- Хроники
- Fafurion
- Исходники
- Присутствуют
- Сборка
- L2J_Mobius
Уже целый день пытаюсь лопатить датапак, но так и не могу понять как такое реализовать. Есть пушка когда ее точишь выше +6 если она ломается дает кристалы а грейд пушка а грейда, а должно еще давать камень который можно обменять на заточки то есть должно быть два итема, как это реализовать или через датапак это не сделать? Если это делать через ядро где это хотяб искать? Может есть какой то пример
вот сам итем
id="91462" name="Weapon Enhancement Stone" type="EtcItem">
<!-- Take it to Weapon Merchant Galladucci in Giran to exchange for Scroll: Enchant Weapon (D/ C/ B/ A-grade). -->
<set name="icon" val="icon.r95_soul_stone_i00" />
<set name="material" val="CRYSTAL" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
</item>
Вот оружие:
<item id="8678" name="Sirra's Blade" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.weapon_sirr_blade_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="2157" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="FINE_STEEL" />
<set name="weight" val="1300" />
<set name="price" val="26968400" />
<set name="change_weaponId" val="9352" />
<set name="soulshots" val="1" />
<set name="spiritshots" val="1" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="isAppearanceable" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="ONE_HAND_SWORD" />
<stats>
вот сам итем
id="91462" name="Weapon Enhancement Stone" type="EtcItem">
<!-- Take it to Weapon Merchant Galladucci in Giran to exchange for Scroll: Enchant Weapon (D/ C/ B/ A-grade). -->
<set name="icon" val="icon.r95_soul_stone_i00" />
<set name="material" val="CRYSTAL" />
<set name="is_dropable" val="false" />
<set name="is_stackable" val="true" />
</item>
Вот оружие:
<item id="8678" name="Sirra's Blade" type="Weapon">
<set name="icon" val="icon.weapon_sirr_blade_i00" />
<set name="default_action" val="EQUIP" />
<set name="weapon_type" val="SWORD" />
<set name="bodypart" val="rhand" />
<set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
<set name="immediate_effect" val="true" />
<set name="crystal_count" val="2157" />
<set name="crystal_type" val="A" />
<set name="material" val="FINE_STEEL" />
<set name="weight" val="1300" />
<set name="price" val="26968400" />
<set name="change_weaponId" val="9352" />
<set name="soulshots" val="1" />
<set name="spiritshots" val="1" />
<set name="enchant_enabled" val="true" />
<set name="isAppearanceable" val="true" />
<set name="commissionItemType" val="ONE_HAND_SWORD" />
<stats>