Падение при ///reloadui на Ertheia. Ошибка в msctf.dll

BIT_hack

Поклонник кармы
Местный
Уважаемый собеседник
Старожил I степени
Сообщения
326
Розыгрыши
0
Решения
5
Репутация
223
Реакции
260
Баллы
730
Привет!

На клиенте Ertheia (BLS, V2110409,606) игра вылетает при вводе команды ///reloadui.

LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: History: TSFImpl::RestoreNative <- TSFImpl::Enable <- NTSFIME::EnableIME <- NCIME::EnableIME <- NCIME::SetIME <- NTSFIME::SetIME <- NCIME::SetChatIME <- UIGamingState::OnEnter <- UIGameStateManager::SetState <- UIGameStateManager ProcessPendingState <- NConsoleWnd::Tick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION DataAddress:0x0000000C]
Address [0x7685F4B1]
SegCs [0x0023]

MSCTF.dll [0x76800000] Offset [0x0005F4B1]

Игра пытается отключить, включить службу ввода Windows при перезагрузке UI, что приводит к крашу.

Что пробовал:
  • Запуск в режиме совместимости с Windows XP = Помогло!.
  • Поиск и патч системных функций (ImmSetConversionStatus) = Не помогло игра крашится при старте.
  • Поиск NCIME DisableIME, NCIME EnableIME в файлах игры = Не нашел.
Вопрос: Сталкивался ли кто-то с этой проблемой на Ertheia? Есть ли готовый патч или способ безопасно отключить вызов DisableIME или включить только для команды ///reloadui?

Идея заключается в том что бы без краша использовать ///reloadui в любой версии windows.
 
Назад
Сверху Снизу