настройка сервера Essence

rfwsedfgwertgf

Путник
Пользователь
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
3
Хроники
  1. Master Class
Исходники
Присутствуют
Сборка
Essence 8.3 Guardians
Доброго времени суток. у меня столько-столько вопросиков, даже не знаю с чего и начать.
небольшая предыстория. наигрался в классику interlude и захотелось очень в последние хроники поиграть, намучался, понял как сделать серв с помощью мобиуса (сервак Essence 8.3 Guardians), благодаря Вам, скачал клиент чистый Lineage II Essence и отдельно патч протоколом 502. теперь сами вопросы

1. как запретить квесты, что то типа для новичков. убил пару мобов, выполнил квест +5 лвл дали, аналогично по след квесты (хотелось без этой фишки)
2. как настроить рейты х50, какие должны быть значение? я так понимаю в помине rates.ini должны быть еще файлы связано с рейтами? какое значение для пати ставить цифры?
3. чутка по баловался с админкой, но появился вопрос. есть ли Noblesse? не нашел скилл нубла. еще и героя хотел себе сделать. их вырезали? (я так понял, сделали однотипные соски)
4. есть ли русификатор для сервака с 502 протоколом? если есть, поделитесь пожалуйста ссылкой. (хочу все квестики разные по выполнять, а не тупо кач)
5. так же геодата тоже нужна. если есть, поделитесь пожалуйста (и если есть статья с гайдом по установки геодаты, буду очень признателен)
6. можно ли сделать как в классике, имя, уровень и агр мобов? то как?
7. есть ли разница, если создать еще 1 сервер? (название сервера по умолчанию Eva)

# ---------------------------------------------------------------------------
# Rate Settings
# ---------------------------------------------------------------------------
# The defaults are set to be retail-like. If you modify any of these settings your server will deviate from being retail-like.
# Warning:
# Please take extreme caution when changing anything. Also please understand what you are changing before you do so on a live server.

# ---------------------------------------------------------------------------
# Standard Settings (Retail value = 1)
# ---------------------------------------------------------------------------

# Experience multiplier
RateXp = 50
# Skill points multiplier
RateSp = 50
# Experience multiplier (Party)
RatePartyXp = 40
# Skill points multiplier (Party)
RatePartySp = 40

# Instance rates
# Those rates are used as absolute rate within instances, does not applies on top of RateXp for example!
# Default: -1 (Uses the rates above)
# Instance Experience multiplier
RateInstanceXp = -1
# Instance Skill points multiplier
RateInstanceSp = -1
# Instance Experience multiplier (Party)
RateInstancePartyXp = -1
# Instance Skill points multiplier (Party)
RateInstancePartySp = -1

RateDropManor = 1
# Karma decreasing rate
# Note: -1 means RateXp so it means it will use retail rate for decreasing karma upon death or receiving exp by farming mobs.
# Default: -1
RateKarmaLost = -1
RateKarmaExpLost = 1
RateSiegeGuardsPrice = 1

# Raidboss points multipler
RateRaidbossPointsReward = 1

# Modify the rate of reward of all extractable items and skills.
# Default: 1.
RateExtractable = 1.


# ---------------------------------------------------------------------------
# Quest Multipliers
# ---------------------------------------------------------------------------

# Quest item drop amount multiplier.
QuestItemDropAmountMultiplier = 1

# Exp/SP reward multipliers
RateQuestRewardXP = 50
RateQuestRewardSP = 50

# Adena reward multiplier
RateQuestRewardAdena = 50

# Use additional item multipliers?
# Default: False
UseQuestRewardMultipliers = False

# Default reward multiplier
# When UseRewardMultipliers=False - default multiplier is used for any reward
# When UseRewardMultipliers=True - default multiplier is used for all items not affected by additional multipliers
# Default: 1
RateQuestReward = 1

# Additional quest-reward multipliers based on item type
RateQuestRewardPotion = 1
RateQuestRewardScroll = 1
RateQuestRewardRecipe = 1
RateQuestRewardMaterial = 1


# ---------------------------------------------------------------------------
# Item Drop Rates
# ---------------------------------------------------------------------------
# Remember if you increase both chance and amount you will have higher rates than expected.
# Example: if amount multiplier is 5 and chance multiplier is 5 you will end up with 5*5 = 25 drop rates so be careful!

# Multiplies the amount of items rewarded from monsters when they die.
DeathDropAmountMultiplier = 1
# Multiplies the amount of items rewarded from monsters when a Spoil skill is used.
SpoilDropAmountMultiplier = 1
# Multiplies the amount of items rewarded from monsters when they die.
HerbDropAmountMultiplier = 1
RaidDropAmountMultiplier = 1

# Multiplies the chance of items that can be rewarded from monsters when they die.
DeathDropChanceMultiplier = 40
# Multiplies the chance of items that can be rewarded from monsters when a Spoil skill is used.
SpoilDropChanceMultiplier = 30
# Multiplies the chance of items that can be rewarded from monsters when they die.
HerbDropChanceMultiplier = 25
RaidDropChanceMultiplier = 15

# List of items affected by custom drop rate by id, used now for Adena rate too.
# Usage: itemId1,multiplier1;itemId2,multiplier2;...
# Note: Make sure the lists do NOT CONTAIN trailing spaces or spaces between the numbers!
# Example for Raid boss 1x jewelry: 6656,1;6657,1;6658,1;6659,1;6660,1;6661,1;6662,1;8191,1;10170,1;10314,1;
# Default: 57,1
DropAmountMultiplierByItemId = 57,1
DropChanceMultiplierByItemId = 57,1

# Maximum drop occurrences.
# Note: Items that have 100% drop chance without server rate multipliers
# are not counted by this value. They will drop as extra drops.
# Also grouped drops with total chance over 100% break this configuration.
DropMaxOccurrencesNormal = 10
DropMaxOccurrencesRaidboss = 15


# ---------------------------------------------------------------------------
# Item Drop Level Difference Settings
# ---------------------------------------------------------------------------

# Maximum level difference between a player and a monster where the monster can still drop Adena.
# Default: 14
DropAdenaMaxLevelLowestDifference = 14

# Maximum level difference between a player and a monster where the monster can still drop items.
# Default: 14
DropItemMaxLevelLowestDifference = 14

# Maximum level difference between a player and a monster where the monster can still drop event items.
# Default: 14
EventItemMaxLevelLowestDifference = 14


# ---------------------------------------------------------------------------
# Vitality system rates. Works only if EnableVitality = True
# ---------------------------------------------------------------------------

# The following configures the XP multiplier of each vitality level. Basically, you have
# Default: 3
# Take care setting these values according to your server rates, as the can lead to huge differences!
# Example with a server rate 15x and vitality = 2. => final server rate = 30 (15x2)!
RateVitalityExpMultiplier = 3
RateLimitedSayhaGraceExpMultiplier = 2

# Maximum vitality items allowed to be used for a week by a player.
# Default: 0 - unlimited
VitalityMaxItemsAllowed = 0

# These options are to be used if you want to increase the vitality gain/lost for each mob you kills
# Default values are 1.
RateVitalityGain = 1.
RateVitalityLost = 1.

# ---------------------------------------------------------------------------
# Player Drops (values are set in PERCENTS)
# ---------------------------------------------------------------------------

PlayerDropLimit = 3
# in %
PlayerRateDrop = 5
# in %
PlayerRateDropItem = 70
# in %
PlayerRateDropEquip = 25
# in %
PlayerRateDropEquipWeapon = 5

# Default: 10
KarmaDropLimit = 10

# Default: 40
KarmaRateDrop = 40

# Default: 50
KarmaRateDropItem = 50

# Default: 40
KarmaRateDropEquip = 40

# Default: 10
KarmaRateDropEquipWeapon = 10


# ---------------------------------------------------------------------------
# Pets (Default value = 1)
# ---------------------------------------------------------------------------

PetXpRate = 1
PetFoodRate = 1
SinEaterXpRate = 1


# ---------------------------------------------------------------------------
# Blessed items
# ---------------------------------------------------------------------------
# Chance of blessing weapon.
# Default: 15.0
BlessingChance = 15.0


# ---------------------------------------------------------------------------
# Additional drops from raid bosses (except GrandBoss)
# ---------------------------------------------------------------------------

BossDropEnable = False
BossDropMinLevel = 40
BossDropMaxLevel = 999

# The following configures the items you want to add to the drop
# Usage: itemId1,minAmount1;maxAmount1,chance1;itemId2...
# Default: L-Coin Pouch, min: 1x, max: 2x, 100% chance of drop
# PLEASE NOTE: Chance of drop also increases from VIP level/runes/etc.
BossDropList = 71856,1,2,100;


# ---------------------------------------------------------------------------
# LCoin Drop
# ---------------------------------------------------------------------------

# LCoin drops from mobs.
# Default: False
LCoinDropEnable = False

# LCoin drop chance from normal mobs.
# Default: 15.0
LCoinDropChance = 15.0

# LCoin drop minimum monster level.
# Default: 40
LCoinMinimumMonsterLevel = 40

# LCoin drop minimum drop quantity.
# Default: 1
LCoinMinDropQuantity = 1

# LCoin drop max drop quantity.
# Default: 5
LCoinMaxDropQuantity= 5

Дополнительные вопросы
1. запрет смены профессии без квеста (как же без этого? хочу квест пройти на смену профы)
2. как увеличить по времени респавн мобов? (5-10 сек и ресаются)
3. изучение скилов у нпс, а не через умение. по старинке получится так сделать?
4. почему то продать хлам не получается у нпс, либо за 0 аден + дропа вообще не вижу. только адена и буквы
5. почему то странно, божественный скилл у пп, которые против нежити, работает на всех?
 
Можешь начать от сюда, посмотри все уроки по Интерлюду.
Многое перенесено уже на более поздние хроники, но база, и конфиги по сути те же.
 
D.1.us, спасибо, смотрю, впитываю....

отбой, закройте/удалите пожалуйста тему. хроники полное говно. переработали все. думал, интересное будет, а нет. какие последние хроники нормальные, до переработки всех профессий?
 
Если не ошибаюсь это Salvation, талики камни и все остальное уже ++ лучше чем на хф, лвл 99, но ветка скилов еще вроде бы старая, это ближе к "Мейн" версии а не Эссенс.
А так лучше посмотреть ветки развития хроник, что куда пошло.
 
посмотрел обзор на Salvation, да, это куда лучше будет Essence
если я правильно я тебя понял, то эта последняя хроника (Salvation) до ?
 
Сложно сказать, просто там разные ветка развития пошли


А вот дальше пошло разное развитие, Мейн, Эссенс, и Классик



Ветки не полные, но выбрать что для тебя лучше, можно))
Можешь у Макса скачать мобиус сборки в 1м лаунчере, очень удобно и просто, и поднимать любые хроники, и тестить, что тебе ближе.

 
да я бы хотел двигаться от интерлюди, очень мне нравится, но все старенькое уже, хотелось бы куда по новее. эх, спасибо за инфу, но тут я не понимаю что дальше по картинкам... лучше подскажи пожалуйста. от классика интерлюди двигаться дальше, как можно по новее. я тут уже приготовился качать сборку сервера у нобиуса через эклипс
 
Если найдешь клиент классик 3.5 то его можешь ставить, если нужен хардкор но со старыми скилами и т.д. тогда не выше Salvation. Всё что выше уже меняются скилы, вещи +++ и т.д.
 
Оверпостинг
спасибо, попробую Salvation. просто грустно, когда пп уже не нужен, сам кому хочешь надает люлей. бишоп особо не тронули. да и вообще в целом, каждая профа сам себе пп

подскажи, а вот чем отличаются main, classic и essence?
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: raz
подскажи, а вот чем отличаются main, classic и essence?
Классик это хардкор - тебя ведут за руку вроде бы до 40 лвл, после получения 2й профы квестов как таковых нет. Дальше делай что хочешь.
Эссенс же это лудомания, открытие коробок, ты качаешься и донатишь кап лвл 90(или 99 не помню уже) коллекция состоит из вещей Д С Б грейда.
Мейн же это (сравнимо с пвп сервером х500 000) кап лвл 131 Статы +++ Вещи L грейда, точка до +30 Статы примерно 20-50кк п.м Атака, 500к Физ.Маг защита, тот же по сути лудоман но по левельно, если ты на Эссенсе можешь бустануть себя и будучи 52 убивать мобов 70 лвл, то на Мейне если ты 100 лвл ты можешь убивать до 110, зайдешь к 115 тебя разорвут. По сути это ПВП сервер с фарм зонами ( нуб, средний, сложный, донаторский ) Это все поверхностно. Эпики Инста, в соло по хорошему не убить никого, почти у всех эпиков есть Барьер, от 5 тысячи ударов до 20 000 (ничем не сбить, нужно успеть нанести урон и сбить его, не успел, он юзнул еще раз)
Классик это х1. Эссенс это что-то х10-50. Мейн это пвп сервер х500 000 кратко.
 
тогда да, лучше классик чем вся эта шелупонь
и понял чем отличается, но по факту в классике можно любой рейт создать, тот же интерлюди, хоть 99999 ставь. правда настраивать замучаешься под пвп
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…