ходьба с wdsa на яве и птс и bump type

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Бывалый
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2JTD
кто то делал на яве что б можно было ходить с клавиатуры? - так с этим всё понятно, работает везде и независимо от сервера

а вот как определять столкновения не понятно - принятие / не принятие команд bump type
 
Последнее редактирование:
кто то делал на яве что б можно было ходить с клавиатуры? - так с этим всё понятно, работает везде и независимо от сервера

а вот как определять столкновения не понятно - принятие / не принятие команд bump type
Это работает криво, если включена геодата можно застрять в одной точке.
Подобное было на разных серверах птс или java.
Лучше кликать как и было задумано, наверное в последних хрониках убрали ходьбу стрелками.

То выходит как в dance dance revolution ходишь стрелками, одно нажатие и застреваешь :pandaredlol:
 
Это работает криво, если включена геодата можно застрять в одной точке.
Подобное было на разных серверах птс или java.
Лучше кликать как и было задумано, наверное в последних хрониках убрали ходьбу стрелками.

То выходит как в dance dance revolution ходишь стрелками, одно нажатие и застреваешь :pandaredlol:
да как то оно странно работает, в начальных хрониках было в последних уже не ходит
 
да я уже нашел, что в хай клиенте почему то закоментированы эти строки в юзер.ини

Код:
A=LeftTurningStart | LeftTurningFinish OnRelease
D=RightTurningStart | RightTurningFinish OnRelease
W=KeyboardMoveStart Dir=1 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=1
S=KeyboardMoveStart Dir=4 | KeyboardMoveFinish OnRelease Dir=4
 
На 502 проте вообще сделали движение как в вов, через лкм+пкм
Я бы наоборот выпилил это недоразумение
 
Через двери нормально пролетает если буквами бегать?
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
присоединюсь к вашему диалогу и вставлю свои 5 копеек, видел такую фичу как прыжки персонажа через пробел. Это фича от корейцев (определённого протокола) ? или же наши рукоделы постарались ?
 
присоединюсь к вашему диалогу и вставлю свои 5 копеек, видел такую фичу как прыжки персонажа через пробел. Это фича от корейцев (определённого протокола) ? или же наши рукоделы постарались ?
Это с китайского оффа Grand Crusade. Корейцы им полностью продали исходники и у них своя версия с золотыми сетами, бижей богов итд. Там же есть прыжок на пробел, но он бутафорский - просто проигрывается анимация на месте.
 
Это с китайского оффа Grand Crusade. Корейцы им полностью продали исходники и у них своя версия с золотыми сетами, бижей богов итд. Там же есть прыжок на пробел, но он бутафорский - просто проигрывается анимация на месте.
да уже нашёл видео от focusdeath, это просто визуал )
 
да как то оно странно работает, в начальных хрониках было в последних уже не ходит
на 464 поменялись пакеты и логика передачи. Раньше в клиенте определялась координата, куда бежать, а сейчас передается только H, и ты должен обработать логику движения уже на сервере
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху