просто добавь кнопку в Xdat btnManufacture10 и в скрипт
C++:
case "btnManufacture10":
обработка
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
case "btnManufacture10":
обработка
Посмотреть вложение 78701
ну я думал мб так прокатит?
ну да там у них не такой фор, ну то я уже скопировал с другого файла)Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
я как раз ищуда можно через OnTimer потыкать крафт если сразу в цикле не выйдет
ах как много пропусков)) это всё шляпа полная без нормальной отработки со стороны сервера это просто костыль, через определенное количество попыток выкинет с сервера простоне ну в принципе идея годная, ща если добавить таймер что бы не проскакивало и кнопку х10 х30 и всё шикарно
крафтеры будут довольны))
а ну вот норм тема, и количество и качество ))да вполне рабочий костыль, задержку побольше, проверок накинуть и свистоперделок
вообщем тренируйтесь делать сами)вообщем и без таймера и тааак сайдёт
ну вот и гайд готов ))
//добавить параметры таймеру
const timer_id = 555;
const timer_delay = 200;
var int timer_Count;
//добавить функцию таймера
function OnTimer(int TimerID)
{
if(timer_count>0)
{
class'RecipeAPI'.static.RequestRecipeShopMakeDo(m_MerchantID, m_RecipeID, m_Adena);
//timer_Count--;
}
if(timer_count==0)
{
class'UIAPI_WINDOW'.static.KillUITimer("RecipeBuyManufactureWnd",TimerID);
}
}
// добавить обработку кнопок в функции клика
function OnClickButton( string strID )
{
local string param;
switch( strID )
{
//другие кнопки
case "craftstart":
timer_Count = 1;
class'UIAPI_WINDOW'.static.SetUITimer("RecipeBuyManufactureWnd",timer_id,timer_delay);
break;
case "craftstop":
timer_Count = 0;
class'UIAPI_WINDOW'.static.KillUITimer("RecipeBuyManufactureWnd",Timer_ID);
break;
}
}
Можно и в одну кнопку, допустим по нажатию какой-то var bool будет сетится на true и врубаться таймер, если он уже тру - то убираем таймер и bool = false. Можно и название кнопки менять под єто дело, и/или текстурьі.вообщем самое простое решение это авто крафт и две кнопки старт и стоп
ну да кстати тоже можноМожно и в одну кнопку, допустим по нажатию какой-то var bool будет сетится на true и врубаться таймер, если он уже тру - то убираем таймер и bool = false. Можно и название кнопки менять под єто дело, и/или текстурьі.
вообщем самое простое решение это авто крафт и две кнопки старт и стоп
та готовых чёто не найду, можно взять 1 и 0 от калькулятора в принципеКласс! По поводу реализации одной кнопкой - это можно, если надпись на кнопке будет меняться, типо смены значка Плей/Пауза. Если нельзя так сделать, то лучше оставить отдельные две кнопки- так интуитивно понятнее юзверю
ну я больше не про готовые, а про то, можно ли реализовать смену пиктограммы/названия кнопки после ее нажатия, есть ли инструментарий для этого.та готовых чёто не найду, можно взять 1 и 0 от калькулятора в принципе
естьесть ли инструментарий для этого.