2 Эффекта от скилла

  • Автор темы Автор темы Die
  • Дата начала Дата начала

Die

Величайший
Проверенный
Легенда Истоков
Старожил I степени
Сообщения
542
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
626
Реакции
283
Баллы
1 523
Здравствуйте, интересует вопрос - хочу сделать скилл у которого будет 2 эффекта 1 положительный (например хилл), 2 атакующий (если например персонаж мы хиллим, если же моб или гвард мы атакуем). Вопрос где это реализовывать? Исходники aCis.
 
Если не переписывать систему скиллов, то нужно создать новый эффект на основе хилки, только в нем проверять на то, является ли цель врагом, и в зависимости от результата прибавлять или убавлять текущее хп. А таргет в датапаке указать как "любая цель". Возможно еще надо будет придумать что-то на счет "агрессивности" скилла (т.е. чтобы что на врага, что на друга не пришлось бы жать ктрл).

Возможно есть вариант попроще, там может какие-то кондишны (т.е. добавлять этот эффект, если соблюдаются условия).
 
Последнее редактирование:
1. Если нужен конкретно ЭФФЕКТ, тогда создаём один эффект, в котором устраиваем проверку на isPlayer()/isMonster(), соответственно обрабатывая каждую как душе угодно.
wKewKEAbSV26BbHQ37-mwg.webp

2. Если нужен именно СКИЛЛ, тогда создаём SkillType и его обработчики не забывая поставить проверки на isPvp(), isOffensive() и т.д.
8tXFEMrGSwSmHW2yEhPykw.webp
 
Назад
Сверху