экспертам по анимации

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Бывалый
есть вот такие голубки которые летят обратным клином...
корея да...
летят они нормально только в анреалрантайме
1746828638811.webp
при попытке открыть их в других редакторах - крит

1746829215733.webp

если пробую добавить в прелюде то импортит только меши, а при добавлении анимации - ложится редактор
1746828918978.webp 1746830625432.webp
прикладываю всё что смог сделать, мб кто доделает))

п.с. голубки для логин скрина классик в интерлюде

ювивер экспортёр скачал отсюда
 

Вложения

  • dove.zip
    dove.zip
    1,6 МБ · Просмотры: 8
попробовал по совету собрать анимацию в постал эдиторе - тоже самое редактор прелюда не может её открыть что бы добавить на карте

ну ладно, значит нужен просто патчер от гильдора



получается костыль к костылям...

ладно


мб есть кто может без этих костылей пересохранить голубков и воронов для логин скринов?
 
Последнее редактирование:
не могу зарегится что бы открыть и посмотреть что там у гильдора


есть те кто может скачать отсюда костыль для укх?
 
не могу зарегится что бы открыть и посмотреть что там у гильдора


есть те кто может скачать отсюда костыль для укх?
что именно из этого? 1747166784415.webp
 
Попробуй. Название моделей не менял. Текстуры так же внутри.
 

Вложения

  • L2Api.zip
    L2Api.zip
    669,2 КБ · Просмотры: 5
точно не знаю, но что то связаное с UKX фиксер для ла2
наверное то что в закрепе

вот его сообщение там

"
Я решил открыть инструмент для всех с этого момента. Конечно, без предоставления какой-либо возможной поддержки для него. Забрать его можно здесь:

"

Попробуй. Название моделей не менял. Текстуры так же внутри.
не, всё равно критует, для прелюд редактора желательно
 
это ссылка ведет на главную форума, скрин я кидал выше.
Из единственной закрепленной темы Importing skeletal meshes into Lineage 2 (including download links):
There are few tools available (you should use one of them):
The first one is a simple converter: you should create ukx file in UT2003 or UT2004 UnrealEd then convert resulting file using that tool (use convert.bat, look at testdata/test.bat for example).
ut200Xpatch is a patches for UT2 UnrealEd which allows you to produce L2-compatible UKX files directly in UnrealEd (you'll need to encrypt resulting files before inserting into game).

Important notes:
  • You may use either "converter" command line tool or patch for UnrealEd, whatever you like most. Most people has troubles with command line tools, so "UnrealEd patch" is more desirable option for them.
  • UE2Runtime is not supported
  • If you want to use "patches" for UT2003/UT2004, you should upgrade your game for latest version first
  • You can test resulting mesh for errors in UE Viewer (umodel)

It's recommended to use "Unreal Anthology" distribution because it has recent UT2004 version by default. Also, required UT2004 version is available on Steam:
There is some information about correct UnrealEd usage:




One more useful article:
How to convert meshes and animations
There are 2 variants, you can use more suitable for you.
1. use the converter tool
  • note: UnrealEd patching is not required here
  • start UT2004 UnrealEd, make an ukx and/or utx with it
  • use convert.bat to convert resulting ukx into the format supported by Lineage 2
  • warning: converted utx/ukx could not be loaded into UnrealEd, you should store original copy of the files!
  • insert result into Lineage game
2. use UnrealEd patch
  • first of all you should install the recent version of UT2003 or UT2004 patch (for UT2004 you will need 3369 patch, for UT2003 I don't remember); note: " " disk already contains the recent UT2004 version (this disk price is $3-4 in Russia for license); for other distributions - latest UT2004 patch is available here:
  • make sure UnrealEd can be launched, if no - check for errors, may be you have damaged game files
  • extract Core.dll from the first post in this thread into the UT200X/System directory with overwriting
  • start UnrealEd; if if would crash - most probably you've either did not patched UT to the latest official version, or you have extracted wrong Core.dll version
  • produce ukx/utx file like usually can be do for UT200X
  • note: the resulting file could be loaded again into the UnrealEd (and probably into Lineage2 directly, this is not confirmed)
  • make a Lineage 2 encryption for resulting file(s) - "Lineage_ver111" or "Lineage_ver121" with any suitable tool
  • insert result into Lineage game
 
точно не знаю, но что то связаное с UKX фиксер для ла2
наверное то что в закрепе

вот его сообщение там

"
Я решил открыть инструмент для всех с этого момента. Конечно, без предоставления какой-либо возможной поддержки для него. Забрать его можно здесь:

"


не, всё равно критует, для прелюд редактора желательно
Ну так прилюд и не откроет. Для ла2 то рабочий вариант. А так конечно, сериализация пакет версион и т.д отличаются для открытия в другом редакторе. Попробуйте от интерлюдии, по идее он должен открыть правда он кривой, но открыть должен. Чуток подправил по именам текстур, а то не есть хорошо когда одно и тоже название и на шейдере и на финал бленде.
 

Вложения

  • L2Api.zip
    L2Api.zip
    669,1 КБ · Просмотры: 4
  • Мне нравится
Реакции: Dina
это ссылка ведет на главную форума, скрин я кидал выше.
Из единственной закрепленной темы Importing skeletal meshes into Lineage 2 (including download links):
Первый — это простой конвертер: вам нужно создать файл ukx в UT2003 или UT2004 UnrealEd, а затем преобразовать полученный файл с помощью этого инструмента (используйте convert.bat, посмотрите, например, testdata/test.bat).
ut200Xpatch — это патч для UT2 UnrealEd, который позволяет вам создавать L2-совместимые файлы UKX непосредственно в UnrealEd (вам нужно будет зашифровать полученные файлы перед вставкой в игру).

да это оно
ссылки на скачивание там нету? у меня не открывается


Ну так прилюд и не откроет. Для ла2 то рабочий вариант. А так конечно, сериализация пакет версион и т.д отличаются для открытия в другом редакторе. Попробуйте от интерлюдии, по идее он должен открыть правда он кривой, но открыть должен. Чуток подправил по именам текстур, а то не есть хорошо когда одно и тоже название и на шейдере и на финал бленде.
в интерлюде открывается, в принципе завтра попробую добавить в логин скрин

FinalBlend L2Api.Dove.Login_bird_t00 - ругается на эту текстуру, и прелюд и постал, интерлюд не читает текстуры поэтому не ругается и открывает
 
Первый — это простой конвертер: вам нужно создать файл ukx в UT2003 или UT2004 UnrealEd, а затем преобразовать полученный файл с помощью этого инструмента (используйте convert.bat, посмотрите, например, testdata/test.bat).
ut200Xpatch — это патч для UT2 UnrealEd, который позволяет вам создавать L2-совместимые файлы UKX непосредственно в UnrealEd (вам нужно будет зашифровать полученные файлы перед вставкой в игру).

да это оно
ссылки на скачивание там нету? у меня не открывается



в интерлюде открывается, в принципе завтра попробую добавить в логин скрин

FinalBlend L2Api.Dove.Login_bird_t00 - ругается на эту текстуру, и прелюд и постал, интерлюд не читает текстуры поэтому не ругается и открывает
он рабочий, просто для моего пакета версия и сериализация прелюдии слишком мала. А так в инте будет работать.
 

Вложения

Решение
они и не открываются напрямую с нашего форума, и видимо так задумано
отлично, попробуем по исправлять )

так ну уже хорошо теперь прелюд открывает анимацию созданную в постал

1747208333925.webp
единственное не отображается текстура, ну то да ладно ведать такой косяк в прелюде/интерлюде

по всей видимости что бы павн работал в карте надо ещё скрип добавить к этой анимациии
 
Последнее редактирование:
Ну так прилюд и не откроет. Для ла2 то рабочий вариант. А так конечно, сериализация пакет версион и т.д отличаются для открытия в другом редакторе. Попробуйте от интерлюдии, по идее он должен открыть правда он кривой, но открыть должен. Чуток подправил по именам текстур, а то не есть хорошо когда одно и тоже название и на шейдере и на финал бленде.
для стандартного линейдж павн не хочет воспроизводится анимация флай, а можно поменять там в настройках Fly на Wait?
1747604119446.webp

п.с. а ту что делаю через турнамент и тузлу гильдора не хочет открываться редактором турнамента после фикса его тузлой
 
можно, только перед сохранением привяжи анимацию Безымянный.webp
 

Вложения

  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    110,7 КБ · Просмотры: 18
Собери заного редактором от гилдора, что-то типа того получается
ет баюм после спа процедур?)

над будет попробовать собрать его
это через обычного линейдж павна? с анимацией wait?
 
Назад
Сверху