кто может сгенерировать карту?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
866
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
733
Баллы
352
кому не сложно создать для интерлюда террейн t_26_18 - отзеркаленый t_25_18 что бы стыковались корректно

не запускается ключавая программа UE2Runtime-22261903 на винде 11 и всё...
1721828289657.png
 

оно?

то есть оно?
в первом посте просто текстура, не пакет
 

Вложения

карта эта да

то есть оно?
в первом посте просто текстура, не пакет
спасибо за помощь

я потом нашел где скачать оригинальный анреал рантайм

но и те и другие текстуры почему то игрой не воспринимаются, но в эдиторе всё норм
 
Хз, только что попробовал на шарном эдиторе(тот, что фигачит освещение квадратов) продолжить 25_18 на 26_18 с отзеркаливанием текстуры высот и вроде прям идеально сошелся шов. Статикмеши, конечно же, пришлось посносить, ибо координаты отзеркаливать надо.
Shot00001.jpg Shot00000.jpg

Вероятно, надо дополнительно после эдитора проходить энкодером в 121 кодировку, чтобы игра не ругалась
 
Последнее редактирование модератором:
Вероятно, надо дополнительно после эдитора проходить энкодером в 121 кодировку, чтобы игра не ругалась
ну я еще не разобрался что к чему) только недавно начал интересоваться этим)

Хз, только что попробовал на шарном эдиторе(тот, что фигачит освещение квадратов) продолжить 25_18 на 26_18 с отзеркаливанием текстуры высот и вроде прям идеально сошелся шов. Статикмеши, конечно же, пришлось посносить, ибо координаты отзеркаливать надо.
Посмотреть вложение 75692Посмотреть вложение 75693
а это какой именно эдитор? я скачивал эдитор 20.09.2017 создание
можно ссылку на ттот?
а ну да этот тоже ломает свет значит он же
 
Последнее редактирование модератором:
Да, выходит что одинаковый эдитор. Только качал его с зонгейма.
Вообще в нем, как я понял, довольно условная поддержка кодировок л2. Особенно он любит обрезать при сохранении пакеты с текстурами, если перед открытием не было декодировки. Потому лучше снимать самому перед открытием в эдиторе и кодировать назад перед запуском игры.
 
General protection fault!

History: ATerrainInfo::SetVertiEdge <- TInfo4 <- Shift_Terrain <- UGameEngine::AdjustTerrain <- L2Seamless <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

вот такая вот ошибка даже когда зашифрован 121
 
вообщем не знаю в чём был косяк, создал заново карту с террейн текстурой без никаких слоёв - работает.
1722334088924.png
 
Назад
Сверху Снизу