Lineage 2 HF Mobius Как убрать ограничение с тату

Егоровна

Знаменитый
Участник
Сообщения
82
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
9
Баллы
1 260
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2j mobius
Как можно убрать ограничение с тату?
Хочу преодолеть лимит +5 к характеристике.
Где смотреть?
 
В ядре в BaseStat.java и в конфиге statBonus.xml и statBonus.xsd дописать сколько нужно.
 
Оверпостинг
В ядре в BaseStat.java и в конфиге statBonus.xml и statBonus.xsd дописать сколько нужно.
Итем найти в датапаке и дописать.
Ответом выше я не так прочитал твой вопрос....
Не 1 не во 2 случае не помогло к сожалению.

Я когда ставлю тату на( INT MEN STR..... )то выше показателя +5 оно не поднимается
Это ограничение стоит походу именно по тату.

Просмотрел все что предложил

mamcy

Ничего не нашел
 
Судя по всему эти ограничения прописаны в Player.recalcHennaStats()
 
Решение
Судя по всему эти ограничения прописаны в Player.recalcHennaStats()
Подскажи пж где искать - Клиент . Исходы . Компил Сборки?

Нашел, в исходнике файл Player.java там строки
Код:
/**
     * Calculate Henna modifiers of this Player.
     */
    private void recalcHennaStats()
    {
        _hennaINT = 0;
        _hennaSTR = 0;
        _hennaCON = 0;
        _hennaMEN = 0;
        _hennaWIT = 0;
        _hennaDEX = 0;
        for (Henna h : _henna)
        {
            if (h == null)
            {
                continue;
            }
            
            _hennaINT += ((_hennaINT + h.getStatINT()) > 5) ? 5 - _hennaINT : h.getStatINT();
            _hennaSTR += ((_hennaSTR + h.getStatSTR()) > 5) ? 5 - _hennaSTR : h.getStatSTR();
            _hennaMEN += ((_hennaMEN + h.getStatMEN()) > 5) ? 5 - _hennaMEN : h.getStatMEN();
            _hennaCON += ((_hennaCON + h.getStatCON()) > 5) ? 5 - _hennaCON : h.getStatCON();
            _hennaWIT += ((_hennaWIT + h.getStatWIT()) > 5) ? 5 - _hennaWIT : h.getStatWIT();
            _hennaDEX += ((_hennaDEX + h.getStatDEX()) > 5) ? 5 - _hennaDEX : h.getStatDEX();
        }
    }
    
    /**
     * @param slot the character inventory henna slot.
     * @return the Henna of this Player corresponding to the selected slot.
     */
 
Последнее редактирование модератором:
Нашел, в исходнике файл Player.java там строки
Код:
/**
     * Calculate Henna modifiers of this Player.
     */
    private void recalcHennaStats()
    {
        _hennaINT = 0;
        _hennaSTR = 0;
        _hennaCON = 0;
        _hennaMEN = 0;
        _hennaWIT = 0;
        _hennaDEX = 0;
        for (Henna h : _henna)
        {
            if (h == null)
            {
                continue;
            }
           
            _hennaINT += ((_hennaINT + h.getStatINT()) > 5) ? 5 - _hennaINT : h.getStatINT();
            _hennaSTR += ((_hennaSTR + h.getStatSTR()) > 5) ? 5 - _hennaSTR : h.getStatSTR();
            _hennaMEN += ((_hennaMEN + h.getStatMEN()) > 5) ? 5 - _hennaMEN : h.getStatMEN();
            _hennaCON += ((_hennaCON + h.getStatCON()) > 5) ? 5 - _hennaCON : h.getStatCON();
            _hennaWIT += ((_hennaWIT + h.getStatWIT()) > 5) ? 5 - _hennaWIT : h.getStatWIT();
            _hennaDEX += ((_hennaDEX + h.getStatDEX()) > 5) ? 5 - _hennaDEX : h.getStatDEX();
        }
    }
   
    /**
     * @param slot the character inventory henna slot.
     * @return the Henna of this Player corresponding to the selected slot.
     */
поиграйся с цифрами методом тыка =)не могу пока у себя посмотреть, дома буду посмотрю.

Код:
/**
     * Calculate Henna modifiers of this Player.
     */
    private void recalcHennaStats()
    {
        _hennaINT = 0;
        _hennaSTR = 0;
        _hennaCON = 0;
        _hennaMEN = 0;
        _hennaWIT = 0;
        _hennaDEX = 0;
        for (Henna h : _henna)
        {
            if (h == null)
            {
                continue;
            }
           
            _hennaINT += ((_hennaINT + h.getStatINT()) > 15) ? 15 - _hennaINT : h.getStatINT();
            _hennaSTR += ((_hennaSTR + h.getStatSTR()) > 15) ? 15 - _hennaSTR : h.getStatSTR();
            _hennaMEN += ((_hennaMEN + h.getStatMEN()) > 15) ? 15 - _hennaMEN : h.getStatMEN();
            _hennaCON += ((_hennaCON + h.getStatCON()) > 15) ? 15 - _hennaCON : h.getStatCON();
            _hennaWIT += ((_hennaWIT + h.getStatWIT()) > 15) ? 15 - _hennaWIT : h.getStatWIT();
            _hennaDEX += ((_hennaDEX + h.getStatDEX()) > 15) ? 15 - _hennaDEX : h.getStatDEX();
        }
    }
   
    /**
     * @param slot the character inventory henna slot.
     * @return the Henna of this Player corresponding to the selected slot.
     */
собственно вот решение. 3 краски +5 будут ложиться
 
играться со статами от тату надо осторожно. надо смотреть изменение силы юнита при сильном повышении статов тату. может сильно поломать баланс пвп. вероятно придется делать тату например +10 -12 или даже -14
 
Назад
Сверху Снизу