центр Aden Classic для начальных хроник канонично?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

на хф клиенте выглядит странновато, где то слишком темно, где то цвета поплыли
 

Вложения

  • 1741097798228.webp
    1741097798228.webp
    67,1 КБ · Просмотры: 12
  • 1741097876654.webp
    1741097876654.webp
    186,4 КБ · Просмотры: 9
  • 1741098044664.webp
    1741098044664.webp
    141,1 КБ · Просмотры: 8
  • 1741098091637.webp
    1741098091637.webp
    406 КБ · Просмотры: 10
а ну да на чистом все ок, интересно из за чего так, может быть из за удаления тумана и дождя
сложно сказать от чего именно, возможно ошибка в engine.mask textures такую ошибку выбивало на некоторых картах хф
 
а не даже на чистом нашел такой момент, но только в одном месте, на двери замка с левого входа
левый скрин твоя мапа, правый сток

ну и яркость почему то некоторых объектов на твоей мапе выше
 

Вложения

  • 1741100958330.webp
    1741100958330.webp
    216,6 КБ · Просмотры: 8
  • 1741100975806.webp
    1741100975806.webp
    171,6 КБ · Просмотры: 13
а не даже на чистом нашел такой момент, но только в одном месте, на двери замка с правого входа
левый скрин твоя мапа, правый сток

ну и яркость почему то некоторых объектов на твоей мапе выше
карта была сделана на базе Интерлюда, как вариант это текстуры и статики из интерлюда для адена вставить в хф но это надо тестить
 
а не даже на чистом нашел такой момент, но только в одном месте, на двери замка с левого входа
левый скрин твоя мапа, правый сток

ну и яркость почему то некоторых объектов на твоей мапе выше
1741110948934.webp
по всей видимости это всё же болезнь ХФ а не карты
 
это потому что статик меши не родные не с ними билдился свет. такое допустим будет если к примеру из интерлюда взять меши и насандалить их на клиент классика, в определенное время в игре будут цветные полоски. фиксится юзаньем родных .usx
 
это потому что статик меши не родные не с ними билдился свет. такое допустим будет если к примеру из интерлюда взять меши и насандалить их на клиент классика, в определенное время в игре будут цветные полоски. фиксится юзаньем родных .usx
а если timeenv0.int подкинуть из ила или классик помогает?
 
а если timeenv0.int подкинуть из ила или классик помогает?
Скорей всего я так думаю что не совпадают лайтмапы из-за того что с мешами что-то в хронах выше сделали, наверное больше параметров стало. Либо что-то еще. ток спецы скажут которые шарят в реверсе что там нетак.
 
Скорей всего я так думаю что не совпадают лайтмапы из-за того что с мешами что-то в хронах выше сделали, наверное больше параметров стало. Либо что-то еще. ток спецы скажут которые шарят в реверсе что там нетак.
подкинул из интерлюда - стало ещё хуже )))
значит проблема в них)
1741114491626.webp

хотя погоди, я же эту карту не менял это родной бс из хф
 
ха внатуре)) 1741114908848.webp
 
как вариант можно попробывать покрутить исочники света) которые светят на эти меши, должно убрать проблему поидее
 
как вариант можно попробывать покрутить исочники света) которые светят на эти меши, должно убрать проблему поидее
та мне чёто кажется это всё же в движке проблемы там где engine.mask texture
 
проблема в источниках света 1741115181371.webp
 
Назад
Сверху