добавление кнопки крафта х количество

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
390
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
427
Реакции
333
Баллы
222
недавно на игровом форуме обсуждали добавление рецептов х20 и х100

я вот подумал а что если: просто добавить в интерфейсе такие кнопки х10 или х20 - т.е. что бы клиент делал 10 кликов за 1 секунду например

есть какие то лёгкие варианты реализации через хдат эдитор?



1728744745738.png
 

Ну прямо 10 кликов подряд, можно и упереться в антифлуд пакетами. )) Но подобное у Monokini2 есть в интерфейсе: Интерфейс хф + исходники И нет,одним xdat тут не добиться успеха.
 
  • Мне нравится
Реакции: raz
Ну прямо 10 кликов подряд, можно и упереться в антифлуд пакетами. )) Но подобное у Monokini2 есть в интерфейсе: Интерфейс хф + исходники И нет,одним xdat тут не добиться успеха.
та, я врубаю хардвар кликер так он лупит 50 кликов в секунду и нигде вообще ни на одном сервере не забанили

ну я просто не знаю как работает интерфейс вижу только номера кнопок, можно ли их как то отмножить не понятно
 
- .xdat - разметка
- .u - обработчик события

то-есть добавить кнопку, которая будет существовать можно, а чтоб подвязать к ней логику - нужно использовать .u
 
- .xdat - разметка
- .u - обработчик события

то-есть добавить кнопку, которая будет существовать можно, а чтоб подвязать к ней логику - нужно использовать .u
ага и со стороны сервера колхозить байпасс например который будет х10 и т.д. обрабатывать
 
недавно на игровом форуме обсуждали добавление рецептов х20 и х100

я вот подумал а что если: просто добавить в интерфейсе такие кнопки х10 или х20 - т.е. что бы клиент делал 10 кликов за 1 секунду например

есть какие то лёгкие варианты реализации через хдат эдитор?



Посмотреть вложение 78696

если так можно было бы, то боты писали бы прям в самом клиенте)
 
- .xdat - разметка
- .u - обработчик события

то-есть добавить кнопку, которая будет существовать можно, а чтоб подвязать к ней логику - нужно использовать .u
так так так вот это уже интересно
 
то совсем другое. там внешняя программа цепляется к клиенту, и уже она создает события нажатий на кнопки
не, лет 15 назад я скачивал дсетап.длл и ещё какой то файл и в игре был встроеный бот - ставишь скилы галочки и он бегает
 
не, лет 15 назад я скачивал дсетап.длл и ещё какой то файл и в игре был встроеный бот - ставишь скилы галочки и он бегает
ты шото путаешь... ингейм-бот это всегда внешний дополнительный процесс...

ЗЫ чето ппц ностальгия по ООГ Волкеру накрыла... скучаю прям по нему...
 
ты шото путаешь... ингейм-бот это всегда внешний дополнительный процесс...

ЗЫ чето ппц ностальгия по ООГ Волкеру накрыла... скучаю прям по нему...
in game - внутри игровой, был такой автобот
 
- .xdat - разметка
- .u - обработчик события

то-есть добавить кнопку, которая будет существовать можно, а чтоб подвязать к ней логику - нужно использовать .u
а вот таким можно добавить?

Compiler Interface - BITHACK

или каким проще?
 
я вот смотрю ну поидее же можно добавить сюда вместо одно запроса 10 через делей например?

есть кто уже вытрворял такое с клиентом?)
1728752053819.png
 
я вот смотрю ну поидее же можно добавить сюда вместо одно запроса 10 через делей например?

есть кто уже вытрворял такое с клиентом?)
Посмотреть вложение 78698
новую кнопку добавляешь, и в кейс на неё вешаешь что хочешь, только для начала её инициализировать надо
 
Назад
Сверху Снизу