как отключить вклюючение этой картинки?

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
741
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
581
Реакции
615
Баллы
352
клиент 464 вылазит вот такая пoрнография вместо логин скрина

в начале загрузки начинается логин скрин, а потом поверх него вот эта фигня

как отключить?
 
ну клиент клиентом а кривые папки систем превращают клиент в лагающее гавно

ладно, в принципе хай хроники не особо то интересные только картинки нарисовали получше

ну кстати нашел у себя фафурион клиент запустил на нём - пролагивает но не зависает ща скину на диск посмотрим как будет


во на фуфлорионе идёт нормально, даже видюхе даёт просраться, но какие то баги со светом
 
Последнее редактирование:
Та это не баг, это фича такая.
На самом деле может light нужно поставить на компиле и пересобрать карту.
Надо Rolo или deMEV для дельного совета, все выше легендарного интерлюда и hf темный лес для меня.
 
Реакции: raz
интерлюд потому и легендарный - там всё просто и со вкусом)
та те два жука не признаются как делают

ну ничё мы сами с усами )
 
Ну вот советовали 166 интерлюд, но я запутался какой, это fafurion.
 
вот непомню где качал фафуриона и ксатати запускается он быстро и не лагает, но знатно нагружает систему

о так он оригинал)) дата файлов 18.02.19

вот тебе и магия нц софта - всё работает и нормально

папка систем решает.



так ну теперь надо найти лёгкий сервер фафурион с запуском в 2 клика)))
 
Надо Rolo для дельного совета
Я и дельньій совет? Єто что-то новенькое.
Ну, в своем лобби я все своим светом затьікал, там освещение буквально вьістроено, как мне надо. А вишенка на торте - хук на LobbyTime чтобьі все затемнить.
 
понятно, Rolo любитель интерлюд костылей ))
 
Можно мобиуса скачать и собрать на java 17 или 21, только openjdk не zulu.

Та это легендарное освещение, но работает самое главное.
Это как у меня в другой игре не менее легендарное с logic_case было столько логики, шо сам потом запутался и сделал через месяц.
 
Реакции: Rolo
понятно, Rolo любитель интерлюд костылей ))
Я как-то написал хук на SetLobbyWaitAnimName, а потом допер, что оно в ini файле указьівается.

Ой, да что там лоби тайм и вейт аним, я он че по молодости лепил: Кастомный Next Target с регулируемой дальностью (interface+ядро)
 
Та это как у меня с hf конфигом, надо было обнову сделать.
Просто клиент сохранял изменения когда полностью закрывался, может потом выложу интерфейс с исходниками.
Там по мелочи, но может нужно будет.
 
ну тени которые генерится от лампы делаю так, но это ж всё равно херня а не тени
даже в уе2 написано что для качественных теней используйте прожектор теней....
костыль к костялям....уе2....


ну вот они типо есть но мыло мыльное
 
ну оказывается нц софт тени рисовали отдельно а потом вставляли в уровень, они их не билдили редактором, поэтому там всё выглядит лучше чем от билда


ну например так будет без дистанс фога
 
Последнее редактирование:
Ну конечно, кто тебе расскажет это, люди бабки зарабатывают.
Я свет исправлял солнечным светом Sunlight)