Где хранится отображение квестов?

  • Автор темы Автор темы Maiden7
  • Дата начала Дата начала

Maiden7

Величайший
Местный
Сообщения
672
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
169
Реакции
547
Баллы
1 563
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
L2J Mobius
Всем привет снова.
Вопрос:
Где хранится инфа о значке квеста над бошкой непися? Подскажите!


 
Если не ошибаюсь то поле quest в NpcGrp, где перечисляются ид+этап квеста, на которых надо показывать значок над нпс.
npc_begin npc_id=30847 class_name=[LineageNPC.e_smith_master_MDwarf] mesh_name=[LineageNPCs.e_smith_master_MDwarf_m00] texture_name={[LineageNPCsTex.e_smith_master_MDwarf_m00_t00_b00];[LineageNPCsTex.e_smith_master_MDwarf_m00_t00_b01];[LineageNPCsTex.e_smith_master_MDwarf_m00_t00_f];[LineageNPCsTex.e_smith_master_MDwarf_m00_t00_h]} texture_name_second={} property_list={4416;18} npc_speed=1.2 attack_sound1={[ItemSound.fist_1];[ItemSound.fist_2];[ItemSound.fist_3]} defense_sound1={[ItemSound.armor_leather_1];[ItemSound.armor_leather_4];[ItemSound.armor_leather_6];[ItemSound.armor_leather_7];[ItemSound.armor_leather_8]} damage_sound={[ChrSound.MNpc_Old_Dmg_1];[ChrSound.MNpc_Old_Dmg_2];[ChrSound.MNpc_Old_Dmg_3]} deco_effect={} quest={{10579;1};{10579;2};{10579;3};{10579;-1}} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_radius=30 sound_vol=250 sound_random=30 social=1 hpshowable=0 dialog_sound={[Npcdialog1.ferris_ep50_promotion_1];[Npcdialog1.ferris_ep50_promotion_2];[Npcdialog1.ferris_ep50_promotion_3];[Npcdialog1.ferris_ep50_promotion_4]} use_zoomincam=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 sound_priority=0.0 npc_icon_name=[None] Silhouette=0 ground_high=120 ground_low=50 collision_radius=8.0 collision_radius_2=8.0 collision_height=16.5 collision_height_2=16.5 slot_rhand=0 slot_lhand=0 slot_chest=0 org_hp=2444.46819 org_mp=1345.8 npc_type=0 npc_end
 
Код:
tag    class    mesh    cnt_tex1    tex1[0]    tex1[1]    tex1[2]    tex1[3]    tex1[4]    tex1[5]    tex1[6]    cnt_tex2    tex1[0]    tex1[1]    cnt_dtab1    dtab1[0]    dtab1[1]    dtab1[2]    dtab1[3]    dtab1[4]    dtab1[5]    dtab1[6]    dtab1[7]    dtab1[8]    dtab1[9]    dtab1[10]    dtab1[11]    dtab1[12]    dtab1[13]    dtab1[14]    dtab1[15]    dtab1[16]    dtab1[17]    dtab1[18]    dtab1[19]    dtab1[20]    dtab1[21]    dtab1[22]    dtab1[23]    dtab1[24]    dtab1[25]    dtab1[26]    dtab1[27]    dtab1[28]    dtab1[29]    dtab1[30]    dtab1[31]    dtab1[32]    dtab1[33]    npc_speed    UNK_0    cnt_snd1    snd1[0]    snd1[1]    snd1[2]    cnt_snd2    snd2[0]    snd2[1]    snd2[2]    snd2[3]    snd2[4]    cnt_snd3    snd3[0]    snd3[1]    snd3[2]    rb_effect_on    rb_effect    rb_effect_fl    unk1_cnt    unk1_tab[0]    unk1_tab[1]    unk1_tab[2]    unk1_tab[3]    unk1_tab[4]    unk1_tab[5]    unk1_tab[6]    unk1_tab[7]    unk1_tab[8]    unk1_tab[9]    unk1_tab[10]    unk1_tab[11]    unk1_tab[12]    unk1_tab[13]    unk1_tab[14]    unk1_tab[15]    unk1_tab[16]    unk1_tab[17]    unk1_tab[18]    unk1_tab[19]    unk1_tab[20]    unk1_tab[21]    unk1_tab[22]    unk1_tab[23]    unk1_tab[24]    unk1_tab[25]    unk1_tab[26]    unk1_tab[27]    unk1_tab[28]    unk1_tab[29]    unk1_tab[30]    unk1_tab[31]    unk1_tab[32]    unk1_tab[33]    unk1_tab[34]    unk1_tab[35]    unk1_tab[36]    unk1_tab[37]    unk1_tab[38]    unk1_tab[39]    unk1_tab[40]    unk1_tab[41]    unk2_cnt    unk2_tab[0]    unk2_tab[1]    unk2_tab[2]    unk2_tab[3]    unk2_tab[4]    unk2_tab[5]    unk2_tab[6]    unk2_tab[7]    unk2_tab[8]    unk2_tab[9]    unk2_tab[10]    unk2_tab[11]    unk2_tab[12]    unk2_tab[13]    unk2_tab[14]    unk2_tab[15]    unk2_tab[16]    unk2_tab[17]    unk2_tab[18]    unk2_tab[19]    unk2_tab[20]    unk2_tab[21]    unk2_tab[22]    unk2_tab[23]    unk2_tab[24]    unk2_tab[25]    unk2_tab[26]    unk2_tab[27]    unk2_tab[28]    unk2_tab[29]    unk2_tab[30]    unk2_tab[31]    unk2_tab[32]    unk2_tab[33]    unk2_tab[34]    unk2_tab[35]    unk2_tab[36]    unk2_tab[37]    unk2_tab[38]    unk2_tab[39]    unk2_tab[40]    unk2_tab[41]    effect    UNK_3    sound_rad    sound_vol    sound_rnd    quest_be    class_lim_?    npcend_cnt    npcend[0]    npcend[1]    npcend[2]    npcend[3]    npcend[4]    npcend_cnt2
40022    sger_GK.sger_teleport    LineageNpcs_GK.teleporter    0                                0            4    4416    14    20002    30080                                                                                                                            0.00000000    0    0                0                        0                0            0                                                                                                                                                                            0                                                                                                                                                                                0    0.00000000    0.00000000    0.00000000    0    0    0                        0

А тут ноль стоит!!!
 
а это точно тот нпс? просто это у тебя судя по ид 40022, да и по нестандартному паку кастомный нпс вобще
 
а это точно тот нпс? просто это у тебя судя по ид 40022, да и по нестандартному паку кастомный нпс вобще
Это кастомный, я вот и не пойму, откуда вообще квест взялся над головой?
 
Кстати тоже вариант - могли и просто прилепить к модельке сверху вопросик.
 
  • Вау
Реакции: Rolo
Кстати тоже вариант - могли и просто прилепить к модельке сверху вопросик.
Такого я еще не встречал, надо будет сделать. :loltt0: Кстати, если єто так, то в дев моде изи проверить.
 

Похожие темы

Назад
Сверху