Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ️
Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ️
Тот же что и отвечает за показ стат предмета, есть исключение. В режиме разработчика его показывает отдельно, можно заморочиться и в описании предмета спарсить его id. ️
Для этого нужно передать в клиент уровень билдера в пакете S_CHARACTER_SELECTION_INFO, но как правило на всех сборках там уже передается для GM что-то, отличное от нуля.
Для этого нужно передать в клиент уровень билдера в пакете S_CHARACTER_SELECTION_INFO, но как правило на всех сборках там уже передается для GM что-то, отличное от нуля.