где хранится txtDescription?

  • Автор темы Автор темы VoDela
  • Дата начала Дата начала

VoDela

Прославленный
Местный
Сообщения
478
Розыгрыши
0
Репутация
312
Реакции
157
Баллы
1 438
подскажите пожалуйста, где в interface. xdat зарыт txtDescription, который отвечает за описание скиллов? если конкретней, то решил сделать окошко пошире, все уже сделал как тут заметил, что текст при достижении бывшей ширины уходит на новую строку. конкретно в SkillTrainInfoWnd есть только txtDescSkill, который отвечает только за название.
 
Если вы так будете искать элементы интерфейса- думаю вы сами устанете и форум устанет.
///show windowname - показывает имена всех окон и компонентов
///show windowbox - показывает рамки для каждого элемента или окна
Сделать макросы с этими командами и смотреть названия и границы.
 
Если вы так будете искать элементы интерфейса- думаю вы сами устанете и форум устанет.
///show windowname - показывает имена всех окон и компонентов
///show windowbox - показывает рамки для каждого элемента или окна
Сделать макросы с этими командами и смотреть названия и границы.
огромное спасибо! я в этом деле дилетант и новая такая ценная информация будет как раз кстати
 
Ну или банально нажать Alt+G и там есть все эти функции, типа показа рамок и имен окон/компонентов.
Shot00007.webp
 
А ещё такой способ есть, иногда выручало
из минусов пожалуй только то, что прокликиваемые элементы будут проигнорированы
damage.gif

если допихнуть в базовый класс - будет дебажить элементы только внутри класса, если закинуть в экстенд (UICommonAPI) будет орать все элементы в окнах, которые расшираются с помощью UICommonAPI
C#:
function onMouseOver( WindowHandle w )
{
    Say(w.GetWindowName());
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу