На ХБ куча контента, но он по большей части одноразовый. Т.е, там буквально 13 стадий, даже на ХФ, но так как там это реализовано на движке FieldCycle, и не циклично, то после достижения каждого нового уровня ХБ, часть его с прошлых стадий, становится перманентно недоступной для всех игроков, т.к он уже не опуститься обратно.
Причем этот контент довольно угарный и по своему уникальный. + это одна их немногих локаций, где очень активно используются серверные триггеры и в клиенте визуально можно определить даже, какая сейчас стадия примерно, т.к там куча всего происходит. Например мегалиты светятся по разному на разных стадиях, над железными вратами горит или не горит костер, в башне Найи куча эффектов тоже, да и в самой цитадели, двери с анимацией у прохода к химерам. Ну и разумеется спавн мобов различается довольно сильно, на разных стадиях. На сервере за это отвечает куча различных area, связанных с разными стадиями этого FieldCycle. Я когда у себя портировал эту механику, очень долго бегал потом по ХБ, удивлялся куче всего нового, чего никогда не видел до этого.(кстати, на FieldCycle в ХФ работает еще и SoA, SoD, SoI, но они цикличные, а в новых хрониках там их больше 200 разнообразных.)