Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Begin MapЯ вставляю объекту поворот но ничего не происходит даже если задать вращение по оси Yaw
Попробовал через редактор не работает похоже что скрипт если только писать(Begin Map
всё работает из коробки, внимательно все пункты поставьПопробовал через редактор не работает похоже что скрипт если только писать(
Begin Map
если нету, значит есть другой актор - MovableStaticMeshActor
либо так - скопируй в блокноте вставь - и добавь эту строку и обратно в карту вставь
Это как? может я вообще не то делаю)либо так - скопируй в блокноте вставь - и добавь эту строку и обратно в карту вставь
Да так сработало!примерно так
На других объектах проверил все работает спасибо!я всё этот припев вспоминаю )
ну ты и хацкер)примерно так
это тоже нужно)Попробуй лучше что-то вытянуть из других игр )
Может быть, вы ещё подскажете, как работать с триггером? Например, я хочу, чтобы при входе в зону триггера происходила вращение меша, у меня не получается это реализовать.ну вообщем дето так
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
Begin Map
Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor682
Physics=PHYS_Rotating
StaticMesh=StaticMesh'ben_skins.Misc.lowrider_ben'
bLightChanged=True
bStatic=False
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=803,ZoneNumber=1)
Tag="RotCar"
Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
Location=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
Rotation=(Yaw=16384)
DrawScale3D=(X=0.500000,Y=0.500000,Z=0.500000)
bFixedRotationDir=True
RotationRate=(Yaw=-2024)
ColLocation=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000)
bSelected=True
Name="StaticMeshActor682"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
Begin Map
Begin Actor Class=Trigger Name=Trigger0
bLightChanged=True
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=111,ZoneNumber=1)
Tag="Trigger"
Event="RotCar"
Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4'
PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2'
Location=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
CollisionRadius=200.000000
ColLocation=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541)
bSelected=True
Name="Trigger0"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
пока что сам не нашел как исправить поломанные тригеры, но в лобби работают тригеры для муверов от сценыМожет быть, вы ещё подскажете, как работать с триггером? Например, я хочу, чтобы при входе в зону триггера происходила вращение меша, у меня не получается это реализовать.
Меш
C-подобный:Begin Map Begin Actor Class=StaticMeshActor Name=StaticMeshActor682 Physics=PHYS_Rotating StaticMesh=StaticMesh'ben_skins.Misc.lowrider_ben' bLightChanged=True bStatic=False Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=803,ZoneNumber=1) Tag="RotCar" Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4' PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2' Location=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000) Rotation=(Yaw=16384) DrawScale3D=(X=0.500000,Y=0.500000,Z=0.500000) bFixedRotationDir=True RotationRate=(Yaw=-2024) ColLocation=(X=81928.000000,Y=148632.000000,Z=-3468.000000) bSelected=True Name="StaticMeshActor682" End Actor Begin Surface End Surface End Map
Тригер
C:Begin Map Begin Actor Class=Trigger Name=Trigger0 bLightChanged=True Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo3',iLeaf=111,ZoneNumber=1) Tag="Trigger" Event="RotCar" Touching(0)=MusicVolume'myLevel.MusicVolume4' PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume2' Location=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541) CollisionRadius=200.000000 ColLocation=(X=82236.812500,Y=148611.703125,Z=-3453.904541) bSelected=True Name="Trigger0" End Actor Begin Surface End Surface End Map
искать патчик с билдеромА как геодату сделать под изменённую карту ) ?