какой бы вы хотели логин скрин для хай файв

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
Продам за бесценок, не оплатите ) Делал с 0 с переносом и реализации всё в 1 карте со своими улучшениями над которыми трудился очень долго что бы всё отполировать, без изменений интерфейса не обойтись - в плане лока минимальных настроек

 

все оригинальное. не помню с какого протокола клиента адаптировалось. наверное с клиента Zaken
понятно, я не могу найти оригинал, везде каких то файлов не хватает к карте
 
Продам за бесценок, не оплатите ) Делал с 0 с переносом и реализации всё в 1 карте со своими улучшениями над которыми трудился очень долго что бы всё отполировать, без изменений интерфейса не обойтись - в плане лока минимальных настроек

тоже хороший вариант, деревья получились шикарные это с других версий ла2 или сам делал статики?
но я стряпаю всё сам и ничего не покупаю и ничего не продаю))
если что то делаю то делаю просто так)
 
тоже хороший вариант, деревья получились шикарные это с других версий ла2 или сам делал статики?
но я стряпаю всё сам и ничего не покупаю и ничего не продаю))
если что то делаю то делаю просто так)
 
та то надо что бы нц делал, не хочу что то лишнее добавлять в игру

вот новая версия подъехала
ну то на любителя уже, сувать кастом модельки с других игр xD
я деревья speedtree юзал в арене для hunger games эвента
 
ну то на любителя уже, сувать кастом модельки с других игр xD
я деревья speedtree юзал в арене для hunger games эвента
конечно хотелось бы в игре видеть поинтереснее прописанную флору и фауну, но маэмо шо маэмо
 
финалочка)
 
симпатишно! но со светом еще надо поработать.... и пердеж теплохода малца перебор) первый раз прикольно, а потом будет типать )
 
симпатишно! но со светом еще надо поработать.... и пердеж теплохода малца перебор) первый раз прикольно, а потом будет типать )
ты бывал на пристани когда приходит теплоход?) не поленись сходи))

ну а свет....какой редактор такой и свет)
что б был чуть лучше надо перенести в прелюдредактор, потом как то сделаю и для с1 тоже
 
ты бывал на пристани когда приходит теплоход?) не поленись сходи))

ну а свет....какой редактор такой и свет)
что б был чуть лучше надо перенести в прелюдредактор, потом как то сделаю и для с1 тоже

А как свет делал Adsky? Спроси у него, там вроде со светом все ок

Так то теплоход. Откуда в ла2 теплоходы с парусами? Это как теслу добавить в виде маунта- колхоз и васянство. Логичнее тогда горн сделать призывной, и не так громко
 
А как свет делал Adsky? Спроси у него, там вроде со светом все ок

Так то теплоход. Откуда в ла2 теплоходы с парусами? Это как теслу добавить в виде маунта- колхоз и васянство. Логичнее тогда горн сделать призывной, и не так громко
ну я думаю он поставил прожектор, та можно поставить, но в сцене закат же а у него ясный день

горн из звуков ла2 - все претензии к нц софт)
 
Та можно рендер сделать mesh в 60 fps, подогнать только угол и поставить 2d анимацию картинкой в сам экран.
Будет оптимизация и не нужно модельку настраивать. ?
 
ну я думаю он поставил прожектор, та можно поставить, но в сцене закат же а у него ясный день

горн из звуков ла2 - все претензии к нц софт)
Ошибаешься )

ну я думаю он поставил прожектор, та можно поставить, но в сцене закат же а у него ясный день

горн из звуков ла2 - все претензии к нц софт)
Свет любой можно сделать, у меня скайбокс кастом свой, если присмотришься - не статик )

Как вернусь к IT начну делать другое, получше того что есть. Сейчас не до этого ) А так всё что сейчас есть это баловство не более, даже для шары
 
Свет любой можно сделать, у меня скайбокс кастом свой, если присмотришься - не статик )
тогда поделись как делаешь свет)
да скай бокс я заметил что другой, ну я использовал всё дефолтное от нц софта просто немного поменял расположение

ну я делаю просто так поэтому когда вижу что получилось более менее то раздаю людям что бы тоже получили немного приятного)
 
тогда поделись как делаешь свет)
да скай бокс я заметил что другой, ну я использовал всё дефолтное от нц софта просто немного поменял расположение

ну я делаю просто так поэтому когда вижу что получилось более менее то раздаю людям что бы тоже получили немного приятного)
Да я всегда всем давал то что делаю не неделями - а месяцами ) мне не жалко, просто вы тут мерялись *письками* я тоже решил, думаю а шо нет ) Просто если приложить больше усилий можно выдавить из этого лучшее. Да, модели деревьев / текстуры террейна, мои полностью. Свет уже другое дело, дело изучения движка кривого )) Скажу так, лобби это не игровая карта, это просто карта отображающая то что ты можешь делать вне игровой карты, а делать можешь всё что хочешь. В этом заключается магия лобби, на игровом квадрате ты мало что сможешь сделать не сломав саму карту оригинальную.
 
тогда поделись как делаешь свет)
да скай бокс я заметил что другой, ну я использовал всё дефолтное от нц софта просто немного поменял расположение

ну я делаю просто так поэтому когда вижу что получилось более менее то раздаю людям что бы тоже получили немного приятного)
В планах реализовать лобби для игры в Unreal Engine 5, используя видео как фоновое изображение. Планируется создать сцену на основе оригинальной локации Interlude, но с обновленной графикой, улучшенной средствами UE5. Концепция уже сформирована, и есть понимание, как это реализовать, но пока проект находится на этапе планирования.
 
Да я всегда всем давал то что делаю не неделями - а месяцами ) мне не жалко, просто вы тут мерялись *письками* я тоже решил, думаю а шо нет ) Просто если приложить больше усилий можно выдавить из этого лучшее. Да, модели деревьев / текстуры террейна, мои полностью. Свет уже другое дело, дело изучения движка кривого )) Скажу так, лобби это не игровая карта, это просто карта отображающая то что ты можешь делать вне игровой карты, а делать можешь всё что хочешь. В этом заключается магия лобби, на игровом квадрате ты мало что сможешь сделать не сломав саму карту оригинальную.
ну это такое...

я использую материал нц софт а комбинирую его на своё усмотрение и мы не мерялись, а делились опытом - это большая разница.

В планах реализовать лобби для игры в Unreal Engine 5, используя видео как фоновое изображение. Планируется создать сцену на основе оригинальной локации Interlude, но с обновленной графикой, улучшенной средствами UE5. Концепция уже сформирована, и есть понимание, как это реализовать, но пока проект находится на этапе планирования.
я использую исключительно анреал2 и ничего кроме анреала.
поэтому считаю переработку и доработку этих карт годными к применению и преемственности
 
последняя версия, вообщем выложил как есть - вы всегда его можете улучшить
 
Назад
Сверху Снизу