the RequestUseItem function from the client
Посмотреть вложение 90761

да вроде всё ну как минимум как на картинке)
буква S вместо $ у тебя, ScryCount
 
I don't know the functionality of anticheat, you need to contact the author and ask about using the RequestUseItem function from the client
буква S вместо $ у тебя, ScryCount
one more thing... the + Buttons of the dungeons (Necropolis/Catacomb/etc), DOES NOT WORK.. .Only City ones work and the Coal Mines does work but sometimes does nothing

 
one more thing... the + Buttons of the dungeons (Necropolis/Catacomb/etc), DOES NOT WORK.. .Only City ones work and the Coal Mines does work but sometimes does nothing

Посмотреть вложение 90762
In Interlude 746, only the first 32+ in the zonename-e.dat file work, and this cannot be changed


Посмотреть вложение 90763

Onde está o responsável por esta aba de status, já que na janela CharSelectWnd apenas o nome "selecionar caractere" muda?
In nwindow.dll
 
Последнее редактирование:


Onde está o responsável por esta aba de status, já que na janela CharSelectWnd apenas o nome "selecionar caractere" muda?
 
когда вставляю в handlesystemmessage компилятор пишит
Код:
Interface\Classes\ItemEnchantWnd.uc(661) : Error, Bad or missing expression after '$'
 
вставь место result слово param


вообщем я не понимаю в чём прикол и что курит мобиус но у него в исходниках при успехе заточки
Вот так
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(item.getEnchantLevel()));
А должно быть вот так
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));
Вот тут где new EnchantResult(0) должна стоять 3
C-подобный:
                        if (scrollTemplate.isBlessed())

                        {

                            // blessed enchant - clear enchant value

                            player.sendPacket(SystemMessageId.FAILED_IN_BLESSED_ENCHANT_THE_ENCHANT_VALUE_OF_THE_ITEM_BECAME_0);

                           

                            item.setEnchantLevel(0);

                            item.updateDatabase();

                            player.sendPacket(new EnchantResult(0));

                        }
в остальных местах где 0 должна стоять 1
C-подобный:
player.sendPacket(new EnchantResult(0));


What exactly do you want to change?
 
Последнее редактирование:

Esta janela não está no local correto e não consigo encontrar onde movê-la.
 

Вложения


 
Последнее редактирование:
- либо менять исходники как описано тут
- либо нужно переписывать скрипт под EV_SystemMessage
 
я короче понял как оно работает. при успешной заточке он назад присылает результат на сколько заточилось . потому на 1 пишит мне фэйл на 2 закрывает окно а на 3 работает корректно но это из за того что на 3 прописан успех)) соответственно всё что дальше вообще не работает!

ох нифига это мне тут всю логику переписывать.
 
Последнее редактирование:
Я сейчас попробую через EV_SystemMessage что б не нужно было менять сурсы движка

Upd. Для таких сборок L2jMobius и L2jOrion в ItemEnchantWnd.uc внести изменения:
Замени функцию HandleEnchantResult на эту:
C-подобный:
function HandleEnchantResult( string param )
{
    local int result;

    SetDebugMsg(param);
    ParseInt(param, "Result", result);
    /*if ( result == 0 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( SuccessAnim, 1 );
        HandleResultShow(result);
    }
    else if ( result == 1 || result == 3 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
        HandleResultShow(result);
    }
    else if ( result == 2 )
        Me.HideWindow();
    */
}

Замени функцию HandleSystemMessage на эту:
C-подобный:
function HandleSystemMessage( string param )
{
    local int Index, Param1, Param2;
    ParseInt(param, "Index", Index);
    ParseInt(param, "Param1", Param1);
    ParseInt(param, "Param2", Param2);
    SetDebugMsg(param);
    if ( Index == 53 )
    {
        cryCount = Param2;
        class'UIAPI_TREECTRL'.static.SetNodeItemText("ItemEnchantWnd.FailedAcquiredItems", "root", 1, "x "$Param2);
    }
    else if ( Index == 62 || Index == 63 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( SuccessAnim, 1 );
        HandleResultShow(0);
    }
    else if ( Index == 64 || Index == 65  )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
        HandleResultShow(1);
    }
    else if ( Index == 1517 )
    {
        OffAnimEffect( ProccessAnim );
        OnAnimEffect( FailedAnim, 1 );
        HandleResultShow(3);
    }
    else if ( Index == 355 || Index == 423 || Index == 1688 )
        Me.HideWindow();
}

в HandleResultShow жирную строку infNodeItem.t_nTextID = 1; добавить что бы было вот так (и будет показывать кристалы):
C-подобный:
        // Insert Node Item
        infNodeItem = infNodeItemClear;
        infNodeItem.eType = XTNITEM_TEXT;
вот сюда добавь жирную строку
        infNodeItem.t_strText = "x "$info.ItemNum;
        infNodeItem.bLineBreak = True;
        infNodeItem.t_bDrawOneLine = True;
        infNodeItem.nOffSetX = 44;
        infNodeItem.nOffSetY = -15;
        class'UIAPI_TREECTRL'.static.InsertNodeItem("ItemEnchantWnd.FailedAcquiredItems", strNodeName, infNodeItem);
 
Последнее редактирование:
Кристалы при поломке показывать не будет но работать должно

Работает ! Как всегда лучший!

Кстати забыл написать dressme система не работает с этип патчем поменяйте ogg.dll
 
Последнее редактирование:
Соски у файтеров при автофарме не работает, кто то знает чем эта связана?
 
Люцера сборка, у файтера при автофарме если соску вставить в вверхний маленькие панели оттуда они не работают, нужно только в панель положить как обычно чтобы они работали. По стрелку именно во время крит урона соски срабатывают....
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…