ошибка в ExInZoneWaiting.java

developer.group

Величайший
Местный
Знаток Lineage2
Куратор Данных
Сообщения
309
Розыгрыши
0
Репутация
433
Реакции
669
Баллы
1 523
Хроники
  1. Grand Cursade
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2jOrg 1.7.0 RC 1
package org.l2j.gameserver.network.serverpackets;

import io.github.joealisson.mmocore.WritableBuffer;
import io.github.joealisson.primitive.maps.IntLongMap;
import org.l2j.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import org.l2j.gameserver.model.actor.instance.Player;
import org.l2j.gameserver.network.GameClient;
import org.l2j.gameserver.network.ServerExPacketId;

import java.util.concurrent.TimeUnit;

public class ExInZoneWaiting extends ServerPacket {
private final int currentTemplateId;
private final IntLongMap instanceTimes;
private final boolean show;

public ExInZoneWaiting(Player player, boolean show) {
final var instance = InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(player, false);
currentTemplateId = ((instance != null) && (instance.getTemplateId() >= 0)) ? instance.getTemplateId() : -1;
instanceTimes = InstanceManager.getInstance().getAllInstanceTimes(player);
this.show = show;
}
public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer) {
writeId(ServerExPacketId.EX_INZONE_WAITING_INFO, buffer );

buffer.writeByte(show); // Grand Crusade
buffer.writeInt(currentTemplateId);
buffer.writeInt(instanceTimes.size());
for (var entry : instanceTimes.entrySet()) {
final long instanceTime = TimeUnit.MILLISECONDS.toSeconds(entry.getValue() - System.currentTimeMillis());
buffer.writeInt(entry.getKey());
buffer.writeInt((int) instanceTime);
}
}

}
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\network\serverpackets\ExInZoneWaiting.java:36: error: cannot find symbol
private final IntLongMap instanceTimes;
^
symbol: class IntLongMap
location: class ExInZoneWaiting
При компиляции выдает ошибку, далее скомпилировать сборку не получается. Извините за нубство но уже лет 5-6 нечем не занимался и почти все забыл. а с исходниками не очень то и практика.

> Task :Gameserver:compileJava
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\instancemanager\InstanceManager.java:22: error: package io.github.joealisson.primitive.maps does not exist
import io.github.joealisson.primitive.maps.IntLongMap;
^
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\instancemanager\InstanceManager.java:23: error: package io.github.joealisson.primitive.maps.impl does not exist
import io.github.joealisson.primitive.maps.impl.CHashIntLongMap;
^
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\network\serverpackets\ExInZoneWaiting.java:23: error: package io.github.joealisson.primitive.maps does not exist
import io.github.joealisson.primitive.maps.IntLongMap;
^
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\network\serverpackets\ExInZoneWaiting.java:36: error: cannot find symbol
private final IntLongMap instanceTimes;
^
symbol: class IntLongMap
location: class ExInZoneWaiting
Note: Some input files use preview language features.
Note: Recompile with -Xlint:preview for details.
4 errors

> Task :Gameserver:compileJava FAILED
 
Ну кстати если пошли сравнения:
× Скрипты - дорого - можно ставить и оно будет как-то работать. Основные механики и скиллы прописаны (ну или почти). Саппорт ужасный.
× L2Jorg - в 2 раза дешевле мобиуса - пакетка (сервер - клиента - сервер) сделана почти полностью. Но все еще очень сыро + идет частое заимствывание с того же мобиуса. + частые жалобы на утечки памяти и непонятные теложвижения внутри сервера.
× L2jMobius - гигант мысли - есть поддержка почти всего (имеется ввиду протоколы игры(хроники)), часто сливают и на форуме решают проблемы. Датапак - на меин версии на первый взгляд нормально, но есть что еще делать, на ессенсе - ужас. Классик ниразу не смотрел.
 

MrKirill1232, ну я так сейчас не у кого нет полной реализации классики, все гонятся за протоколами новыми и как то забивают на изначальный.
Самый наверное сейчас адаптированный это HF5 по офф.
 
MrKirill1232, ну я так сейчас не у кого нет полной реализации классики, все гонятся за протоколами новыми и как то забивают на изначальный.
Самый наверное сейчас адаптированный это HF5 по офф.
В шаре можно Glory Days PTS найти и от туда много чего утащить.
Остальное или по страницам вики рыскать и вглядывать или покупать у каких-то Адвексов ПТС, которыми они не торгуют, и разбирать от туда данные.

Новый протокол это всегда хорошо :)
Особенно когда есть эмуль и возможность его разобрать.
Если брать мобиуса - то с новым протоколос все намучались, ибо обычные механики не работали, да и сейчас некоторое работает ужасно...
Народ делает фиксы и делится, а про ессенс, тем более классик, уже все и забыли...
Мне только пишут время от времени "ну что, как там татушки на ессенсе" :(
 
Назад
Сверху Снизу