нужен ли гайд как добавить декорацию из других хроник?


Я вставляю объекту поворот но ничего не происходит даже если задать вращение по оси Yaw
Begin Map
Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor449
Physics=PHYS_Rotating
StaticMesh=StaticMesh'Oren_tree_S.DarkElf.Oren_Darkelf_tree09'
bLightChanged=True
bStatic=False
bStasis=True

L2LodViewDuration=1.800000
L2CurrentLod=1
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo5',iLeaf=554,ZoneNumber=1)
Tag="StaticMeshActor"
bSunAffect=True
Group="None,tree"
PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
Location=(X=21372.242188,Y=9528.175781,Z=-3672.812500)
Rotation=(Yaw=9688)
DrawScale=0.930000
bUpdateShadow=1
SwayRotationOrig=(Yaw=9688)
bFixedRotationDir=True
RotationRate=(Yaw=2024)

ColLocation=(X=21372.242188,Y=9528.175781,Z=-3672.812500)
bSelected=True
TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
Name="StaticMeshActor449"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
вот эти пункты
 
Все выставил кроме bStatic=False так как у меня его нет почему то

1733148693222.png
 
Все выставил кроме bStatic=False так как у меня его нет почему то

Посмотреть вложение 79730
Begin Map
Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor542
Physics=PHYS_Rotating
StaticMesh=StaticMesh'sylen_temple_s.sylentemple_outdeco04'
bLightChanged=True
bStatic=False
bStasis=True
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo5',iLeaf=554,ZoneNumber=1)
Tag="StaticMeshActor"
bSunAffect=True
PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
Location=(X=24780.000000,Y=10739.000000,Z=-3226.000000)
StaticMeshInstance=StaticMeshInstance'myLevel.StaticMeshInstance5576'
bFixedRotationDir=True
RotationRate=(Yaw=2024)
ColLocation=(X=24780.000000,Y=10739.000000,Z=-3226.000000)
bSelected=True
TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
Name="StaticMeshActor542"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
 

Вложения

  • Lineage II 2024-12-02 16-20-30.mp4
    18,5 МБ
Все выставил кроме bStatic=False так как у меня его нет почему то

Посмотреть вложение 79730
если нету, значит есть другой актор - MovableStaticMeshActor


Begin Map
Begin Actor Class=MovableStaticMeshActor Name=MovableStaticMeshActor0
Physics=PHYS_Rotating
StaticMesh=StaticMesh'Editor.TexPropCube'
bLightChanged=True
bStasis=True
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0',iLeaf=-1)
Tag="MovableStaticMeshActor"
PhysicsVolume=DefaultPhysicsVolume'myLevel.DefaultPhysicsVolume0'
Location=(X=-1159.394043,Y=-1114.545410)
bFixedRotationDir=True
RotationRate=(Yaw=1500)
RotationLimit=(Yaw=32768)
ColLocation=(X=-1159.394043,Y=-1114.545410)
bSelected=True
Name="MovableStaticMeshActor0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
 
я всё этот припев вспоминаю )
 
ну вообщем дето так
 
ну вообщем дето так
Может быть, вы ещё подскажете, как работать с триггером? Например, я хочу, чтобы при входе в зону триггера происходила вращение меша, у меня не получается это реализовать.

Меш
C-подобный:
Begin Map
Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor682
    Physics=PHYS_Rotating
    StaticMesh=StaticMesh'ben_skins.Misc.lowrider_ben'
    bLightChanged=True
    bStatic=False
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=803,ZoneNumber=1)
    Tag="RotCar"
    Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
    Rotation=(Yaw=16384)
    DrawScale3D=(X=0.500000,Y=0.500000,Z=0.500000)
    bFixedRotationDir=True
    RotationRate=(Yaw=-2024)
    ColLocation=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
    bSelected=True
    Name="StaticMeshActor682"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map

Тригер

C:
Begin Map
Begin Actor Class=Trigger Name=Trigger0
    bLightChanged=True
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=111,ZoneNumber=1)
    Tag="Trigger"
    Event="RotCar"
    Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
    CollisionRadius=200.000000
    ColLocation=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
    bSelected=True
    Name="Trigger0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
 
Может быть, вы ещё подскажете, как работать с триггером? Например, я хочу, чтобы при входе в зону триггера происходила вращение меша, у меня не получается это реализовать.

Меш
C-подобный:
Begin Map
Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor682
    Physics=PHYS_Rotating
    StaticMesh=StaticMesh'ben_skins.Misc.lowrider_ben'
    bLightChanged=True
    bStatic=False
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=803,ZoneNumber=1)
    Tag="RotCar"
    Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
    Rotation=(Yaw=16384)
    DrawScale3D=(X=0.500000,Y=0.500000,Z=0.500000)
    bFixedRotationDir=True
    RotationRate=(Yaw=-2024)
    ColLocation=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
    bSelected=True
    Name="StaticMeshActor682"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map

Тригер

C:
Begin Map
Begin Actor Class=Trigger Name=Trigger0
    bLightChanged=True
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=111,ZoneNumber=1)
    Tag="Trigger"
    Event="RotCar"
    Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
    Location=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
    CollisionRadius=200.000000
    ColLocation=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
    bSelected=True
    Name="Trigger0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
пока что сам не нашел как исправить поломанные тригеры, но в лобби работают тригеры для муверов от сцены
возможно надо как то через это

я пробовал в турнаменте - там работают, в линейке походу их поломали в движке

поидее это сидит гдето в скриптах папки систем

вот всё что показывает анреал, мне кажется тут чего то не хватает)
1733169052878.png
 
Последнее редактирование:
А как геодату сделать под изменённую карту ) ?
 
Назад
Сверху Снизу