экспертам по анимации

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Друг форума
есть вот такие голубки которые летят обратным клином...
корея да...
летят они нормально только в анреалрантайме

при попытке открыть их в других редакторах - крит



если пробую добавить в прелюде то импортит только меши, а при добавлении анимации - ложится редактор

прикладываю всё что смог сделать, мб кто доделает))

п.с. голубки для логин скрина классик в интерлюде

ювивер экспортёр скачал отсюда
 

Вложения

  • dove.zip
    dove.zip
    1,6 МБ · Просмотры: 15
решил я значит соединить анимации в блендере, но леонне стало плохо...
может кто сможет слепить так что б она бежала и нанесла удар с названием анимации Wait
Leonna из LineageMonsters99.ukx, хочу такую анимацию поставить в логин скрин хеллбаунда

Посмотреть вложение Recording 2025-10-06 172201.mp4
 
А мне так нравится.
 
Реакции: raz
готовится к зиме, термосбитная сразу видно) сжалась чтобы немерзнуть
 
готовится к зиме, термосбитная сразу видно) сжалась чтобы немерзнуть
тут ещё есть тема))
ради интереса пересохранил дб в другой укх и добавил его в зэбоу в датнике
берёшь в таргет и дуга отваливается
Посмотреть вложение Lineage II 2025-10-07 00-44-35.mp4

хотя вот эта династи шляпа встаёт без багов, ну только хват не там
Посмотреть вложение Lineage II 2025-10-07 01-13-11.mp4
получается пухи без анимации сохраняются нормально
 
Последнее редактирование:
то тебе к спецам нада которые на этом собаку сьели за годы клепания всяких допов.
 
та то я так побаловался)
догадываюсь, что там в разных мешах ставят в разных точках кость крепления вместо того что бы она была фиксированная в точке 0 0 0

как бы ту Леонну слепить без багов что б пробежка была более долгая)
 
Реакции: Rolo

забавно...
если вписать оригинальный датник в итерлюд
29361 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 12 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 32727 3 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1
29362 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 12 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 32727 2 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1
29363 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 12 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 32727 1 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1
29364 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 10 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1
29365 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 12 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 32728 1 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1
29366 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 12 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 32728 2 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1
29367 LineageMonster13.fafurion LineageMonsters16.fafurion_m00 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03 4 LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t00_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t01_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t02_s LineageMonstersTex_fafurion.Fafurion.Fafurion_t03_s 12 4416 10 5463 1 32675 1 14804 10 32726 1 32728 3 1.35000002 0 0 4 MonSound.Hit_Bone_8 MonSound.Hit_Bone_2 MonSound.Hit_Shell_1 MonSound.Hit_Stone_3 0 0 1 0 LineageEffect.p_u002_a 0 100.00000000 255.00000000 5.00000000 0 1

добавить оригинальные скрипты LineageMonster13.u,
пересобрать анимацию через укх билдер с сохранением оригинальных названий LineageMonsters16.ukx,
добавил LineageMonster13.int по всей видимости он так не работает
[fafurion]

WalkAnimName[0]=Walk
RunAnimName[0]=Run
WaitAnimName[0]=Wait
AtkWaitAnimName[0]=atkWait
Atk01AnimName[0]=spatk01
Atk02AnimName[0]=spatk02
Atk03AnimName[0]=spatk03
SpAtk01AnimName[0]=spatk01
DeathAnimName[0]=death
DeathWaitAnimName[0]=Wait


но не хочет анимироваться, хотя полностью кастомный бегает...

коллизия поплыла и повернулся на 16384 ))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Когда твой Дракон готовится не к бою, а к внезапной сессии йоги на бегу.
 

Вложения

оказывается мудрые корейцы повернули его на 49152, а по дефолту встаёт с нулями

Посмотреть вложение Lineage II 2025-10-25 00-53-00.mp4
так что все кто собирает их этим билдером надо ещё копировать эти параметры вручную
 
ещё один параметр не сохраняется, позиция коллизии приходится выставлять в ручную


а так в принципе если усердно сидеть и клацать то можно сохранить почти как оригинал в оригинальный пак LineageMonster5 что б работали оригинальные скрипты.

Посмотреть вложение Lineage II 2025-10-25 17-44-56.mp4
 
эффекты привязываются только статичные к костям или телу, как ему бы присобачить выстрел как в игре?
там где вылетает шот в направлении цели через класс нпрожектли, но в нотифаях такого нигде нету даже в оригинале
 

Вложения

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…