как убрать туман? л2 ХФ

AnastasiyaSu

Путник
Участник
Сообщения
39
Розыгрыши
0
Репутация
6
Реакции
10
Баллы
50
извиняюсь заранее если такая тема уже была, но я не нашла.
подскажите пожалуйста как убрать туман дальности прорисовки?, ну тот который появляется при сильном отдалении камеры (не обычный туман, и кр. дождь.) именно туман дальности прорисовки, его же можно убрать? :Huh:
 
///show fog
 
Решение
спасибо, это при условии что я на сервере админ и команды чата работают, правильно ?
админ

но штатными средствами интерфейса можно сделать кнопку, которая будет работать это у всех
ну или просто выключать, при входе в мир
 
спасибо, это при условии что я на сервере админ и команды чата работают, правильно ?
где-то видел реализацию использования клиент команд со стороны сервера, если не ошибаюсь то OpenTeam
 
админ

но штатными средствами интерфейса можно сделать кнопку, которая будет работать это у всех
ну или просто выключать, при входе в мир
ой, а можно поподробнее как это реализовать?
я так понимаю это мне в i.xdat рыть ?
 
ой, а можно поподробнее как это реализовать?
я так понимаю это мне в i.xdat рыть ?
interface.u тоже, компилятор интерфейса ХФа лежит в шаре

не знаю, насколько лично вам это будет сложно, но:
ExecuteCommandEx("show fog")

C#:
function ExecuteCommandEx(string command)
{
    local Actor PlayerActor;
    local Controller C;
   
    PlayerActor = GetPlayerActor();
    C = PlayerActor.Level.GetLocalPlayerController();
    C.ConsoleCommand( command );
}

нашел пример в каких то загашниках на гите, вроде должно работать
 
interface.u тоже, компилятор интерфейса ХФа лежит в шаре

не знаю, насколько лично вам это будет сложно, но:
ExecuteCommandEx("show fog")

C#:
function ExecuteCommandEx(string command)
{
    local Actor PlayerActor;
    local Controller C;
  
    PlayerActor = GetPlayerActor();
    C = PlayerActor.Level.GetLocalPlayerController();
    C.ConsoleCommand( command );
}

нашел пример в каких то загашниках на гите, вроде должно работать
вай какая п**н*г**афия
Java:
class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand(command);
 
но за то какой пласт для исследований открывает!
пласт для исследований это конечно хорошо, однако вариант для исследований, если мне память не отшибло, не выполнит указанное действие до входа в игру, т.е. на экране логина к примеру
 
interface.u тоже, компилятор интерфейса ХФа лежит в шаре

не знаю, насколько лично вам это будет сложно, но:
ExecuteCommandEx("show fog")

C#:
function ExecuteCommandEx(string command)
{
    local Actor PlayerActor;
    local Controller C;
  
    PlayerActor = GetPlayerActor();
    C = PlayerActor.Level.GetLocalPlayerController();
    C.ConsoleCommand( command );
}

нашел пример в каких то загашниках на гите, вроде должно работать
Компилятор-interface-u-для-high-five я же правильно нашла? или есть что-то новее и стабильнее?
 
где-то видел реализацию использования клиент команд со стороны сервера, если не ошибаюсь то OpenTeam
а можно подробней? есть ли примеры? в сурсе OpenTeam который лежит на форуме я этой фичи не нашел
 
Назад
Сверху Снизу