2 Эффекта от скилла

Die

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
426
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
578
Реакции
132
Баллы
1 438
Здравствуйте, интересует вопрос - хочу сделать скилл у которого будет 2 эффекта 1 положительный (например хилл), 2 атакующий (если например персонаж мы хиллим, если же моб или гвард мы атакуем). Вопрос где это реализовывать? Исходники aCis.
 
Если не переписывать систему скиллов, то нужно создать новый эффект на основе хилки, только в нем проверять на то, является ли цель врагом, и в зависимости от результата прибавлять или убавлять текущее хп. А таргет в датапаке указать как "любая цель". Возможно еще надо будет придумать что-то на счет "агрессивности" скилла (т.е. чтобы что на врага, что на друга не пришлось бы жать ктрл).

Возможно есть вариант попроще, там может какие-то кондишны (т.е. добавлять этот эффект, если соблюдаются условия).
 
Последнее редактирование:
1. Если нужен конкретно ЭФФЕКТ, тогда создаём один эффект, в котором устраиваем проверку на isPlayer()/isMonster(), соответственно обрабатывая каждую как душе угодно.
wKewKEAbSV26BbHQ37-mwg.png

2. Если нужен именно СКИЛЛ, тогда создаём SkillType и его обработчики не забывая поставить проверки на isPvp(), isOffensive() и т.д.
8tXFEMrGSwSmHW2yEhPykw.png
 
Назад
Сверху Снизу