добавление кнопки крафта х количество

  • Автор темы Автор темы AlhimN1
  • Дата начала Дата начала
просто добавь кнопку в Xdat btnManufacture10 и в скрипт
C++:
case "btnManufacture10":
    обработка
 

да можно через OnTimer потыкать крафт если сразу в цикле не выйдет
 
ну типа где надо запустил
m_hOwnerWnd.SetTimer(TIMER_ID, 1000);
в function OnTimer(int TimerID)
поймал по айди,
если надо убил m_hOwnerWnd.KillTimer(TIMER_ID);
 
не ну в принципе идея годная, ща если добавить таймер что бы не проскакивало и кнопку х10 х30 и всё шикарно
крафтеры будут довольны))
 
не ну в принципе идея годная, ща если добавить таймер что бы не проскакивало и кнопку х10 х30 и всё шикарно
крафтеры будут довольны))
ах как много пропусков)) это всё шляпа полная без нормальной отработки со стороны сервера это просто костыль, через определенное количество попыток выкинет с сервера просто
 
да вполне рабочий костыль, задержку побольше, проверок накинуть и свистоперделок
 
вообщем и без таймера и тааак сайдёт

ну вот и гайд готов ))
 

Вложения

  • добавление строк в кассу клика.webp
    добавление строк в кассу клика.webp
    562,1 КБ · Просмотры: 18
  • создание кнопки.webp
    создание кнопки.webp
    263,2 КБ · Просмотры: 18
Последнее редактирование:
вообщем самое простое решение это авто крафт и две кнопки старт и стоп

C++:
//добавить параметры таймеру
const timer_id = 555;
const timer_delay = 200;
var int timer_Count;

//добавить функцию таймера
function OnTimer(int TimerID)
{
    if(timer_count>0)
        {
        class'RecipeAPI'.static.RequestRecipeShopMakeDo(m_MerchantID, m_RecipeID, m_Adena);
        //timer_Count--;   
        }
    if(timer_count==0)
        {
        class'UIAPI_WINDOW'.static.KillUITimer("RecipeBuyManufactureWnd",TimerID);
        }
}

// добавить обработку кнопок в функции клика
function OnClickButton( string strID )
{
    local string param;
    switch( strID )
    {   
    //другие кнопки   
    case "craftstart":
        timer_Count = 1;
        class'UIAPI_WINDOW'.static.SetUITimer("RecipeBuyManufactureWnd",timer_id,timer_delay);
    break;           
    case "craftstop":
        timer_Count = 0;
        class'UIAPI_WINDOW'.static.KillUITimer("RecipeBuyManufactureWnd",Timer_ID);
    break;
    }
}

 
вообщем самое простое решение это авто крафт и две кнопки старт и стоп
Можно и в одну кнопку, допустим по нажатию какой-то var bool будет сетится на true и врубаться таймер, если он уже тру - то убираем таймер и bool = false. Можно и название кнопки менять под єто дело, и/или текстурьі.
 
Можно и в одну кнопку, допустим по нажатию какой-то var bool будет сетится на true и врубаться таймер, если он уже тру - то убираем таймер и bool = false. Можно и название кнопки менять под єто дело, и/или текстурьі.
ну да кстати тоже можно
 
вообщем самое простое решение это авто крафт и две кнопки старт и стоп



Класс! По поводу реализации одной кнопкой - это можно, если надпись на кнопке будет меняться, типо смены значка Плей/Пауза. Если нельзя так сделать, то лучше оставить отдельные две кнопки- так интуитивно понятнее юзверю
 
Класс! По поводу реализации одной кнопкой - это можно, если надпись на кнопке будет меняться, типо смены значка Плей/Пауза. Если нельзя так сделать, то лучше оставить отдельные две кнопки- так интуитивно понятнее юзверю
та готовых чёто не найду, можно взять 1 и 0 от калькулятора в принципе
 
та готовых чёто не найду, можно взять 1 и 0 от калькулятора в принципе
ну я больше не про готовые, а про то, можно ли реализовать смену пиктограммы/названия кнопки после ее нажатия, есть ли инструментарий для этого.
 
Назад
Сверху Снизу