package org.l2j.gameserver.network.serverpackets;
import io.github.joealisson.mmocore.WritableBuffer;
import io.github.joealisson.primitive.maps.IntLongMap;
import org.l2j.gameserver.instancemanager.InstanceManager;
import org.l2j.gameserver.model.actor.instance.Player;
import org.l2j.gameserver.network.GameClient;
import org.l2j.gameserver.network.ServerExPacketId;
import java.util.concurrent.TimeUnit;
public class ExInZoneWaiting extends ServerPacket {
private final int currentTemplateId;
private final IntLongMap instanceTimes;
private final boolean show;
public ExInZoneWaiting(Player player, boolean show) {
final var instance = InstanceManager.getInstance().getPlayerInstance(player, false);
currentTemplateId = ((instance != null) && (instance.getTemplateId() >= 0)) ? instance.getTemplateId() : -1;
instanceTimes = InstanceManager.getInstance().getAllInstanceTimes(player);
this.show = show;
}
public void writeImpl(GameClient client, WritableBuffer buffer) {
writeId(ServerExPacketId.EX_INZONE_WAITING_INFO, buffer );
buffer.writeByte(show); // Grand Crusade
buffer.writeInt(currentTemplateId);
buffer.writeInt(instanceTimes.size());
for (var entry : instanceTimes.entrySet()) {
final long instanceTime = TimeUnit.MILLISECONDS.toSeconds(entry.getValue() - System.currentTimeMillis());
buffer.writeInt(entry.getKey());
buffer.writeInt((int) instanceTime);
}
}
}
При компиляции выдает ошибку, далее скомпилировать сборку не получается. Извините за нубство но уже лет 5-6 нечем не занимался и почти все забыл. а с исходниками не очень то и практика.D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\network\serverpackets\ExInZoneWaiting.java:36: error: cannot find symbol
private final IntLongMap instanceTimes;
^
symbol: class IntLongMap
location: class ExInZoneWaiting
> Task :Gameserver:compileJava
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\instancemanager\InstanceManager.java:22: error: package io.github.joealisson.primitive.maps does not exist
import io.github.joealisson.primitive.maps.IntLongMap;
^
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\instancemanager\InstanceManager.java:23: error: package io.github.joealisson.primitive.maps.impl does not exist
import io.github.joealisson.primitive.maps.impl.CHashIntLongMap;
^
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\network\serverpackets\ExInZoneWaiting.java:23: error: package io.github.joealisson.primitive.maps does not exist
import io.github.joealisson.primitive.maps.IntLongMap;
^
D:\L2jOrg-r1.7.0-RC sourse\L2jOrg-r1.7.0-RC\Gameserver\src\main\org.l2j.gameserver\org\l2j\gameserver\network\serverpackets\ExInZoneWaiting.java:36: error: cannot find symbol
private final IntLongMap instanceTimes;
^
symbol: class IntLongMap
location: class ExInZoneWaiting
Note: Some input files use preview language features.
Note: Recompile with -Xlintreview for details.
4 errors
> Task :Gameserver:compileJava FAILED
а что лучше тогда ?Не рекомендовал бы использовать, что либо от данной команды она находится в чёрном списке за распространение бекдоров
import io.github.joealisson.primitive.IntLongMap;
Еще вроде из нормального есть хф Mythras с сурсами <-- это такой юмор у васНу если подумать - там же написано, что импорт фигня, нету в сурсах такого...
Если хотите последние хроники и сами колупать - мобиуса;
Если хотите без относительных бед с головой - скрипты наверное ?
Если хотите ХФ, сразу рабочую и с поддержкой - L2JETERNITY.
Еще вроде из нормального есть хф Mythras с сурсами, а из ИЛ, наверное Acis какой-то...
у проблема с jar то и есть не может подцепить(скачать нужный ему jar) реп из грабли(gradle) вот и проблема у васПри компиляции выдает ошибку, далее скомпилировать сборку не получается. Извините за нубство но уже лет 5-6 нечем не занимался и почти все забыл. а с исходниками не очень то и практика.
собрал вот так : без ошибок.developer.group, нету там папки maps в той библиотеке
Посмотреть вложение 40853
Класс IntLongMap лежит в io.github.joealisson.primitive, следовательно импорт объявляем так
Java:import io.github.joealisson.primitive.IntLongMap;
походу понял, 16 ява походу нужна. у меня стоит 17Starting GameServer.
Error: Unable to load main class org.l2j.gameserver.GameServer in module org.l2j.gameserver
java.lang.UnsupportedClassVersionError: org/l2j/gameserver/GameServer (class file version 60.65535) was compiled with preview features that are unsupported. This version of the Java Runtime only recognizes preview features for class file version 61.65535
Server terminated abnormaly ...
Server terminated ...
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Скрипы ? Я вот людям скрипты до ума довожу, там вообще не пахнет «без относительных бед с головой «Ну если подумать - там же написано, что импорт фигня, нету в сурсах такого...
Если хотите последние хроники и сами колупать - мобиуса;
Если хотите без относительных бед с головой - скрипты наверное ?
Если хотите ХФ, сразу рабочую и с поддержкой - L2JETERNITY.
Еще вроде из нормального есть хф Mythras с сурсами, а из ИЛ, наверное Acis какой-то...
свойский урок, если влез либо сиди изучай либо плати бабки) Изучай долго, бабла много не бывает) палка на 2 концах) но все хотят что бы было все)Скрипы ? Я вот людям скрипты до ума довожу, там вообще не пахнет «без относительных бед с головой «
Хотите что-то хорошое это своё , за основу взять рекомендую мобиус но нужно будет до ума довести, но в плане реализации и стилистики, написание кода, xml и т.д мобиус лучше всего.( это как портфель без ручки)
А так если нету знаний готовьте хорошие суммы на инвестицию в сборку с нужными людьми, а что гуляет по инету или мол продадут 99,9% шляпа там проблемы которые не могут решить уже по 10 лет
Такая себе логика.Toaka, Доброго дня, mobius я так понимаю пишет на l2j? если да то тогда код чистый должен быть
от l2j там мало чего осталосьMizuwokiru, почему такая себе логика ? - если есть люди которые сохраняют чистоту кода а не срут в него
но это лучше что есть в шаре как по мне (мобиус).от l2j там мало чего осталось
Код у него в некоторых местах такой запутанный, и такой топорный, что иногда удивляешься как это работает
Особенно нравится реализация некоторых АИ у НПС, для которых нужно такие велосипеды придумывать что-бы не засрать код костылями
Даже если взять за правило, что лыжа = чистый код, это не значит, что в руках мобиуса он таким и останется.Mizuwokiru, почему такая себе логика ? - если есть люди которые сохраняют чистоту кода а не срут в него
Тебе все равно дата пак нужно добивать и добавлять, просто если выбрать скрипты или мобиус или l2jorg то брать мобиус. я не навязываю но это мое мнение.Mizuwokiru, интересная вещь ) надо по юзать, ну а если по теме то пересобрал на 17 яве, обновил с свн датапак, и исходники:
1.цепочка квестов 1-55 (ессенс) быстрая прокачка работает до 8 квеста то есть до заточки агатиона сам квест не полный он выдает только агатион гриффина и браслет а заточку не выдает, искал его по ид, имени везде нет такого, соответственно дальше продолжить не как.
2. Скилл активные их нет агатионов, только пассивные
3. многие коробки не открываются при двойном клике, в некоторых нет нужных ид.
4. Камаел расса не увидел скила Change Weapon
5. Заточка свитком агатионы тоже не работают
ну это так пробежался глянул что да как )
посмотрим что будет дальше сегодня поставлю мобиуса сравню
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?