BladeRunner
Дрыщ, очкарик, задрот, ботан, на мамкиной шее
how can this be downloaded?
buy vip status
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
how can this be downloaded?
Гео есть на ней ?выкладываю как есть, если что то где то не так - пишите поправим по возможности
Free for All
- AlhimN1
- hellbound
- Клиент разработка
да всё в архивеГео есть на ней ?
да ты ох...(в хорошем смысле)выкладываю как есть, если что то где то не так - пишите поправим по возможности
Free for All
- AlhimN1
- hellbound
- Клиент разработка
Где-то тут у тебя летающий замок был или летающий островок. Я подумываю его текстуры пропустить через AI и попробовать запихать в unity хочется посмотреть как он будет смотреться может на его основе что-то придумаю интересное. У меня вообще была идея попробовать создать новый остров по мотивам D2 2 города в пустыне с подземельями, зомбарями и пауками. 8 подземелей и в каждом свои мобы 7 из них фейковые там только хороший лут и куча сильных мобов а в 8-мом что-то придумать интересное. А замок вприсать как маленькую деревню которая в осаде из-за нападения монстров
Хорошо бы что-бы девица хоть как-то двигалась, а то стоит как статуя. Ну и наряд тоже можно по откровеннее....стряпаю логин скрин под эту локу
это стандартный логин скрин из клиента валианс, просто павны без анимации, интерлюд редактор не сохраняет анимации.Хорошо бы что-бы девица хоть как-то двигалась, а то стоит как статуя. Ну и наряд тоже можно по откровеннее....
раньше играя на разных серверах и не замечал что столько всего есть в локах ла2, а когда начал шерстить карты то много всего нового открыл для себя, там оочень много дверей и эвент эмиттеров.На ХБ куча контента, но он по большей части одноразовый. Т.е, там буквально 13 стадий, даже на ХФ, но так как там это реализовано на движке FieldCycle, и не циклично, то после достижения каждого нового уровня ХБ, часть его с прошлых стадий, становится перманентно недоступной для всех игроков, т.к он уже не опуститься обратно.
Причем этот контент довольно угарный и по своему уникальный. + это одна их немногих локаций, где очень активно используются серверные триггеры и в клиенте визуально можно определить даже, какая сейчас стадия примерно, т.к там куча всего происходит. Например мегалиты светятся по разному на разных стадиях, над железными вратами горит или не горит костер, в башне Найи куча эффектов тоже, да и в самой цитадели, двери с анимацией у прохода к химерам. Ну и разумеется спавн мобов различается довольно сильно, на разных стадиях. На сервере за это отвечает куча различных area, связанных с разными стадиями этого FieldCycle. Я когда у себя портировал эту механику, очень долго бегал потом по ХБ, удивлялся куче всего нового, чего никогда не видел до этого.(кстати, на FieldCycle в ХФ работает еще и SoA, SoD, SoI, но они цикличные, а в новых хрониках там их больше 200 разнообразных.)
Посмотреть вложение 87231
Парнас поставить у порта в самом начале и сделать проход через стенку к немуна хеллбаунде какие то зоны там есть с дэнжер ареа, наверно какая то вредная пыль карьера и дым возле лавы... ну то можно и придумать)))
а парнас же совсем в другом месте или что именно имелось в виду, про то где ставить?
Тогда пусть как есть но с hellbound там много чего можно и ивенты проводить, не делать под копирку как в хрониках вышеПосмотреть вложение 87232 та он тут в принципе более менее нормально подходит по канону
ну да и тот и тот в интерлюде будет нормально именно как локацииТогда пусть как есть но с hellbound там много чего можно и ивенты проводить, не делать под копирку как в хрониках выше
![]()
Как то хотелось локацию перенести, но это было сложно и получилось на половину в source engineну да и тот и тот в интерлюде будет нормально именно как локации
то у меня просто спросили за парнас - ему нужна была моделька его для юнити
про серверную часть? ибо карта работает в иле даже без переделокКак то хотелось локацию перенести, но это было сложно и получилось на половину в source engine![]()