Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Begin MapЯ вставляю объекту поворот но ничего не происходит даже если задать вращение по оси Yaw
Попробовал через редактор не работает похоже что скрипт если только писать(Begin Map
всё работает из коробки, внимательно все пункты поставьПопробовал через редактор не работает похоже что скрипт если только писать(
Begin Map
если нету, значит есть другой актор - MovableStaticMeshActor
либо так - скопируй в блокноте вставь - и добавь эту строку и обратно в карту вставь
Это как? может я вообще не то делаю)либо так - скопируй в блокноте вставь - и добавь эту строку и обратно в карту вставь
Да так сработало!примерно так
На других объектах проверил все работает спасибо!я всё этот припев вспоминаю )
ну ты и хацкер)примерно так
это тоже нужно)Попробуй лучше что-то вытянуть из других игр )
					
				Может быть, вы ещё подскажете, как работать с триггером? Например, я хочу, чтобы при входе в зону триггера происходила вращение меша, у меня не получается это реализовать.ну вообщем дето так
![]()
extracting static from the pack in UnrealEd / вытаскивание статика из пака в UE
AlhimN1 добавил(а) новый ресурс: extracting static from the pack in UnrealEd / вытаскивание статика из пака в UE - Free for All extracting static from the pack and inserting it into the map in UnrealEd / вытаскивание статика из пака и вставка в карту в АнреалЭдиторе 0) открываем карту в...mmo-dev.info
Begin Map
Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor682
    Physics=PHYS_Rotating
    StaticMesh=StaticMesh'ben_skins.Misc.lowrider_ben'
    bLightChanged=True
    bStatic=False
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=803,ZoneNumber=1)
    Tag="RotCar"
    Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
    Rotation=(Yaw=16384)
    DrawScale3D=(X=0.500000,Y=0.500000,Z=0.500000)
    bFixedRotationDir=True
    RotationRate=(Yaw=-2024)
    ColLocation=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
    bSelected=True
    Name="StaticMeshActor682"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
	Begin Map
Begin Actor Class=Trigger Name=Trigger0
    bLightChanged=True
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=111,ZoneNumber=1)
    Tag="Trigger"
    Event="RotCar"
    Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
    CollisionRadius=200.000000
    ColLocation=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
    bSelected=True
    Name="Trigger0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
	пока что сам не нашел как исправить поломанные тригеры, но в лобби работают тригеры для муверов от сценыМожет быть, вы ещё подскажете, как работать с триггером? Например, я хочу, чтобы при входе в зону триггера происходила вращение меша, у меня не получается это реализовать.
Меш
C-подобный:Begin Map Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor682 Physics=PHYS_Rotating StaticMesh=StaticMesh'ben_skins.Misc.lowrider_ben' bLightChanged=True bStatic=False Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=803,ZoneNumber=1) Tag="RotCar" Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4' PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2' Location=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000) Rotation=(Yaw=16384) DrawScale3D=(X=0.500000,Y=0.500000,Z=0.500000) bFixedRotationDir=True RotationRate=(Yaw=-2024) ColLocation=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000) bSelected=True Name="StaticMeshActor682" End Actor Begin Surface End Surface End Map
Тригер
C:Begin Map Begin Actor Class=Trigger Name=Trigger0 bLightChanged=True Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=111,ZoneNumber=1) Tag="Trigger" Event="RotCar" Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4' PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2' Location=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541) CollisionRadius=200.000000 ColLocation=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541) bSelected=True Name="Trigger0" End Actor Begin Surface End Surface End Map
искать патчик с билдеромА как геодату сделать под изменённую карту ) ?