Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть вот такие голубки которые летят обратным клином...
корея да...
летят они нормально только в анреалрантайме
при попытке открыть их в других редакторах - крит
если пробую добавить в прелюде то импортит только меши, а при добавлении анимации - ложится редактор
прикладываю всё что смог сделать, мб кто доделает))
п.с. голубки для логин скрина классик в интерлюде
ювивер экспортёр скачал отсюда
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда
тут ещё есть тема))
ради интереса пересохранил дб в другой укх и добавил его в зэбоу в датнике
берёшь в таргет и дуга отваливается Посмотреть вложение 89184
та то я так побаловался)
догадываюсь, что там в разных мешах ставят в разных точках кость крепления вместо того что бы она была фиксированная в точке 0 0 0
как бы ту Леонну слепить без багов что б пробежка была более долгая)
добавить оригинальные скрипты LineageMonster13.u,
пересобрать анимацию через укх билдер с сохранением оригинальных названий LineageMonsters16.ukx,
добавил LineageMonster13.int по всей видимости он так не работает
добавить оригинальные скрипты LineageMonster13.u,
пересобрать анимацию через укх билдер с сохранением оригинальных названий LineageMonsters16.ukx,
добавил LineageMonster13.int по всей видимости он так не работает
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.