каноничен ли HellBound без переделок для Interlude?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала

выкладываю как есть, если что то где то не так - пишите поправим по возможности
да ты ох...(в хорошем смысле)
ты эти свои наработки/локи на форум выкладываешь с такой скоростью, что даже в голове тяжко успеть придумать под них какой-то толковый контент не говоря уже о его полной реализации.:unsure:
убавь скорость! :ROFLMAO:
 
Где-то тут у тебя летающий замок был или летающий островок. Я подумываю его текстуры пропустить через AI и попробовать запихать в unity хочется посмотреть как он будет смотреться может на его основе что-то придумаю интересное. У меня вообще была идея попробовать создать новый остров по мотивам D2 2 города в пустыне с подземельями, зомбарями и пауками. 8 подземелей и в каждом свои мобы 7 из них фейковые там только хороший лут и куча сильных мобов а в 8-мом что-то придумать интересное. А замок вписать как маленькую деревню которая в осаде из-за нападения монстров
 
Где-то тут у тебя летающий замок был или летающий островок. Я подумываю его текстуры пропустить через AI и попробовать запихать в unity хочется посмотреть как он будет смотреться может на его основе что-то придумаю интересное. У меня вообще была идея попробовать создать новый остров по мотивам D2 2 города в пустыне с подземельями, зомбарями и пауками. 8 подземелей и в каждом свои мобы 7 из них фейковые там только хороший лут и куча сильных мобов а в 8-мом что-то придумать интересное. А замок вприсать как маленькую деревню которая в осаде из-за нападения монстров
1740565680065.webp
вот этот?
 
стряпаю логин скрин под эту локу
 
Хорошо бы что-бы девица хоть как-то двигалась, а то стоит как статуя. Ну и наряд тоже можно по откровеннее....
это стандартный логин скрин из клиента валианс, просто павны без анимации, интерлюд редактор не сохраняет анимации.
 
На ХБ куча контента, но он по большей части одноразовый. Т.е, там буквально 13 стадий, даже на ХФ, но так как там это реализовано на движке FieldCycle, и не циклично, то после достижения каждого нового уровня ХБ, часть его с прошлых стадий, становится перманентно недоступной для всех игроков, т.к он уже не опуститься обратно.
Причем этот контент довольно угарный и по своему уникальный. + это одна их немногих локаций, где очень активно используются серверные триггеры и в клиенте визуально можно определить даже, какая сейчас стадия примерно, т.к там куча всего происходит. Например мегалиты светятся по разному на разных стадиях, над железными вратами горит или не горит костер, в башне Найи куча эффектов тоже, да и в самой цитадели, двери с анимацией у прохода к химерам. Ну и разумеется спавн мобов различается довольно сильно, на разных стадиях. На сервере за это отвечает куча различных area, связанных с разными стадиями этого FieldCycle. Я когда у себя портировал эту механику, очень долго бегал потом по ХБ, удивлялся куче всего нового, чего никогда не видел до этого.(кстати, на FieldCycle в ХФ работает еще и SoA, SoD, SoI, но они цикличные, а в новых хрониках там их больше 200 разнообразных.)
Посмотреть вложение Peek 2023-11-09 08-00.mp4
 
На ХБ куча контента, но он по большей части одноразовый. Т.е, там буквально 13 стадий, даже на ХФ, но так как там это реализовано на движке FieldCycle, и не циклично, то после достижения каждого нового уровня ХБ, часть его с прошлых стадий, становится перманентно недоступной для всех игроков, т.к он уже не опуститься обратно.
Причем этот контент довольно угарный и по своему уникальный. + это одна их немногих локаций, где очень активно используются серверные триггеры и в клиенте визуально можно определить даже, какая сейчас стадия примерно, т.к там куча всего происходит. Например мегалиты светятся по разному на разных стадиях, над железными вратами горит или не горит костер, в башне Найи куча эффектов тоже, да и в самой цитадели, двери с анимацией у прохода к химерам. Ну и разумеется спавн мобов различается довольно сильно, на разных стадиях. На сервере за это отвечает куча различных area, связанных с разными стадиями этого FieldCycle. Я когда у себя портировал эту механику, очень долго бегал потом по ХБ, удивлялся куче всего нового, чего никогда не видел до этого.(кстати, на FieldCycle в ХФ работает еще и SoA, SoD, SoI, но они цикличные, а в новых хрониках там их больше 200 разнообразных.)
Посмотреть вложение 87231
раньше играя на разных серверах и не замечал что столько всего есть в локах ла2, а когда начал шерстить карты то много всего нового открыл для себя, там оочень много дверей и эвент эмиттеров.

максимальный контент который видел на серверах интерлюда в этих локациях - это пвп/фарм зона с условными колами в дропе...
 
Скажу только hellbound очень большая локация в основном по острову и в башне саурона.

Можно добавить всех оригинальных мобов с своим лутом для легендарного интерлюда, вместо босса в башне туда можно как в катах добавить сильных мобов с кастомным лутом.

В качестве нпц всяких телепортеров и трейдеров для обмена лута на плюшки.

Можно еще конкретно в hellbound локации как в горячих источниках сделать для усложнения только снижение hp каждые несколько минут.

За локацию спасибо, кстати тот остров парнас летающий думаю можно с проходом сделать чуть ближе от порта с проходом к нему и сделать там арену. 🤔 :pandaredlol:
 
на хеллбаунде какие то зоны там есть с дэнжер ареа, наверно какая то вредная пыль карьера и дым возле лавы... ну то можно и придумать)))

а парнас же совсем в другом месте или что именно имелось в виду, про то где ставить?
 
на хеллбаунде какие то зоны там есть с дэнжер ареа, наверно какая то вредная пыль карьера и дым возле лавы... ну то можно и придумать)))

а парнас же совсем в другом месте или что именно имелось в виду, про то где ставить?
Парнас поставить у порта в самом начале и сделать проход через стенку к нему 🙂

По остальному там можно многое придумать, не создавать же локу как в хрониках выше с всеми боссами 🤔
 
Парнас поставить у порта в самом начале и сделать проход через стенку к нему 🙂

По остальному там можно многое придумать, не создавать же локу как в хрониках выше с всеми боссами 🤔
1747470639092.webp та он тут в принципе более менее нормально подходит по канону
 
Тогда пусть как есть но с hellbound там много чего можно и ивенты проводить, не делать под копирку как в хрониках выше
:pandaredlol:
ну да и тот и тот в интерлюде будет нормально именно как локации

то у меня просто спросили за парнас - ему нужна была моделька его для юнити
 
ну да и тот и тот в интерлюде будет нормально именно как локации

то у меня просто спросили за парнас - ему нужна была моделька его для юнити
Как то хотелось локацию перенести, но это было сложно и получилось на половину в source engine 🙂
 

Похожие темы

Назад
Сверху