<skill id="1157" levels="5" name="Body To Mind">
<table name="#hpConsume"> 131 209 280 318 366 </table>
<table name="#power"> 22.0 35.0 47.0 53.0 61.0 </table>
<table name="#aggro"> 243 379 495 549 611 </table>
<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="2000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<for>
</for>
</skill>
не выходит четПопробуй поменять в <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> #hpConsume на 0.9*charHp или как там назван параметр итогового хп персонажа
It won't work, because you can't make calculations on the go like suggested by the colleague above. You need to handle them in the java.doesn't work even
Why doesn't it work? In the "set name" we cannot set it through a formula? I'm a noob in Java. topic starter just needs not a fixed number to be removed from one skill cast, but 90% of HP once. I don’t know why he needs this, since then it will be unrealistic to exping with CDL after this modificationIt won't work, because you can't make calculations on the go like suggested by the colleague above. You need to handle them in the java.
I don't quite understand what you want to do with it, but from the little I could understand with translate, you might want to turn this into a TOGGLE or whatever, similarly to how Arcane Power works. I'm not entirely sure what you meant, so I'm just shooting in the dark.
Alternatively, you can create a new handler, similar to hpConsume, but named differently and doing something different in the java. It could be something like hpConsumePercent and you can make it drain X amount of HP % per cast, or you can make it drain whatever until it reaches a threshold of player's HP or whatever. And in the XML, you can specify different amount of HP% that it will drain per level.
И не выйдет. Ты слушаешь советы от местного дурочка, который в этом не разбирается.не выходит чет
"дурАчка". пиши хоть правильно.И не выйдет. Ты слушаешь советы от местного дурочка, который в этом не разбирается.
Посмотри как сделан скил battle roar, там идет использование абнормала который хиляет в %, чекни есть ли в сорках абнормал на отнимание хп в %, если нет, надо реализовывать.
Because you need to handle it in the java. The only solution would be if he already has such an implemented handler so he could use it. Most sources handle several types of calculations. Here is a basic example:Why doesn't it work? In the "set name" we cannot set it through a formula? I'm a noob in Java. topic starter just needs not a fixed number to be removed from one skill cast, but 90% of HP once. I don’t know why he needs this, since then it will be unrealistic to exping with CDL after this modification
Как вариант, можно сделать тогл, взять скил конверсии от той же хомки, создать свой, который при использовании оставляет к примеру 10% хп, нажал еще раз, скил вырубается, макс хп возвращается, текущее будет около 10%.Сборка pw.
Скилл Body To Mind (1157).
Нужно сделать чтоб он нажатием сливал Нр до 10%.
Готов заплатить.
Код:<skill id="1157" levels="5" name="Body To Mind"> <table name="#hpConsume"> 131 209 280 318 366 </table> <table name="#power"> 22.0 35.0 47.0 53.0 61.0 </table> <table name="#aggro"> 243 379 495 549 611 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <for> </for> </skill>
Because you need to handle it in the java. The only solution would be if he already has such an implemented handler so he could use it. Most sources handle several types of calculations. Here is a basic example:
Посмотреть вложение 75393
As you can notice, each of these are being assigned and processed individually within the core itself. You can't do it by magic from within the XML itself, since it is more of a container (or a lazy DB table) than anything else. Just a different way to store static structured data. As such, there is no way for it, on its own, without help, to do anything non-static.
Как вариант, можно сделать тогл, взять скил конверсии от той же хомки, создать свой, который при использовании оставляет к примеру 10% хп, нажал еще раз, скил вырубается, макс хп возвращается, текущее будет около 10%.
Сборка pw.
Скилл Body To Mind (1157).
Нужно сделать чтоб он нажатием сливал Нр до 10%.
Готов заплатить.
Код:<skill id="1157" levels="5" name="Body To Mind"> <table name="#hpConsume"> 131 209 280 318 366 </table> <table name="#power"> 22.0 35.0 47.0 53.0 61.0 </table> <table name="#aggro"> 243 379 495 549 611 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <for> </for> </skill>
<skill id="1157" levels="5" name="Body To Mind">
<table name="#hpConsume"> 131 209 280 318 366 </table>
<table name="#power"> 22.0 35.0 47.0 53.0 61.0 </table>
<table name="#aggro"> 243 379 495 549 611 </table>
<set name="hpConsume" val="#hpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="reuseDelay" val="20000"/>
<set name="hitTime" val="4000"/>
<set name="skillType" val="MANAHEAL"/>
<set name="isMagic" val="true"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="-1"/>
<set name="effectRange" val="-1"/>
<set name="aggroPoints" val="#aggro"/>
<for>
<effect name="Buff" time="3" count="1" val="0">
<mul order="0x30" stat="maxHp" val="0.1"/>
</effect>
</for>
</skill>
эта стата вобще-то уменьшает максимум хп, а не вычитает из имеющегося нужный процент, не трогая максимум.Посмотри по аналогии berserker spirit там стат -% хп. Сделай так же но -90%
<skill id="15106" levels="1" name="Таинственная Сила" pts_name="[s_grankain_damage1]">
<!-- Персонаж, жертвую собой, наносит удар по противнику. -->
<stat name="icon" value="icon.skill10784" />
<stat name="magicType" value="physic" />
<stat name="magicLevel" value="110" />
<stat name="effectPoint" value="700" />
<stat name="hitTime" value="0.5" />
<stat name="hitCancelTime" value="0.5" />
<stat name="reuseDelay" value="360" />
<stat name="reuseDelayType" value="SHARED" />
<stat name="castRange" value="40" />
<stat name="effectiveRange" value="200" />
<stat name="target" value="ONE" />
<stat name="skillType" value="DAMAGE" />
<stat name="operateType" value="ACTIVE" />
<stat name="consumeItem" value="34904;1" />
<stat name="isHandler" value="true" />
<stat name="nextAction" value="attack" />
<for>
<effect name="i_death" params="50;0" />
<self_effect name="i_hp" params="-66;per" />
<self_effect name="i_mp" params="-99;per" />
<self_effect name="i_cp" params="-99;per" />
</for>
</skill>
А принципиально нужен этот скил?Сборка pw.
Скилл Body To Mind (1157).
Нужно сделать чтоб он нажатием сливал Нр до 10%.
Готов заплатить.
Код:<skill id="1157" levels="5" name="Body To Mind"> <table name="#hpConsume"> 131 209 280 318 366 </table> <table name="#power"> 22.0 35.0 47.0 53.0 61.0 </table> <table name="#aggro"> 243 379 495 549 611 </table> <set name="hpConsume" val="#hpConsume"/> <set name="power" val="#power"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="reuseDelay" val="2000"/> <set name="hitTime" val="4000"/> <set name="skillType" val="MANAHEAL"/> <set name="isMagic" val="true"/> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <set name="aggroPoints" val="#aggro"/> <for> </for> </skill>
нужен скилл который 1 нажатием сольет НР до 10%.А принципиально нужен этот скил?
Ну если любой скилл. Тогда это просто. Бери любой бафф и по аналогии как я писал выше пример эффект баффа на 3-5 сек. сделай.нужен скилл который 1 нажатием сольет НР до 10%.
Есть команда .limit которая сливает НР до 10%, но ее нельзя поставить в "автофарм" в селф баффы.
не работает, к сожалению.Ну если любой скилл. Тогда это просто. Бери любой бафф и по аналогии как я писал выше пример эффект баффа на 3-5 сек. сделай.
Он удержит минимум хп на несколько сек - этого должно хватить чтобы общее хп чара обновилось на 10% в лимите - по сути быстрый слив.
Может делаешь что-то не так. Отпиши мне, скину контакты в лк сейчас, попробуем пошаманить.не работает, к сожалению.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?