Товарищи, нужна помощь, в AbnormalStatusWnd есть функция которая отвечает за диспел, никак не могу понять в какой момент она принимает кнопку Alt, всю голову сломал
C++:
function OnClickItem (string strID, int index)
{
local int row;
local int col;
local StatusIconInfo info;
local SkillInfo skillInfo; // 스킬 정보. 버프스킬인지 확인해야 하니까
col = index / 10;
row = index - (col * 10);
StatusIcon.GetItem(row, col, info);
// ID를 가지고 스킬의 정보를 얻어온다. 없으면 패배
if( !GetSkillInfo( info.ID.ClassID, info.Level, info.SubLevel, skillInfo ) )
{
//debug("ERROR - no skill info!!");
return;
}
if ( InStr( strID ,"StatusIcon" ) > -1 )
{
//버프 취소 요청
if (skillInfo.Debuff == 0 && skillInfo.OperateType == 1)
{
RequestDispel(info.ServerID, info.ID, info.Level, info.SubLevel);
}
//강화 스킬인 경우에만 버프 취소가 가능합니다.
else
{
AddSystemMessage(2318);
}
}
}