Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть вот такие голубки которые летят обратным клином...
корея да...
летят они нормально только в анреалрантайме
при попытке открыть их в других редакторах - крит
если пробую добавить в прелюде то импортит только меши, а при добавлении анимации - ложится редактор
прикладываю всё что смог сделать, мб кто доделает))
п.с. голубки для логин скрина классик в интерлюде
ювивер экспортёр скачал отсюда
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда
тут ещё есть тема))
ради интереса пересохранил дб в другой укх и добавил его в зэбоу в датнике
берёшь в таргет и дуга отваливается Посмотреть вложение 89184
та то я так побаловался)
догадываюсь, что там в разных мешах ставят в разных точках кость крепления вместо того что бы она была фиксированная в точке 0 0 0
как бы ту Леонну слепить без багов что б пробежка была более долгая)
добавить оригинальные скрипты LineageMonster13.u,
пересобрать анимацию через укх билдер с сохранением оригинальных названий LineageMonsters16.ukx,
добавил LineageMonster13.int по всей видимости он так не работает
добавить оригинальные скрипты LineageMonster13.u,
пересобрать анимацию через укх билдер с сохранением оригинальных названий LineageMonsters16.ukx,
добавил LineageMonster13.int по всей видимости он так не работает
оказывается мудрые корейцы повернули его на 49152, а по дефолту встаёт с нулями Посмотреть вложение Lineage II 2025-10-25 00-53-00.mp4
так что все кто собирает их этим билдером надо ещё копировать эти параметры вручную
оказывается мудрые корейцы повернули его на 49152, а по дефолту встаёт с нулями Посмотреть вложение 89429 Посмотреть вложение 89428
так что все кто собирает их этим билдером надо ещё копировать эти параметры вручную
ещё один параметр не сохраняется, позиция коллизии приходится выставлять в ручную
а так в принципе если усердно сидеть и клацать то можно сохранить почти как оригинал в оригинальный пак LineageMonster5 что б работали оригинальные скрипты.
эффекты привязываются только статичные к костям или телу, как ему бы присобачить выстрел как в игре?
там где вылетает шот в направлении цели через класс нпрожектли, но в нотифаях такого нигде нету даже в оригинале
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.