экспертам по интерлюдии

AlhimN1

Бывалый
назрел такой вопрос: как можно было бы в интерлюдии сделать разделённый логин скрин от создания чара как это сделано в последующих хрониках?
 
назрел такой вопрос: как можно было бы в интерлюдии сделать разделённый логин скрин от создания чара как это сделано в последующих хрониках?
Если это сделано как в essence, то вероятно в engine что то изменили.

Можно попробовать сделать посмотрев оригинал карты essence и сравнить с картой interlude.
 
Если это сделано как в essence, то вероятно в engine что то изменили.

Можно попробовать сделать посмотрев оригинал карты essence и сравнить с картой interlude.
не не, дело не в картах
это где то сидит в интерфейсе
 
Тогда возможно в CharacterCreateWnd или вызывает часть кода с других мест интерфейса?)
та лень самому ковыряться)

мб кто то уже такое делал да подскажет как проще)

ну например в хф есть такие классы
class LobbyMenuWnd extends UICommonAPI;
class LoginMenuWnd extends UICommonAPI;

UICommonAPI в интерлюде их нету совсем а нет, нашел
 
Последнее редактирование:
  • Ха-ха-ха
Реакции: raz
похоже, не привязан к интерфейсу //https://mmo-dev.info/threads/character-creation-interlude.32748/#post-252158//

Я работаю над этими файлами, и когда я изменяю lobby.unr, то создание персонажа меняется, не трогая ничего в интерфейсе, а в системных файлах есть только logongrp.dat, связи с интерфейсом я не нашел.
1746538093641.webp
 
похоже, не привязан к интерфейсу //https://mmo-dev.info/threads/character-creation-interlude.32748/#post-252158//

Я работаю над этими файлами, и когда я изменяю lobby.unr, то создание персонажа меняется, не трогая ничего в интерфейсе, а в системных файлах есть только logongrp.dat, связи с интерфейсом я не нашел.
Посмотреть вложение 87022
файл лобби это всего лишь место на которое указывает интерфейс, команды заложены в интерфейсе и только там
 
по всей видимости в интерлюде и ниже это заложено в длл а не в классах ю
 
Назад
Сверху