Ищу патч, который удаляет блеск воды в Fields of Silence

  • Автор темы Автор темы Rimof
  • Дата начала Дата начала

Rimof

Пляшущий с бубном
Участник
Сообщения
52
Розыгрыши
0
Репутация
97
Реакции
59
Баллы
203
Всем привет! Когда-то давно на просторах интернета я видел патч, который удаляет блеск воды в Полях Безмолвия. Очень бесит этот блеск. Пока делаешь "Черный Лебедь" - глаза вытекают))

Может кто подскажет, где можно найти этот патч? Или может как самому это сделать?
Интересует для клиентов C4, IL, Fafurion
 
в стандартном с4/ил шейдеры три присета и просто отражения. Это вроде гараздо позже появилось.

в стандартном с4/ил шейдеры три присета и просто отражения. Это гораздо позже появилось.
 
  • Мне нравится
Реакции: Rolo
Нет господа)) Настройками это никак не отключается. Это зашитая текстурина какая-то, со своими эффектом в зависимости от угла и положения камеры. Разрабы тогда экспериментировали, и добавили это дерьмо, которое не убрали по сей день.

Эти белые блики страшно косоебит, когда двигаешь камерой, ужасно раздражает)

1726942375390.png
 
Нет господа)) Настройками это никак не отключается. Это зашитая текстурина какая-то, со своими эффектом в зависимости от угла и положения камеры. Разрабы тогда экспериментировали, и добавили это дерьмо, которое не убрали по сей день.

Эти белые блики страшно косоебит, когда двигаешь камерой, ужасно раздражает)

Посмотреть вложение 78456
ну да только смотреть эффекты и ломать. Какое то псевдо отражение стоит
 
Оверпостинг
Или может как самому это сделать?
Интересует для клиентов C4, IL, Fafurion
Всё довольно просто.
В ролике показаны несколько вариантов, вплоть до почти полной прозрачности. Полезно видеть дроп под водой.

Перед записью всего лишь узнал, где искать нужный шейдер. Это делается просто: нужно выделить сюрфейс воды. В названии окна указано название используемого шейдера. На данной карте вроде используется один, но в ролике на всякий поменял все.
 
Всё довольно просто.
В ролике показаны несколько вариантов, вплоть до почти полной прозрачности. Полезно видеть дроп под водой.

Перед записью всего лишь узнал, где искать нужный шейдер. Это делается просто: нужно выделить сюрфейс воды. В названии окна указано название используемого шейдера. На данной карте вроде используется один, но в ролике на всякий поменял все.
Вот на таких людях - мир и держится) Прям в точку, прям то что нужно! Расписал что и как делал, сделал видео - очень полезный гайд, особенно для чайников вроде меня) Пойду осваивать новые границы!) Благодарю!) + в репу)
 
Назад
Сверху Снизу