ходьба с wdsa на яве и птс и bump type

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Свой человек
Хроники
  1. Interlude
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2JTD
кто то делал на яве что б можно было ходить с клавиатуры? - так с этим всё понятно, работает везде и независимо от сервера

а вот как определять столкновения не понятно - принятие / не принятие команд bump type
 
Последнее редактирование:

кто то делал на яве что б можно было ходить с клавиатуры? - так с этим всё понятно, работает везде и независимо от сервера

а вот как определять столкновения не понятно - принятие / не принятие команд bump type
тебе нужно взять координату по направлению H с определенной дистанцией от персонажа, зависящей от скорости бега и проверить, может ли туда по гео движку переместиться персонаж. Если нет- не передвигаешь и меняешь дистанцию на поменьше, пока перс не упрется в препятствие . На оффе ты максимально к стене подходишь и стоишь
 
тебе нужно взять координату по направлению H с определенной дистанцией от персонажа, зависящей от скорости бега и проверить, может ли туда по гео движку переместиться персонаж. Если нет- не передвигаешь и меняешь дистанцию на поменьше, пока перс не упрется в препятствие . На оффе ты максимально к стене подходишь и стоишь
та оно там как то должно работать от клиента, я хочу сделать события без участия сервера
 
та оно там как то должно работать от клиента, я хочу сделать события без участия сервера
Мне кажется этим вообще никто не будет заморачиваться. Ладно бы если в интерфейсе это лежало, а так...)
 
На 502 проте вообще сделали движение как в вов, через лкм+пкм
Я бы наоборот выпилил это недоразумение
у меня 166, работает лкм+пкм.
кто то делал на яве что б можно было ходить с клавиатуры? - так с этим всё понятно, работает везде и независимо от сервера

а вот как определять столкновения не понятно - принятие / не принятие команд bump type
в смысле столкновение.... Там есть только может чар двигаться дальше или нет, шлется пакте StopMove(визуал) + валидируем позицию и помимо него очевидно не пускаем чара дальше.


Вы или пьяные, или я хз, рассуждения на ровном месте ни о чем.
та оно там как то должно работать от клиента, я хочу сделать события без участия сервера
Вообще упал ? Клиенту не является достоверным источником, так как он не может сообщит другим игрокам о корректности данных (разослать информацию окружающим), ты что... СИНГЛ ПЛЕЕР делаешь ? Так запускай клиент в дев моде и радуйся до упаду.
 
Последнее редактирование:
у меня 166, работает лкм+пкм.

в смысле столкновение.... Там есть только может чар двигаться дальше или нет, шлется пакте StopMove(визуал) + валидируем позицию и помимо него очевидно не пускаем чара дальше.


Вы или пьяные, или я хз, рассуждения на ровном месте ни о чем.

Вообще упал ? Клиенту не является достоверным источником, так как он не может сообщит другим игрокам о корректности данных (разослать информацию окружающим), ты что... СИНГЛ ПЛЕЕР делаешь ? Так запускай клиент в дев моде и радуйся до упаду.
ну вот с чего ты взял что все события должны обрабатываться на сервере?
ты для начала бы уточнил какие именно имеются в виду столкновения и для чего их хотят использовать.
 
ну вот с чего ты взял что все события должны обрабатываться на сервере?
ты для начала бы уточнил какие именно имеются в виду столкновения и для чего их хотят использовать.
а какая разница вообще что там у тебя обработается на стороне клиента. ЕСЛИ ОБ ЭТОМ НЕ БУДЕТ ПРОИНФОРМИРОВАНО ОКРУЖАЮЩИХ.
 
а какая разница вообще что там у тебя обработается на стороне клиента. ЕСЛИ ОБ ЭТОМ НЕ БУДЕТ ПРОИНФОРМИРОВАНО ОКРУЖАЮЩИХ.
не ну тебе пишут что это делается для клиента а не сервера и окружающих а ты снова за свой баян

Подозреваю, что их нет.
это просто будет дополнительный эффект окрущающей среды который видишь только ты со своего клиента и точка.
 
на 464 поменялись пакеты и логика передачи. Раньше в клиенте определялась координата, куда бежать, а сейчас передается только H, и ты должен обработать логику движения уже на сервере

Что такое Н? Это вектор движения? какие там параметры в этом Н?


та оно там как то должно работать от клиента, я хочу сделать события без участия сервера

каждый раз когда врывается Дизер - тема скатывается в абсурд, так как все о разном говорят, а он даже не пытается понять собеседника, и втирает свое.
Правильно я понимаю, что ты пытаешься добиться эффектов патфаинда и геодвига от клиента, которые должен делать сервер? или о чем ты? растолкуй понятнее.
 
Что такое Н? Это вектор движения? какие там параметры в этом Н?




каждый раз когда врывается Дизер - тема скатывается в абсурд, так как все о разном говорят, а он даже не пытается понять собеседника, и втирает свое.
Правильно я понимаю, что ты пытаешься добиться эффектов патфаинда и геодвига от клиента, которые должен делать сервер? или о чем ты? растолкуй понятнее.
мир строится в движке анреала, а сервер лишь проверяет координаты на "вшивость" и если ложные он его порталит на "правильные"

эффекты хочу добавить не от персонажа как это сделал нц софт, а в самом игровом уровне

например: когда персонаж наступает на траву - появляется звук наступание на траву - это сделано, но самого эффекта с под колёс нету )

у страйдера например есть но он идёт от анимации его бега и пылит везде даже на чистых поверхностях (ведать грязь под ногтями собрал)
 
мир строится в движке анреала, а сервер лишь проверяет координаты на "вшивость" и если ложные он его порталит на "правильные"

эффекты хочу добавить не от персонажа как это сделал нц софт, а в самом игровом уровне

например: когда персонаж наступает на траву - появляется звук наступание на траву - это сделано, но самого эффекта с под колёс нету )

у страйдера например есть но он идёт от анимации его бега и пылит везде даже на чистых поверхностях (ведать грязь под ногтями собрал)

то есть например, если ты врезался в стену - чтобы полетели эмиттеры звездочек от удара в точке столкновения?
 
то есть например, если ты врезался в стену - чтобы полетели эмиттеры звездочек от удара в точке столкновения?
ну условно говоря да, звуки в игре есть а вот визуала чуток не хватает

в анреал турнаменте есть такая функция соударение частиц, но в ла2 что то не заработала либо не так что то делал
 
Что такое Н? Это вектор движения? какие там параметры в этом Н?




каждый раз когда врывается Дизер - тема скатывается в абсурд, так как все о разном говорят, а он даже не пытается понять собеседника, и втирает свое.
Правильно я понимаю, что ты пытаешься добиться эффектов патфаинда и геодвига от клиента, которые должен делать сервер? или о чем ты? растолкуй понятнее.
Да, это вектор, куда исходя из нажатых кнопок должен пойти персонаж. А так есть же координаты x y z, h это куда повернут чар лицом, проще говоря
 
Да, это вектор, куда исходя из нажатых кнопок должен пойти персонаж. А так есть же координаты x y z, h это куда повернут чар лицом, проще говоря

так Н это вектор морды, или приоритетная инфа для движения? и как координаты xyz тогда влияют и задействованы? и вектор поидее тоже через xyz задается... ничче не понял, объясни ))
 
так Н это вектор морды, или приоритетная инфа для движения? и как координаты xyz тогда влияют и задействованы? и вектор поидее тоже через xyz задается... ничче не понял, объясни ))
в базе он heading
1739709064872.webp

а вот в самом анреале это directional
1739709183588.webp

но по сути тоже самое - направление

показывает направление в общем.
 
так Н это вектор морды, или приоритетная инфа для движения? и как координаты xyz тогда влияют и задействованы? и вектор поидее тоже через xyz задается... ничче не понял, объясни ))
Это направление движения. Если совсем просто объяснять - ты должен изменить координату персонажа ( не менять xyz, а изменить только H(heading)) и отправить персонажа бежать прямо
 
в базе он heading

но по сути тоже самое - направление

показывает направление в общем.
Это направление движения. Если совсем просто объяснять - ты должен изменить координату персонажа ( не менять xyz, а изменить только H(heading)) и отправить персонажа бежать прямо
задается двумя комплектами координат, нынешними XYZ + xyz вершины вектора? или как?
 
Назад
Сверху