запретить таргет скила на моба

  • Автор темы Автор темы Grekk
  • Дата начала Дата начала

Grekk

Прославленный
Участник
Старожил I степени
Сообщения
281
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
85
Реакции
239
Баллы
1 425
Хроники
  1. Fafurion
Исходники
Отсутствуют
Сборка
L2J_Mobius
Как правильно дописать скил что бы нельзя было бафать на РБ или МОБА то щит кидается на них подскажите пожалуйста.
Код:
<skill id="4344" toLevel="3" name="Shield">
        <!-- Increases P. Def. for a certain amount of time. -->
        <icon>icon.skill1040</icon>
        <abnormalLevel>
            <value level="1">1</value>
            <value level="2">2</value>
            <value level="3">3</value>
        </abnormalLevel>
        <abnormalTime>1200</abnormalTime>
        <abnormalType>PD_UP</abnormalType>
        <castRange>400</castRange>
        <effectRange>900</effectRange>
        <isMagic>1</isMagic> <!-- Magic Skill -->
        <magicLevel>
            <value level="1">7</value>
            <value level="2">25</value>
            <value level="3">44</value>
        </magicLevel>
        <mpConsume>
            <value level="1">50</value>
            <value level="2">0</value>
            <value level="3">100</value>
        </mpConsume>
        <operateType>A2</operateType>
        <basicProperty>NONE</basicProperty>
        <magicCriticalRate>-5</magicCriticalRate>
        <hitCancelTime>0</hitCancelTime>
        <targetType>TARGET</targetType>
        <affectScope>SINGLE</affectScope>
        <effects>
            <effect name="PhysicalDefence">
                <amount>
                    <value level="1">8</value>
                    <value level="2">12</value>
                    <value level="3">15</value>
                </amount>
                <mode>PER</mode>
            </effect>
        </effects>
    </skill>
 
Можно, через гавнометод - в исходах запретить сам этот эффект на мобов или рб. Он просто на них не будет проходить.

Лучше всего это дело написать в исходах и вывести в xml под true - false
И писать под нужный эффект к примеру.

<set name="EnableIsEffectIsMonsterAndRaidBoss" val="True"/>

В таком порядке тебе потом достаточно будет просто вписать в xml в скилл - 1 строку и радоваться жизни.


Ну и еще вариант вывести это дело в конфиги и запрещать по ID эффекту прохождение на РБ и мобов.

Вариантов уйма - но исходы тут нужны будут тебе :) там делов том в самом деле в пяти строчках кода.
 
@Argest, а как тогда "поднасрать" варам раз нельзя бафать рбшек?) игровой момент не более тем более провоцирует на пвп
 
копать в сторону conditions
если подходящего по смыслу нет - добавить свой, для чего конечно же потребуются исходники.
 
@Argest, а как тогда "поднасрать" варам раз нельзя бафать рбшек?) игровой момент не более тем более провоцирует на пвп
я так понимаю челу нужно запретить именно определенный эффект, тогда это оптимальное решение.


копать в сторону conditions
если подходящего по смыслу нет - добавить свой, для чего конечно же потребуются исходники.
Ну кстати нет, если у него нет исходов и открыты скрипты можно еще через AI заебенить.

Делаешь глобал правило на дефолт цепляешь его только для рб - все рб не могут принимать такой-то эффект и все. (Костыль на тот случай если исходов совсем никак не добыть :) )
 
Какие вы все сложные то.

Смотри блок бафа (по типу "Блокировка Легкой Походки/Block Wind Walk"), там ты сможешь узнать как заблокировать эффект.
Дальше делаешь пассивку мобу (или же дописываешь в существующую) с блокировкой любого эффекта, без исходников\регистрации и смс.

Все мобы имеют расу (ID 4416), можешь прям туда запихнуть.
 
Какие вы все сложные то.

Смотри блок бафа (по типу "Блокировка Легкой Походки/Block Wind Walk"), там ты сможешь узнать как заблокировать эффект.
Дальше делаешь пассивку мобу (или же дописываешь в существующую) с блокировкой любого эффекта, без исходников\регистрации и смс.

Все мобы имеют расу (ID 4416), можешь прям туда запихнуть.
Тоже вполне себе годный гавнокод.
 
Который более-менее подойдет только для каких-то специфичных баффов. Но в данном случае к примеру юзается достаточно распространенный абнормал тайп pd_up, так что его блокировка поставит запрет на возможность баффа кучи скиллов, в основном повышающих защиту.
В том числе будет и облом баффами у мобов, что юзают на себя или на других мобов поблизости скиллы с таким абнормал тайпом.

Вобще, если не сильно критично, то можно просто воткнуть в нужные скиллы такой кондишн:
XML:
        <conditions>
            <condition name="TargetMyParty">
                <includeMe>true</includeMe>
            </condition>
        </conditions>
в итоге скилл можно будет баффать только на сопартийцев, а значит нельзя будет на мобов наложить.
 
Который более-менее подойдет только для каких-то специфичных баффов. Но в данном случае к примеру юзается достаточно распространенный абнормал тайп pd_up, так что его блокировка поставит запрет на возможность баффа кучи скиллов, в основном повышающих защиту.
В том числе будет и облом баффами у мобов, что юзают на себя или на других мобов поблизости скиллы с таким абнормал тайпом.

Вобще, если не сильно критично, то можно просто воткнуть в нужные скиллы такой кондишн:
XML:
        <conditions>
            <condition name="TargetMyParty">
                <includeMe>true</includeMe>
            </condition>
        </conditions>
в итоге скилл можно будет баффать только на сопартийцев, а значит нельзя будет на мобов наложить.
Делать через conditions крайне не рекомендую у овероподобных сборок так как достаточно легко багоюзится.
Опять же проблема очередей и как я тестил последние ревы, а это было всего пару мес. назад, нихера там не поменялось.
И при правильном подходе можно игнорировать все cond у скиллов.

Лучше всего это релизить напрямую в ядре в эффект листе, либо реализовывать свой cond который будет работать правильно невзирая на очереди.

Несколько раз исправлял баг у знакомых, когда один веселый человек бегал с луком и юзал скиллы от тх на летал - минуя условия проверки оружия - тут будет точно такая же схема. Да это нераспространенная тема, и мало читеров ее умеют делать, но все равно делают.
 
<targetType>TARGET</targetType>

Если есть сурс и ты умеешь им пользоваться, смотрит все виды targetType, сделай аналог TARGET_PLAYEBLE (там проверку на isSummon и isPlayer)
 
Делать через conditions крайне не рекомендую у овероподобных сборок так как достаточно легко багоюзится.
Опять же проблема очередей и как я тестил последние ревы, а это было всего пару мес. назад, нихера там не поменялось.
И при правильном подходе можно игнорировать все cond у скиллов.

Лучше всего это релизить напрямую в ядре в эффект листе, либо реализовывать свой cond который будет работать правильно невзирая на очереди.

Несколько раз исправлял баг у знакомых, когда один веселый человек бегал с луком и юзал скиллы от тх на летал - минуя условия проверки оружия - тут будет точно такая же схема. Да это нераспространенная тема, и мало читеров ее умеют делать, но все равно делают.
просто правильно кондишны проверять надо при попытке каста и далее
ну и запрещать менять оружие в процессе каста, а то мне попадались когда-то сборки, в которых это было возможно...

З.Ы. мобиус не овер базед, а лыжа базед.
 
просто правильно кондишны проверять надо при попытке каста и далее
ну и запрещать менять оружие в процессе каста, а то мне попадались когда-то сборки, в которых это было возможно...

З.Ы. мобиус не овер базед, а лыжа базед.
я не писал что овер база там) что лыжа что оверы у них методы многие касячные жуть и много сборок сейчас уже в миксе, то есть пополам оверов пополам лыжи, потому я обобщаю - овероподобные)

Конды нужно проверять не только при попытке каста, но и во время каста тоже, иначе будет баг описанный выше.
Багается очередь отнюдь не сменой пушек)
 
ну я и говорю что не только при попытке каста надо проверять, но и далее в процессе - к примеру в момент окончания каста по необходимости тоже надо это делать.
 
Назад
Сверху Снизу