каноничен ли HellBound без переделок для Interlude?

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
про серверную часть? ибо карта работает в иле даже без переделок
Не я про перенос локации на другой движок source engine, самое долгое это текстуры и поставить модельки как в оригинале

В этом движке unreal engine 2.5 все проще немного, думаю большинство локаций пойдут просто перекинув карты
 
да до хф всё норм было, ет после год начали добавлять параметры в карты из-за чего они стали не совместимы абсолютно
 
Надеюсь на хрониках выше есть обратная совместимость с хроник легендарных интерлюд
 
ну да) они в классик поставили карты из С2 со всеми багами который там были))
 
В локации гномов даже на hf там где по квесту на профу нужно фармить пауков есть разлом где под карту падаешь это еще куда нужно на остров к мастеру тома
 
кстати надо будет отдельную тему создать и там публиковать найденные баги и возможные варианты их устранения
 
Это тогда нужно разделить как то на клиенты по хроникам, думаю это сложно все исправить
 
та в принципе можно всё одну тему, просто указывать из какого клиента

так то я собираю карту которую буду считать каноничной условно говоря для интерлюда-классик сервера
работать то она будет как в интерлюде так и в классике
 
В целом:
- Локация большая.
- Локацию не задествовали на все, даже 50% (хз чего не хватило тому кто над ней работал в NC).
- Локация годнота, если для нее накрутить "крутейший АИ", а лучше не один, что бы была годнота.

П.с. на ессенсе, пытались что то сделать, в итоге:
- Обрезали локацию на 50%
- Оставили задествованым Стальную Цитадель, накрутили мнимальную Аи, Аи с захватом этажей - вовсе полная лажа, всеравно толкьо топы и хрючат ее по максимуму - т.е. все для доната, пве, интерес, батали - идите в лес по грибочки зимой!
- Типа есть Аи для полевых босов на 4-х оставленых спотах/локах, идентично для топов - сметают все и всех на своем пути (ограничения нул).
 


В ЛА вообще куча контента, который недоступен среднестатистическому лайферу/обычному игроку. хочется это исправить....
 
Я честное слово не понимаю ... вам больше нечего делать кроме как клиент игры насиловать? тем более динозавров моего детства... интерлюд - с крыльями Х-25000 дичь просто, и с вопросом валидно это или нет ..... огород сажать более выгодное дело, честно не в обиду никому, думаю что то делать своё лучше в жизни чем копи-пастить чужое - один меш, одну анимация или один НПЦ котрый сам собрал, кто то своё покажет? увы нет! мозгов уже на это не хватает а в адаптации у нас мастеров навалом, сорри к тем к кому это не относятся
 
так ты тему то прочитал?

хеллбаунд был заложен ещё до прелюда, просто разрабы сильно спешили выпустить игру и многое не доделали, поэтому потом добавляли с течением времени.

я собираю ту самую карту воедино какой она могла бы быть в релизе игры, это одна из частей - всего лишь делюсь с другими.
 
он прав в том, что не надо епать труп. а пора делать свое на уе4, пускай для начала и как копию того что есть
 
так вон 20 июня стартуем на обт луча, или есть гве на юнити чем не альтернатива?
 

тем что это зарытые проекты, на которые не светит франшиза ближайшее время, со специфическими владельцами. И просто тем, что это чужое. если у соседа есть машина - то что, теперь не покупать/делать свою?)))
 
А ты думаешь тебе кто то это в будущем даст? Ну возможно да, чисто из того расчета что нужно будет собрать последние копейки потому что л2 умерла (на тот момент)
 

что ЭТО? Луч и ГВЕ? маловероятно. только если Луч разосрется с еглобалом и пойдет на аренду. ГВЕ вообще маловероятно. Потому и говорю, что надо пилить свое
 

Почему сразу мучать, выгодно/не выгодно, один меш/другой. Не знаю.
Алхим занимается любимым делом, то что ему по кайфу. Разве это плохо?

Думаю что нет. Тем более у него классно получается.
 
Alhim красавчик, радуют его работы) npc бы ещё родных туда найти
 

Похожие темы

Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…